Вас интересует ремонт рулевой рейки на BMW X1? Звоните и Вас проконсультирует специалист! Своевременно обратившись в наш ремонтный центр, Вы можете сохранить рулевую рейку в рабочем состоянии. Как правило, все неисправности, возникающие с данным агрегатом, возможно устранить.
Ремонт производится в следующей последовательности: Двухступенчатая диагностика. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку.
Все уплотнения: Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место. В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи: Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить.
Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости через верхний сальник.
Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей.
Ремонт рулевой рейки БМВ Х1
При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР. У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Ремонт рулевой рейки Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: На шлифовальном станке обрабатывается поверхность вала.
Проблемы с рулевой рейкой.
Ремонт с восстановлением вала Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для ремонт рулевой рейки бмв х1 качественного ремонта нужно провести такие операции: В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.
Капитальный ремонт при стуке в рулевой рейке Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления.
Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге.