BMW        27 марта 2019        54         Комментарии к записи Swap m30b35 в bmw e30 часть 3.Запуск. — бортжурнал BMW 3 series Second Life года на DRIVE2 отключены

Swap m30b35 в bmw e30 часть 3.Запуск. — бортжурнал BMW 3 series Second Life года на DRIVE2


BMW E30 325is RB26DETT Swap Project


Я сильно расстроился, первые мысли были, что что-то сгорело, толи предохранитель, толи какая-нибудь реле. В итоге я вырезал металл соединяющий низ swap bmw e30, вырезал профильные направляющие от этой нижней срезанной части к верхней части соединяющей лонжероны сверху на которую закрепляются фары и решетка.

Quick Video I shot of the homies car in S.F. 5d Mark III and Monopod…

Be careful here, if you screw it up you will need to go out and get another booster, the shafts are not replaceable. Зазор между двигателем и радиатором Та самая балка соединяющая лонжероны снизу Теперь о этих выходных There are a bunch of different transmissions you can use.

Repairs arent cheap, not really a recommended swap unless you know it is what you want. For the aluminum mounts you have to use E36 arms.

Выхлоп лежит в гараже уже около месяца, трудность заключается в том, что из-за отсутствия времени не могу найти мастера, который погнет мне трубы утром в субботу.

У нас вообще с трубогибом проблемы, так толком и не с кем не договорился. В коробке 2 прямоточных глушителя,2 стронгерами, х-пайп,2 комплекта фланцев 4 резинки и 5 метров трубы из аллюминизированной стали Ну а теперь о ощущениях, я выложу все таки видео, где я первый раз выехал на своем детище, но сразу опишу все нюансы.

Значит тахометр прибавляет показания на одну треть, так как кодер стоит от 4-х цилиндрового двигателя, скоро переставим. Главная пара оказалась предсказуемо слишком короткой 4. На видео кстати педаль жму очень не спеша, но из-за короткой пары, кажется что я пытаюсь максимально быстро разогнаться, еле успеваю переключать передачи.

Stock cast iron headers from can be used. You will need to make some 5 mm spacers for the engine mounts to raise the engine so the pipes clear the sub frame. It is also a good idea to remove the studs out of the headers and use the bolts to mount your exhaust, makes it way easier to get the pipes in there.

The left exhaust pipe will need to be flattened out to clear the sway bar.

The muffler is up to you but the pipes to it will have to be custom made. When you get your engine try to get the power steering pump and hoses with it. It is a good idea to replace your rack when you are swapping the engine. The rack in an M50 powered car is almost impossible to replace without considerably lifting up an engine or dropping the sub frame, the oil pan sits very close to the steering rack.

Nothing needs to be done to suspension unless you want to improve the handling of your E BMW M50 engine is slightly heavier than M20 around 60lbs heavier.

Рекомендуемые сообщения

Thicker sway bars do wonders on M50 E30s. The best wiring harness to use is out of a manual I due to its simplicity, although it is not that hard to modify a wiring harness from an automatic car or a car with traction control and EWS.

The process is as simple as laying the harness out on a table with a diagram in front of you and eliminating anything that is not necessary. If you ended up with a harness out of an automatic car simply cut all of the wires out of the engine harness that belong to the automatic transmission computer. ECU has to be out of a I with the Bosch part number ending in To make the E36 harness plug in to your E30 you will need to make an adapter.

To make an adapter you will need to get a wiring harness connector off the E36 body side and an engine harness connector off an E30 engine side.

See the table below for pin assignments. Keep in mind that a more powerful alternator will use more engine power.

You can change this text in the options panel in the admin

It ways a bit more, but not a significant amount and thus a carbon fiber hood and possibly carbon fiber fenders should make the front end weight as much as it would stock. For the crazy and unique I recommend this swap, if your doing the swap yourself… have fun finding information, and for those paying someone else to do it… I pray for your wallet. You can follow any responses to this entry through the RSS 2. BMWArab on July 10, at 2: Thanks you for your information.

David d on July 11, at 5: Наконец-то завелся, с первого раза, при этом не троил, не дергался, завелся как обычная машина, может быть все потому что я взял с собой малого, который хотел поглазеть на 1 запуск.

Мотор поработал минуты 3,потом я все заглушил, так как дыма от сгорающего масла в цилиндрах, которое я налил со шприца заранее, было столько, что я уже машины не мог разглядеть.

BMW E30 325is RB26DETT Swap Project

И так 2 запуска, пока все лишнее масло не сгорело. Потом мотор работал 15 минут и ОЖ пошла через радиатор, а я только успевал подливать антифриз, так как из-за такого большого двигателя, да еще и радиатора, я влил туда 12 литров и мне кажется еще пол литра потом в процессе войдет.

Еще фото почти завершенного варианта, осталось сделать крепление радиатора сверху На прогретый мотор залил промывку, дешманская какая-то, на 15 минут работы двигателя, потом через крышку маслозаливной горловины посмотрел на рокера и часть распредвала, понял, что она нихрена толком не отмывает. Дальше слил все старое масло, поставил новый фильтр и залил масло на обкатку ТНК 10W , 5.

Промывка Левая лапа двигателя Подача и обратка топлива Ну и собственно видео работы двигателя ниже двигатель работает неровно из-за того, что не подключена лямбда и свечи во всех цилиндрах разные , скоро вымеряю лапы и буду пожалуй тем человеком, который наконец-то не поленился и выложит чертежи лап. Так же лежит уже новый выхлоп из нержавейки на 51 трубе со стронгерами, х-пайпом и 2 прямоточными тихими банками, фото к сожалению забыл сделать.

  Метки: ,
12236