Chevrolet        10 января 2019        7         0

Менять ли помпу при замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti № Двигатель


Шевроле Лачетти. Замена ГРМ- проще простого


Помпа Шевроле Лачетти Помпа или водяной насос шевроле лачетти когда менять помпу в состав охлаждающей системы автомобиля, которая также в себя включает термостат, радиатор, расширительный бачок и различные соединительные шланги. Как было сказано выше, лучше менять детали ГРМ в комплекте, но если при визуальном осмотре выяснилось, что некоторые детали еще можно эксплуатировать, то меняются только изделия с дефектами. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Шевроле лачетти замена ремня грм >>. Автор: Avtoremont Lite.  Замена помпы и ремня с роликами…

Вот так он выходит… Тянем пластмассу на себя как можно сильнее.

Машину нужно установить на приспособление, которое даст возможность добраться до всех элементов ГРМ.

У меня он оказался совсем чистым, но все равно залил новый. Из радиатора вытекает примерно 4.

Снять ремень и ролики не сложно. Ослабив болты помпы сразу побежит антифриз, около 1 литра. Сложнее вынуть помпу не снимаю кожух.

Крутил вертел минут 20 наверное в итоге получилось Не забывайте что и откуда снимаете.

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт

Замена газораспределительного ремня на Шевроле Лачетти состоит из следующих шагов: Для доступа к двигателю следует сначала открыть капот авто.

Чтобы добраться до механизма газораспределения, необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для этого следует открутить саморезы на крышке корпуса воздухофильтра и ослабить хомут воздушного патрубка. Далее снимаем крышку и воздушный фильтр. На следующем этапе демонтируем приводной ремешок. Затем следует демонтировать правое переднее колесо и снять пыльник, который крепится тремя пистонами и двумя болтами на 10 мм.

Далее нужно демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого сначала нужно зафиксировать маховик через смотровое отверстие с помощью шлицевой отвертки.

Потом снимается и уплотнительное кольцо водяного насоса. Далее требуется тщательно очистить поверхность блока цилиндров от имеющихся загрязнений.

Потом обязательно заменяется старое уплотнительное кольцо. Новый элемент ставят в проточку корпуса водяного насоса. Многие специалисты настоятельно советуют смазать данное кольцо силиконовой смазкой.

Шевроле Лачетти. Замена ГРМ- проще простого

Это поможет увеличить уплотнительные свойства. Таким образом, трение в уплотнительных соединениях будет снижено. Ведь при дальнейшей регулировке натяжения ремня ГРМ нужно будет поворачивать помпу.

Конечно, на кольцо будет оказываться достаточно серьёзная нагрузка. И так же снять датчик фаз распределительного вала, отсоединяем разъем и откручиваем два болтика 10мм.

Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Но сразу скажу рассказ с счастливым концом. При пробеге 55 тыс решил заменить ГРМ так как скоро должны были призвать в армию, машину оставлял отцу. Меняли на СТО в г.

Шевроле Лачетти. Замена ГРМ- проще простого

Кузнецк в самом начале города. Оставил машину на 2 часа, пошел по другим делам, через 2 часа звонит мне «мастер»-все готово! Завожу мотор слышу шумит, как будто воет, спрашиваю что это?

Через пару дней я уже служил родине. Через год дембель, водка, пиво …, придя в себя, руки дошли до моей ласточки.

Завожу а шум стал сильнее. Решил разобрать, глаза бояться а руки делают, для этого нужно снять корпус воздушного фильтра, далее на фото….

Комментарии и отзывы

Откручиваем 3 ботика на 10 м снимаем крышку. На верхней части защитной крышки ГРМ крепится шланг подвода охлаждающей жидкости, который крепится двумя держателями и легко снимается. Головкой на 10 необходимо открутить 3 болта крепления верхней защитной крышки, затем отжать фиксаторы один сверху и два по бокам , и снять саму крышку.

При помощи головки на 17 следует медленно проворачивать коленвал по часовой стрелке. Такие действия выполнять пока метки на шкивах распределительных валов не совпадут.

Следующим шагом будет снятие шкива приводного ремня. Для этого откручиваем его болт крепления.

Чтобы коленчатый вал не проворачивался, нужно чтобы помощник включил пятую передачу и выжал педаль тормоза. Следует еще раз проверить совпадение меток на распредвалах.

Головкой на 10 откручиваются три болта крепления нижней части защитной крышки и снимаем ее.