Chevrolet        23 января 2019        7         0

ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ


Не Заводится в Мороз. РХХ


Эту функция ложится на аккумулятор и стартер. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём. Неплохой вариант предотвратить проблемы — сигнализация с автозапуском.

Не Заводится в Мороз.  Электрический Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) обзор — Продолжительность: Elektromobil 52 просмотров.

Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, «сгорает». Летом их «уход» незаметен, но он накапливается за каждые шесть месяцев до уровня, который может заблокировать запуск в мороз. Поэтому в копилку рекомендаций, можно добавить полный слив отстоя из бензобака раз в 1, года.

В случае, если рабочий аккумулятор подвёл — можно вернуться домой. Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается с визгом, и при этом — ни одного «хлопка».

Дело в том, что вязкое, густое масло затрудняет вращение двигателя, создавая дополнительную нагрузку, при оборотах.

Поэтому, готовя машину к морозам, рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло. Та же самая история, кстати, и с коробкой переключения передач.

При очень низкой температуре рекомендуется подержать педаль сцепления выжатой некоторое время, иначе автомобиль может заглохнуть.

Мотор, аккумулятор, стартер — все за висит от них Состояние двигателя играет не определяющую, но немаловажную роль при холодном запуске в морозы. Закоксованность, механически поврежденные кольца или, к примеру, прогоревшие клапаны, значительно затрудняют процесс поджигания топлива.

Поэтому, перед использованием автомобиля зимой, проверьте, все ли запчасти двигателя Шевроле в полном порядке. Также огромную роль играют обороты прокрутки двигателя.

На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий. Эту операцию нужно проводить перед каждой особо морозной ночью.

22 сообщения в этой теме

Правило для замены масла зимой: Вскрывать не обязательно, можно просто прощупать через стенки — если внутри глыба льда или консистенция асфальта в жаркий солнечный день — вы это почувствуете. При нормальном масле причина плохой прокрутки вала — в аккумуляторе. Он может быть разряженным, изношенным и бракованным. Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый, значит, брак.

Возможно, его ещё можно будет эксплуатировать летом, но для зимы он не годится наверняка. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы — подлив концентрированной кислоты, бракованному это не поможет.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой , вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый. Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок — причина в системе зажигания.

ТОП 10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ

Первое, что нужно сделать — почистить или прокалить свечи, или заменить на новые, не забыв при этом отрегулировать зазоры электродов. Всё остальное по системе зажигания лучше сделать на «сервисе» со стендом и стробоскопом — затраты окупятся быстро, хотя бы экономией горючего.

И по возможности эти регулировки нужно сделать заранее, до сильных холодов. Справделивости ради уточню, из сотни машин, припаркованных на стоянке, не завелось около пятнадцати. Кого-то потащили на буксире.

Кто-то плюнул и отправился по делам на общественном транспорте. Я дождался, когда откроется СТО, расположенная поблизости.

Create an account or sign in to comment

Процесс прикуривания занял несколько секунд. Мотор моего американца корейского происхождения бодро заурчал.

Заиндевевшие стекла начали оттаивать. Выехал я с СТО.

И поехал по своим делам.