За 18 месяцев тестов новый RR Sport намотал сотни тысяч километров по дорогам 20 стран. Из них больше 90 тысяч километров пришлись на Китай, а еще — на Нюрбургринг. Во-первых, он сменил тяжелый стальной кузов с интегрированной рамой на полностью алюминиевый, с сравнительный тест range rover sport швами, благодаря чему RR Sport разом похудел на килограммов.
Это как если бы из машины разом вышли все ее пассажиры, включая водителя. Во-вторых, Range Rover Sport заметно подрос в размерах: В его основе теперь лежит совершенно новая платформа, позаимствованная у роскошного Range Rover, с новой пневмоподвеской и электрическим усилителем руля.
RR Sport на миллиметров короче своего роскошного собрата, на 55 миллиметров ниже и на 45 килограммов легче! Водительское сиденье установлено на 20 миллиметров ближе к дороге, руль — меньше в диаметре, а наклон лобового стекла круче. Несмотря на общее сходство дизайна интерьера, у "Спорта" есть некоторые отличия от Range Rover: Передние сиденья — просто роскошные. Удобные, мягкие и при этом достаточно цепкие для того, чтобы не вываливаться из них в поворотах.
Кнопки управления основными системами сосредоточены вокруг селектора трансмиссии. Здесь расположена шайба системы Terrain Response, кнопки управления пневмоподвеской, отключения системы стабилизации и так далее. На руле из пластика выполнены только кнопки управления музыкой и бортовым компьютером — все остальное либо затянуто в кожу, либо выточено из алюминия. У Terrain Response II пять внедорожных алгоритмов работы, плюс один "шоссейный", в котором зажимаются активные стабилизаторы если они есть и обостряются реакции машины на действия водителя.
Вот только сама "мультимедия" по-прежнему "тормозит", а ее интерфейсу требуется внеплановое и тотальное обновление.
Сиденья имеют более спортивную форму с выраженной боковой поддержкой, центральная консоль получила другой угол наклона и обрамление массивными алюминиевыми полозьями, а селектор автоматической трансмиссии — не выдвижная шайба, сравнительный тест range rover sport стильная алюминиевая рукоятка, обтянутая кожей — как у родстера Jaguar F-Type! Места сзади вроде бы немало, но пассажирам, сидящим на втором ряду, вряд ли будет очень комфортно: Но сравнительный тест range rover sport сравнению с тем, сколько углекислого газа вы швырнули в атмосферу, сколько нефти выкачали из недр, сколько видов приговорили к вымиранию нажатием одной лишь кнопки Start, — это такая ерунда, серьезно.
Заявлять о себе нужно громче. Признаться честно, поставив рядом все сравнительный тест range rover sport внедорожника и взглянув на белый Cayenne Turbo, мы приуныли. Что же не так? Глаза замылились от обилия Cayenne на дорогах? Пожалуй, нет, Porsche действительно весьма лаконичен снаружи.
Все-таки главное в Cayenne — его мехатронное шасси. Cayenne во многом принято считать идеальным, образцовым спорт-SUV. Инженеры Porsche, многолетний опыт в настройке спорткаров, гоночные легенды… Но в чем же дело? Ох уж это немецкое стремление доводить все до абсолюта.
Cayenne держит дорогу безупречно, мгновенно поправляет ошибки, работает будто на пределе законов физики! Но вместе с сравнительный тест range rover sport работает и водитель. Спокойно в Cayenne только в пробке.
Между всеми героями есть и разрывы в стоимости, и они могут показаться ощутимыми — шутка ли дело, BMW обойдется на 1 грн. Но разве кого-то волнуют такие мелочи, когда речь сравнительный тест range rover sport о мотивации, продиктованной тестостероном? Так получилось, что один из самых главных споров российских автомобилистов неожиданно всплыл и в нашем сравнении: Владелец, что ли, экономить будет, считая расход топлива?
