X5        07 ноября 2019        49         Комментарии к записи Сравнительный тест: BMW X5 M ­– Range Rover Sport SVR – Porsche Cayenne Turbo отключены

Сравнительный тест: BMW X5 M ­– Range Rover Sport SVR – Porsche Cayenne Turbo


За 18 месяцев тестов новый RR Sport намотал сотни тысяч километров по дорогам 20 стран. Из них больше 90 тысяч километров пришлись на Китай, а еще — на Нюрбургринг. Во-первых, он сменил тяжелый стальной кузов с интегрированной рамой на полностью алюминиевый, с сравнительный тест range rover sport швами, благодаря чему RR Sport разом похудел на килограммов.

Это как если бы из машины разом вышли все ее пассажиры, включая водителя. Во-вторых, Range Rover Sport заметно подрос в размерах: В его основе теперь лежит совершенно новая платформа, позаимствованная у роскошного Range Rover, с новой пневмоподвеской и электрическим усилителем руля.

сравнительный тест range rover sport

RR Sport на миллиметров короче своего роскошного собрата, на 55 миллиметров ниже и на 45 килограммов легче! Водительское сиденье установлено на 20 миллиметров ближе к дороге, руль — меньше в диаметре, а наклон лобового стекла круче. Несмотря на общее сходство дизайна интерьера, у "Спорта" есть некоторые отличия от Range Rover: Передние сиденья — просто роскошные. Удобные, мягкие и при этом достаточно цепкие для того, чтобы не вываливаться из них в поворотах.

Кнопки управления основными системами сосредоточены вокруг селектора трансмиссии. Здесь расположена шайба системы Terrain Response, кнопки управления пневмоподвеской, отключения системы стабилизации и так далее. На руле из пластика выполнены только кнопки управления музыкой и бортовым компьютером — все остальное либо затянуто в кожу, либо выточено из алюминия. У Terrain Response II пять внедорожных алгоритмов работы, плюс один "шоссейный", в котором зажимаются активные стабилизаторы если они есть и обостряются реакции машины на действия водителя.

Вот только сама "мультимедия" по-прежнему "тормозит", а ее интерфейсу требуется внеплановое и тотальное обновление.

Сиденья имеют более спортивную форму с выраженной боковой поддержкой, центральная консоль получила другой угол наклона и обрамление массивными алюминиевыми полозьями, а селектор автоматической трансмиссии — не выдвижная шайба, сравнительный тест range rover sport стильная алюминиевая рукоятка, обтянутая кожей — как у родстера Jaguar F-Type! Места сзади вроде бы немало, но пассажирам, сидящим на втором ряду, вряд ли будет очень комфортно: Но сравнительный тест range rover sport сравнению с тем, сколько углекислого газа вы швырнули в атмосферу, сколько нефти выкачали из недр, сколько видов приговорили к вымиранию нажатием одной лишь кнопки Start, — это такая ерунда, серьезно.

Заявлять о себе нужно громче. Признаться честно, поставив рядом все сравнительный тест range rover sport внедорожника и взглянув на белый Cayenne Turbo, мы приуныли. Что же не так? Глаза замылились от обилия Cayenne на дорогах? Пожалуй, нет, Porsche действительно весьма лаконичен снаружи.

сравнительный тест range rover sport

Все-таки главное в Cayenne — его мехатронное шасси. Cayenne во многом принято считать идеальным, образцовым спорт-SUV. Инженеры Porsche, многолетний опыт в настройке спорткаров, гоночные легенды… Но в чем же дело? Ох уж это немецкое стремление доводить все до абсолюта.

Cayenne держит дорогу безупречно, мгновенно поправляет ошибки, работает будто на пределе законов физики! Но вместе с сравнительный тест range rover sport работает и водитель. Спокойно в Cayenne только в пробке.

сравнительный тест range rover sport

Между всеми героями есть и разрывы в стоимости, и они могут показаться ощутимыми — шутка ли дело, BMW обойдется на 1 грн. Но разве кого-то волнуют такие мелочи, когда речь сравнительный тест range rover sport о мотивации, продиктованной тестостероном? Так получилось, что один из самых главных споров российских автомобилистов неожиданно всплыл и в нашем сравнении: Владелец, что ли, экономить будет, считая расход топлива?

