По этой причине, в широтах, аналогичных нашим, дизельные автомобили снабжаются предпусковыми подогревателями.
Так этот клиент и оказался в нашем сервисе. Отопители Webasto мы ремонтируем уже.
В нашем инструментарии есть все необходимое для ремонта и даже есть свой специализированный стенд. Отопитель мы диагностируем не на автомобиле, а отдельно, при этом автомобиль на время ремонта мы можем отпустить, предварительно закольцевав трубки.
Отопитель с этого автомобиля был снят и установлен на стенд. Контрольный запуск Вебасто. После того как мы стерли ошибку, сделали запуск отопителя, Вебасто включилось, но снизу продолжилась течь топлива, а так же работа отопителя сопровождалась большим количеством дыма.
Так же была порвана выхлопная труба в отрезке от глушителя до подогревателя, и было решено этот участок трубы заменить. Для того чтобы разобраться откуда идет утечка топлива пришлось демонтировать отопитель топливопровод был в полном порядке, капало непосредственно из отопителяи разобрать его, у нас вызывали вопросы состояние горелки которая установлена внутри Webasto. Отопитель был webasto на bmw x5 e70 и разобран, визуально горелка выглядела хоть и закопченной, но в целом снаружи следов повреждений не было.
После осмотра всех остальных элементов отопителя, было решено все же попробовать заменить горелку на новую модель отопителя Thermo Top Vevo и запустить заново, и посмотреть, как будут обстоять дела с протечкой топлива. Попутно мы сразу же поменяли кусок выхлопной трубы на новый.
После монтажа отопителя на место, был произведен запуск. Для подключения топлива в данном автомобиле не нужно снимать топливный бак, благодаря тому, что под задним сиденьем имеется технологическое отверстие, под которым расположен топливный насос автомобиля.
В него врезается топливозаборник от Webasto. Фото 5.
Webasto (Отопитель автономный) для BMW X5 E70 из Европы (Польши) под заказ
Далее под днищем автомобиля крепится топливный насос для Webasto и протягивается топливопровод, все это надежно крепится. Топливопровод идет от топливного бака автомобиля, до самого отопителя.
Фото 6. Выводится диагностический разъем для Webasto желтого цветаон не прячется, глубоко, по той причине, что для проведения компьютерной диагностики Webasto, требуется подключаться именно к. Такой метод установки позволяет избежать разбор автомобиля при диагностике отопителя.
Разумеется перерезать желтый провод нельзя, если он будет перерезан, отопитель просто не запустится.