X3        24 августа 2020        39         Комментарии к записи BMW в PARIS-DAKAR — BMW X3, л., года на DRIVE2 отключены

BMW в PARIS-DAKAR — BMW X3, л., года на DRIVE2


Что такое toughest задача, которую вы столкнулись? Я был дробленая три позвонков на Ралли фараонов, и врачи дали мне шесть месяц Прогноз. Но я должен был запустить Дакар! Д-р Коста подошел ко мне и начал лечение и обучение. Я провел три месяца жесткий, где я никогда не ушел, не в состоянии принять участие. Каждый париж дакар bmw x3 я использовал магнитной терапии, и затем я лежал на скамейке в порядке, не для загрузки вашей спины.

париж дакар bmw x3

В конце концов я начала, ее не в место. Я действительно не мог думать париж дакар bmw x3 не существует в Дакар, Я выиграл в прошлом году. Я оставил, и я закончил гонку в Топ Автомобиль или мотоцикл?

париж дакар bmw x3

Audi RS6, и мне нравится, каждый раз, когда я свет. Несмотря на все, что я сделал на двух колесах я люблю автомобили. И тогда я, как Ницца: Когда я должен был оставить я был точной: Для меня это было основой для хорошей гонки.

И даже сейчас я хотел бы быть на месте. У меня есть мой красивый велосипед и мой прекрасный автомобиль. И я иду ищет адреналин: РС дает вам адреналин. Если вы не используете его вы упустите и вы не можете assuefarti.

Колодец, Париж дакар bmw x3 сказали, что такое ваш автомобиль, Теперь скажите мне, что такое ваш текущий Байк-парк. И что вы думаете о мотоцикла специальные, Индивидуальные, которые сходят с ума на некоторое время?

Хотя индивидуальные. И наоборот париж дакар bmw x3 иногда результат не означает просто использовать велосипеда, но только создание образа. Во всяком случае, я не возражаю этой моды, Она Ницца.

Сегодня в котором отчеты находятся под бренды, с которыми вы приняли? Я имел мою философию: Если кто-то дал мне пришлось вернуть по крайней мере. Париж дакар bmw x3 ваш рассказ с BMW?

BMW и бездорожье. Стоит ли связываться?

Я был больше hondista, для начала моей карьеры. Но я имел сильную симпатию для BMW. Я сделал развития их одноцилиндровый за год, В дополнение к гонке в Дакар. Париж дакар bmw x3 этого пришел младший, Монако, мне предложили условия неприемлемыми и Ричард Sainct. Я оставил. Сегодня однако, я продолжаю любить и ценить этот бренд.

Остальное я никогда не мог сделать без мотоцикла BMW в коробке.

И моя философия, которую я считаю соответствие BMW: Я люблю вещи минимальное, но хорошо сделали, твердые. Я верю в этот девиз: Он сказал мне туарегов, когда я остановился после долгого посадку.

Увидев меня в движении спросил париж дакар bmw x3, где и когда я начал: Я париж дакар bmw x3 ему путь, в тот день я был шесть сотен километров маршрута. Он попросил меня: Я положил в два с половиной недель, с верблюдом! Но как бывший BMW я никогда не имел отношения как я имел с другими брендами.

Полет «Гуся»: 30 лет BMW GS

Например с Cagiva и Honda Италия я имел прямые отношения и привлечения: Я говорил непосредственно с кем имел полномочия по принятию решений. С BMW отношения было холодно, Я занимаюсь только с руководителями, которые часто меняется и поэтому он никогда не создал отношения, Все очень безличные.

париж дакар bmw x3

Взято отсюда: В прошлом году париж дакар bmw x3 дебютировал на Дакаре, пройдя через специальный отбор молодых французских пилотов младше 30 лет. На финише прошлогодней гонки Герлен и его штурман Мэтью Баумель финишировали ми в абсолюте, став лучшими новичками ралли.

И именно Герлен принес баварской марки первую победу на Дакар, который так неудачно для них сложился.

париж дакар bmw x3

Ни рамной конструкции, ни париж дакар bmw x3, ни понижающей передачи в раздатке — ничего этого у BMW X5, разумеется. Что имеется — посредственная геометрическая проходимость, бесполезные низкопрофильные шины в стандарте, трансмиссия с распределением момента по осям Независимые подвески спереди и сзади с обширным применением алюминия.

париж дакар bmw x3

Спереди — или пружины, или пневмобаллоны, сзади — только пневматика. Ходы — короткие. Еще не париж дакар bmw x3 Из плюсов — удачный трехлитровый дизель, очень тяговитый и надежный. Он же использовался на ралли-рейдовых версиях о них чуть ниже Есть вероятность найти такой автомобиль с механической КПП она устанавливалась и с бензиновым трехлитровым мотором.

По геометрии — дорожный просвет мм, угол въезда 28 градусов, съезда — Как ни странно, автомобиль нередко дорабатывают именно для бездорожья! В первую очередь стоит установить лифт-комплект. Американские и немецкие компании выпускают комплекты с увеличением париж дакар bmw x3 до 48мм. Увеличение достигается за счет проставок. Интереснее всего вариант от Fluid Motor Union — они предлагают комплект проставок из алюминиевого сплаваобеспечивающие увеличение клиренса на 37мм полтора дюйма.

Эти же ребята разработали кастомные силовые бампера для BMW E53!

париж дакар bmw x3

Стоит сказать, что париж дакар bmw x3 не забыли упомянуть, что машина все равно не предназначена для серьезных нагрузок. Хоть и их BMW X5 и проездил с доработанной подвеской тысячи миль без поломок, они предупреждают, что штатные элементы трансмиссии в частности, дифференциалы, раздатка, полуоси не рассчитаны на экстремальные нагрузки.

Полностью с ними согласны. Другие энтузиасты пошли намного дальше с доработкой икс-пятого. Некий Брайан Фостер не ограничился лифтом подвески, установкой больших колес и .

  Метки: ,
31474