Однако реальность давно уже опровергла подобные стереотипные домыслы: Да и по цифрам на шильдиках выглядит куда солиднее: Но дело не только в цифрах… Конечно, 4. А ещё лучше заводится — нажатие кнопки Start Engine вызывает эффект, подобный пуску реактивной установки.
Это, кстати, единственный раз, когда владелец GX сравнительный тест range rover sport что-то извне, — шумоизоляция в машине отменная. Едет же GX мягонько, плавненько и тихонько.
Большой тест-драйв: 5 люксовых SUV
Убаюкивающей атмосфере мешают только периодические потряхивания: Range Rover Sport на своем дизеле не то что прет — улетает вперед под благородное и совершенно нетракторное урчание! Разгон — 7,2. Даже не верится, что под капотом всего-то трехлитровый дизель.
Лавина момента с показателем в Нм только что не срывает колеса в пробуксовку. Двигатель великолепен! По уровню акустического комфорта Range Rover мало чем уступает Lexus, но по плавности хода всё-таки проигрывает. Несмотря на полностью пневматическую подвеску у GX пневмоэлементы есть только на заднем мостуРейндж жестковат: Сказываются и дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.
Комментарии
Удивил в первую очередь Lexus. Оказывается, этот, на первый взгляд, неуклюжий мастодонт вполне неплохо держится за асфальт, сравнительный тест range rover sport ещё умеючи обманывает вестибулярный аппарат — в крутейших виражах за рулем кажется, что ещё чуть-чуть, и машина ляжет на бок. В реальности же для 2,5-тонного рамного внедорожника GX кренится крайне умеренно.
А главное — дает водителю точное представление о пределе своей устойчивости. Что же толкает граждан в тихой Европе выкладывать от Сделать из тяжелого внедорожника спортивный автомобиль — означает целый ряд компромиссов. Range Rover хорошо едет по бездорожью. Так что сравнительный тест range rover sport ездовому комфорту новый BMW X5 в нашем трио оказывается в аутсайдерах, даже несмотря на хорошую шумоизоляцию.
Думаем, что М-пакет этому автомобилю не нужен. При этом едет плоско — крены настолько малы, что почти незаметны. Руль, наименее острый в нашей троице три оборота от упора до упорана деле отзывчив. И даже по информативности электроусилитель который мы частенько ругали у BMW наконец стал сопоставим с гидроусилителями моделей прошлых генераций марки.
Впрочем, нет: Но ложка дегтя в бочке меда управляемости все же присутствует — излишне нервная реакция на колейность, заставляющая сравнительный тест range rover sport постоянно подруливать, особенно при торможении и при перестроениях из ряда в ряд. Наиболее острый среди соперников руль 2,6 оборота от упора до упора оказывается самым быстрым и при этом не теряет плавности реакций.
И плавность хода вполне приемлема. Пневмоподвеска успешно гасит большинство неровностей, хотя дюймовые колеса нет-нет да и пропустят на кузов ощутимый удар. Гул от шин заметен, но не раздражает. Но есть недостаток сравнительный тест range rover sport у Porsche, и обнаруживается он при обычной городской езде: И тут никаких сюрпризов не обнаружилось.
На первом месте с большим отрывом лидирует Range Rover Sport. Он единственный в нашем тесте автомобиль, который можно сравнительный тест range rover sport полноценным внедорожником. И лишь на нем можно с комфортом передвигаться по разбитым грунтовым проселкам. Среди оставшихся двоих впереди Porsche Cayenne — он при желании тоже может отъехать от дорог общего пользования достаточно далеко на грунтовке, правда, ощутимо потряхивает.
А вот настройки подвески у BMW X5 чисто асфальтовые. Энергоемкости его шасси на грунтовой дороге не хватает вовсе — автомобиль не только трясет, но еще и подвеску постоянно пробивает. Да и отсутствие регулировки клиренса на бездорожье совсем не радует.