Наконец сегодня приобрел датчик, не подошел подошел быкоторый бъется по вину.
А должен стоять датчик либо этот был установлен у менялибо Оказывается когда на датчик идут 6 датчик дорожного просвета bmw x5 e53 он одновременно подает сигнал уровня и блоку пневмы и блоку управления уровня фар, он имеет 2 датчика холла, которые реагируют на удаление от магнита и меняют выходной вольтаж… Вот в чем отличие слева от справа Два и один датчик холла.
Приведу наглядный пример в чем же у них отличие… Чтоб было понятнее вскрыл свой старый датчик и нашел фото вскрытого датчика.
Наглядное отличие. После диагностики- было ясно, что ошибка по переднему правому датчику. Причем она сама собой могла исчезнуть, если заглушить-завести автомобиль.
Я грешил на неконтакт. Но занялся решением не сразу, было некогда.
И ошибка могла выскакивать по нескольку раз за день. Кульминацией этой оперы была до предела накачанная морда датчик стал гнать, что просвет отрицательный.
Бесспорно, нужно покупать и ставить новый. Но я ж не ищу легких путей, да и курс бакса недвусмысленно намекает, мол, пссс, парень, а может починим, а?
Итак, что же мы имеем: Снял разъем, и обнаружил один оборванный проводок. Фото не делал, не успел- все прошло быстро и на подъеме Разобрал разъем, вытащил контакт и восстановил кусок провода.
Думаю- отделался малой кровью. Запускаю ИНПУ, смотрю показания напряжения на датчике: Увы, дело не только в проводе Кстати сказать, мерять цэшкой сопротивление датчика на контактах 3,4,5 3-минус, 4-питание и 5- выход бесполезно. Водичка… А вот и виновник!
Ножка отгнила Внутри подвижный магнит. Через эту щель и попадает вода Расположение контактов Собраный и спаяный датчик На месте, в гофре и рабочий Как видно по фото, пришлось его разобрать.
Ничего сложного: У меня в нём была вода, даже вылил .