X5        21 октября 2019        7         0

Тест драйв BMW X5 E70 | Видео тест драйвы на Авто Волгограда


А в целом все гармонично и весьма эргономично, все формирует особую атмосферу уверенности — этот автомобиль способен на многое, но безукоризненно послушен и способен уберечь от многих случайных неприятностей. Вдобавок он очень функционален.

Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

Внутри более чем достаточное количество ниш, отсеков и карманов, есть подстаканники, и даже пепельница — по нынешним временам едва не роскошь. И на задних сиденьях теперь просторней. А за дополнительную плату можно установить и третий ряд кресел, вполне подходящих для людей ростом не выше см.

Вообще, новаций немало, всех я bmw x5 e70 тест драйв перечислю.

bmw x5 e70 тест драйв

Но об одной, пожалуй, скажу. Потому как оценил ее, когда мне пришлось втискиваться на парковочное место площадью примерно 5 на 8 метров. С учетом подросших габаритов длина Х5 увеличилась bmw x5 e70 тест драйв 18,7 мм, а ширина на 6,1 мм выполнить маневр представлялось непростой задачей.

bmw x5 e70 тест драйв

А оказалось делом элементарным. На цветной экран в верхней части центральной консоли выводится не только изображение, но и линии, обозначающие траекторию движения автомобиля при определенном угле поворота руля. Эти линии меняют свой цвет в зависимости от того, насколько близко расположены другие объекты. Зеленый — до препятствия далеко, красный — близко. Так что припарковаться даже в узких местах на Х5 — не проблема, учитывая, что передние колеса можно поставить едва не перпендикулярно к кузову.

Конечно, при условии, что с габаритами водитель все же дружит — сбоку датчиков и камер. Лишь одним — диаметром хромированных патрубков по обе стороны заднего бампера. Под капотом дизельного автомобиля трудится новый 3,0-литровый силовой агрегат, который благодаря новейшим технологиям BMW и турбонагнетателю развивает bmw x5 e70 тест драйв.

Это даже больше, чем bmw x5 e70 тест драйв бензинового собрата — благодаря хорошей звуко- и виброизоляции, на холостых двигателя не слышно, а на оборотах ближе к предельным пробивающийся внутрь рык силового агрегата радует агрессивным звучанием.

Тест драйв BMW X5 E70 3.0

Х5 3,0d — весьма резвый автомобиль. Стоит качнуть джойстик АКП в сторону положения D, а затем нажать на педаль акселератора, и вы тут же поймете — время медленных дизелей ушло безвозвратно. За стабильность разгона и устойчивость в поворотах ответит фирменная полноприводная трансмиссия xDrive и отменно настроенные подвески. Система полного привода BMW, практически полностью контролируемая электроникой, в новом Х5 претерпела очередную модернизацию. Основа ее — блокирующаяся по приказу компьютера муфта.

В обычном режиме прямолинейного движения крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в отношении Однако в зависимости от ситуации это соотношение плавно меняется, и в какие-то моменты может распределяться поровну, bmw x5 e70 тест драйв в какие-то мощность будет передаваться только задним bmw x5 e70 тест драйв.

И это — очень грамотно, такой алгоритм работы трансмиссии делает поведение автомобиля более предсказуемым.

Кроме bmw x5 e70 тест драйв, xDrive способна распределять момент между колесами. Достигается за счет участия в процессе тормозных механизмов, которые могут выборочно подтормаживать колеса, имитируя механические блокировки. Если абстрагироваться от технических деталей и сосредоточиться на ощущениях, то возникает чувство, что находишься за рулем мощного полноприводного универсала.

Он всегда готов рвануть вперед, и управляется просто восхитительно! К примеру, если с момента нажатия на педаль газа до повышения крутящего момента двигателя проходит не менее миллисекунд, то полное размыкание или замыкание многодисковой муфты занимает миллисекунд.

bmw x5 e70 тест драйв

Компьютер исполняет bmw x5 e70 тест драйв хорошего помощника, эффективно помогая, к примеру, ввинтить кузов в вираж. За отсутствием пробуксовок и скольжений чутко следит DSC, которая, тем не менее, позволяет небольшие вольности. Так, получить занос при превышении скорости на дуге или же в результате неправильных действий за рулем совсем несложно.

bmw x5 e70 тест драйв

Но до критических ситуаций дело, как bmw x5 e70 тест драйв, не доходит — электроника быстро и четко вступает в работу. DSC можно отключить, но, по чести сказать, делать этого я бы не рекомендовал. Словом, я бы сказал, что xDrive получила лучшие настройки, сохранив за Х5 заднеприводный характер. Забудем о расходах Если BMW X5 с турбодизелем обещает пристойный драйв по умеренной цене, то 4,8-литровый V8, выдающий л.

Преодолеть слабое бездорожье поможет высокий клиренс. Внутри Архитектура передней панели радует глаз своей монументальностью и последовательным расположением органов управления.

А именно, пластик податлив на ощупь, а вставки выполнены из натурального дерева. Но сборка омрачается не всегда ровной подгонкой панелей.

bmw x5 e70 тест драйв

Приборный щиток лаконичен, при этом предельно информативен. Красная подсветка повышает контрастность показаний, что обеспечивает их отличную читабельность при любых условиях. На центральной консоли расположились блоки климатической установки, мультимедийного комплекса. Последний оснащен цветным экраном, на который выводится навигация, а также данные проигрывания музыкальной композиции.

bmw x5 e70 тест драйв

Читайте также: Обзор BMW X4: На заднем диване откровенно тесно, причем как в коленях, так и по ширине, поэтому разместиться на нем комфортно смогу лишь два пассажира, при условии средней комплекции и роста. Объем багажного отделения равен литрам. Возможностей такого двигателя хватает на все случаи жизни, хотя говорить о какой-либо выдающейся bmw x5 e70 тест драйв разгона не приходится. Силовой агрегат неплохо тянет на низких оборотах, при этом на средних даже ощущается небольшой подхват.

BMW X5 E70 — характеристики — тест-драйв — фото

Но, на высоких запал мотора резко сходит на. Более того, АКП способна быстро адаптироваться под стиль вождения. А вот, что действительно способно вызвать сильные эмоции, так это управляемость немецкого SUV. Несмотря на немалую снаряженную массу, а также высокий центр масс автомобиль способен резко маневрировать, не проявляя существенных кренов и раскачки.

Руль налит приятной тяжестью и весьма отзывчив в нулевой зоне. Кроссовер получил принципиально новый дизайн и более технологичное bmw x5 e70 тест драйв. Изменилась и линейка силовых установок, но платформа кардинальных реформ не претерпела и по-прежнему идентична 5-Серии.

bmw x5 e70 тест драйв

  Метки: , , , ,