Chevrolet        26 декабря 2018        5         0

Вывод сапунов КПП, РК и РЗМ — бортжурнал Chevrolet Niva Летучая Обезьяна года на DRIVE2


ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА


Масляный туман выводит его из строя. Но кстати кто перешел хотя б на полусиньку,назад к минералке не вернулись — движка стала чище и карбюратор. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами.

Автосервис, ремонт и тюнинг Нивы, Шевроле Нива.  Такая операция и называется «вывод сапунов», или «гидроизоляция…

Ну вобщем, в той теме написано поподробнее. С КПП дело похуже.

Из него сделать штуцер не получилось, так как он очень короткий. Если кому интересно могу потом отфоткать.

Вывод сапунов (гидроизоляция трансмиссии) Нивы и Шевроле Нива

Если кому интересно могу потом отфоткать. Обсуждение закрыто модератором tank Уж очень сапун у нее проктологически расположен.

Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться? А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно.

Вывод сапунов

А можно про раздатку поподробнее? Это три гайки крепления к крышке РК и две гайки крепления к днище.

Доступ с помощь набора головок вполне удобный. Потом ее отодвинуть к РЗ она будет елозить по кардану и резонатору как по полозьям.

Задний кардан снимать не надо. Но для удобства можно задний кардан окрутить от РК, тогда третью опору можно вообще снять. Я сначала не откручивал, но потом когда крепил шланг для удобства всетаки открутил.

В общем там мин нет. Когда начнешь крутить, всё сразу станет ясным и очевидным.

С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.

Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой.

Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами. Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов. Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги.

Поэтому ДВС и различаются по типам И фоты тоже будут. Закоксованность колец,клапанов описано в теме про выбор масла.

Нагар появляется при использовании минерального масла. Попадая в камеру сгорания оно не сгорает полностью. Все что не сгорает тут же оседает на кольцах,вернее между ними. Далее этот кокс превращается в своеобразный продукт «сверхтемпературного синтеза».

Утрирую конечно ,но процесс точно такой же! Этот нагар начинает драть стенки цилиндров , и вот именно этот вид износа быстрее всего и кончает движку.