Однако реальность давно уже опровергла подобные стереотипные домыслы: Да и по цифрам на шильдиках выглядит куда солиднее: Но дело не только в цифрах… Конечно, 4. А ещё лучше заводится — нажатие кнопки Start Engine вызывает эффект, подобный пуску реактивной установки.

Это, кстати, единственный раз, когда владелец GX сравнительный тест range rover sport что-то извне, — шумоизоляция в машине отменная. Едет же GX мягонько, плавненько и тихонько.

Большой тест-драйв: 5 люксовых SUV

Убаюкивающей атмосфере мешают только периодические потряхивания: Range Rover Sport на своем дизеле не то что прет — улетает вперед под благородное и совершенно нетракторное урчание! Разгон — 7,2. Даже не верится, что под капотом всего-то трехлитровый дизель.

сравнительный тест range rover sport

Лавина момента с показателем в Нм только что не срывает колеса в пробуксовку. Двигатель великолепен! По уровню акустического комфорта Range Rover мало чем уступает Lexus, но по плавности хода всё-таки проигрывает. Несмотря на полностью пневматическую подвеску у GX пневмоэлементы есть только на заднем мостуРейндж жестковат: Сказываются и дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

Комментарии

Удивил в первую очередь Lexus. Оказывается, этот, на первый взгляд, неуклюжий мастодонт вполне неплохо держится за асфальт, сравнительный тест range rover sport ещё умеючи обманывает вестибулярный аппарат — в крутейших виражах за рулем кажется, что ещё чуть-чуть, и машина ляжет на бок. В реальности же для 2,5-тонного рамного внедорожника GX кренится крайне умеренно.

А главное — дает водителю точное представление о пределе своей устойчивости. Что же толкает граждан в тихой Европе выкладывать от Сделать из тяжелого внедорожника спортивный автомобиль — означает целый ряд компромиссов. Range Rover хорошо едет по бездорожью. Так что сравнительный тест range rover sport ездовому комфорту новый BMW X5 в нашем трио оказывается в аутсайдерах, даже несмотря на хорошую шумоизоляцию.

Думаем, что М-пакет этому автомобилю не нужен. При этом едет плоско — крены настолько малы, что почти незаметны. Руль, наименее острый в нашей троице три оборота от упора до упорана деле отзывчив. И даже по информативности электроусилитель который мы частенько ругали у BMW наконец стал сопоставим с гидроусилителями моделей прошлых генераций марки.

сравнительный тест range rover sport

Впрочем, нет: Но ложка дегтя в бочке меда управляемости все же присутствует — излишне нервная реакция на колейность, заставляющая сравнительный тест range rover sport постоянно подруливать, особенно при торможении и при перестроениях из ряда в ряд. Наиболее острый среди соперников руль 2,6 оборота от упора до упора оказывается самым быстрым и при этом не теряет плавности реакций.

И плавность хода вполне приемлема. Пневмоподвеска успешно гасит большинство неровностей, хотя дюймовые колеса нет-нет да и пропустят на кузов ощутимый удар. Гул от шин заметен, но не раздражает. Но есть недостаток сравнительный тест range rover sport у Porsche, и обнаруживается он при обычной городской езде: И тут никаких сюрпризов не обнаружилось.

На первом месте с большим отрывом лидирует Range Rover Sport. Он единственный в нашем тесте автомобиль, который можно сравнительный тест range rover sport полноценным внедорожником. И лишь на нем можно с комфортом передвигаться по разбитым грунтовым проселкам. Среди оставшихся двоих впереди Porsche Cayenne — он при желании тоже может отъехать от дорог общего пользования достаточно далеко на грунтовке, правда, ощутимо потряхивает.

А вот настройки подвески у BMW X5 чисто асфальтовые. Энергоемкости его шасси на грунтовой дороге не хватает вовсе — автомобиль не только трясет, но еще и подвеску постоянно пробивает. Да и отсутствие регулировки клиренса на бездорожье совсем не радует.

  Метки: , , ,