Chevrolet        31 декабря 2018        6         0

repair Shevi Niva — chain open timing = «meeting !» — DRIVE2


Датчик дроссельной заслонки. Шевроле Нива


Порой трудно заметить, что один из зубьев надорвался. Если сравнить его с цепью, то сравнение окажется не в пользу последней.

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива  Ладно шум, похоже седня либо лопнула либо…

В итоге во вторник 9. Конечно заодно поменять и успокоитель и башмак натяжителя цепи.

Подобная тема уже существует,обсуждаем проблему. Так пока цепь не одета, как компрессию проверишь? Это как раз не очень удачный вариант установки гидриков на Шевроле Нива первых выпусков.

13 сообщений в этой теме

Итак, надо купить перед началом ремонта: Сразу скажу про гидронатяжитель — на Шевроле Нива он не очень надёжен, может в какой-то момент отказать допустим нет давления масла при запуске какое-то время , что у некоторых владельцев этих машин уже и случалось, цепь провиснет и может перескочить на зуб или больше, а это встреча клапанов с поршнями — соответственно загиб клапанов и т.

Люди покупают механический натяжитель и меняют — для этого надо снять масляную трубку подвода масла на тройнике, откуда она идёт, вкрутить болтик-заглушку. Как их устанавливать имеется инструкция с натяжителем, что-то переделывать и подстраивать на блоке цилиндров не требуется. Спереди лучше всего снять радиатор, предварительно спустив тосол и отсоединив патрубки. Можно конечно и не убирать радиатор, но работать будет не очень удобно.

А по утру спецом в тишине ехал, так этот цокающий звук слушен в салоне очень отчетливо, особенно под нагрузкой. Заметил и еще один нюанс — до 2,5 тыс.

Хорошо заметно на 1-й передаче, хотя и на 2,3 — й тоже ощущается. На 4-й не было возможности проверить — поутру не такие скорости в городе. Седня специально записался на мойку, которая напротив — к 12 к ним еду, а потом все же в сервис загляну Он проехался, подтвердил мои наблюдения про недостаточную тягу на повышенных оборотах, да и один клапан постукивакет, может гидрик бракованный пропался?

Завтра наверно надо будет еще смотреть, думать Итак — слетела цепь ГРМ, погнуло клапана. Обратился в Автоцентр на Гайдара 59, к. Заменили цепь, башмак натяжителя, успокоитель, натяжитель «Пилот», клапана, прокладки, заодно ремень генератора, масляный и топливный фильтры.

Снимали поддон движка, убрали обломки башмака натяжителя. Машина завелась, но 4-й цилиндр не работал в итоге вибрация, провалы и т.

Проверили компрессию — нетю. Подозреваю что проблема в том, что руками не покрутили несколько раз колесо на передаче, не дали механизму вработаться. Хотя может и виноват неисправный гидрокомпенсатор.

Заменили клапан, поставили новый комплект гидриков. Машина заработала на полную катушку, но появился отчетливый стук под клапанной крышкой. Сняли крышку, один компенсатор не работает.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

И цепь сдвинули на зуб вперед как бы по часовой от метки. Здесь масло как раз во вред. Поэтому периодически необходимо обращать внимание на состояние сальников.

И если уж вы заметили течь масла, постарайтесь ее поскорее устранить. Как показывает практика, пребывание ремня в масляной среде сокращает его ресурс вдвое, а то и втрое. Если этот контроль игнорировать, то последствия не заставят себя долго ждать. Через тысяч км за счет вытягивания ремня нужное натяжение ослабевает и он начинает хлестать.

В результате этого тяжелый распредвал вращается не синхронно, а с отставанием.

Слабые места Нива Шевроле 2002-2009

Эта асинхрония работы мотора приводит к еще большему ослаблению ремня. Наиболее распространенной проблемой в данных коробках является выбивание пятой и задней передачи. Причина здесь одна — не отрегулирована кулиса механизма выбора передач.

Предварительно это можно проверить и самостоятельно.

При выжиме сцепления шум в коробке передач пропадает, то соответственно подшипник, скорее всего, подлежит замене. Болезнью также в данном агрегате является течь в районе привода спидометра. Не редко многие владельцы Chevrolet Niva замечают течи масла и саму раздаточную коробку в масле.

В случае если они не совпадают, регулируем положение фаз Что бы произвести такую регулировку у стопорной шайбы разжимаем крепление, после этого ключом на 13 снимаем шайбу вместе со звездочкой распредвала Выставляем первую передачу для того чтобы не прокручивался болт который крепит шестеренку коленвала.

Выкручиваем болт крепления и стопорную шайбу Демонтируем натяжитель.

Нива 21214. Загиб клапана.

Тянем цепь на себя и снимаем со звездочки Что бы произвести ее регулировку перемещаем ее на один зуб Начинаем проворачивать коленчатый вал до тех пор пока не совпадут выемки Устанавливаем стопорную шайбу. Наживляем болт в место для крепления, но при этом не затягиваем Вращаем коленчатый вал и проверяем совпадают ли метки.

Если они совпали то работу можно считать завершённой Важно чтобы метки совпадали как можно точнее, так как от этого будет зависеть правильность и стабильность работы двигателя.