Chevrolet        27 декабря 2018        6         0

Когда и как нужно заливать масло в коробку Шевроле Нива


Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать? Обзор от mallsspb.ru


После, шприцем набираем необходимое количество нового масла и закачиваем его через заливное отверстие.

Раздаточная коробка. Это ещё один важный узел трансмиссии Шевроле Нива.  Сколько нужно заливать масляного состава?…

Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции.

Всё действие должно занимать минут.

В течение минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще немного. Осуществление замены масла в раздатке Шевроле Нивы Что касается данной модели автомобиля, то менять масло необходимо каждые тысяч километров.

Как только автомобиль пройдёт более тысяч километров пути, следует производить замену масла через каждые 45 тысяч километров. Инструкция по эксплуатации транспортного средства содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто владельцу необходимо следовать.

Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще.

Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции. Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию.

Похожие статьи

Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике. Понадобиться ёмкость, предназначенная для слития масла, а также тряпка, которой необходимо удалить все подтёки. Не стоит забывать о шестигранном ключе размер 12 , а также необходимо наличие заправочного шприца.

Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива 1. Первым делом следует открутить сливную пробку.

Затем сливается масло в подготовленную тару. Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки. Также стоит уделить внимание встроенному магниту — осмотреть его. Примеси и загрязнения на пробке следует очистить. После пробку стоит обратно закрутить. Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует открутить.

Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц. Затем глушим и под капотом щупом измеряем уровень масла в коробке. Если уровень упал, следует долить необходимый объём. Следующим этапом будет замена масла в мостах автомобиля.

Действия по сложности не сильно отличаются от предыдущих. Важно понимать, что заливные отверстия на мостах необходимы для показания уровня масла. Поэтому перед заменой машина должна находиться на ровной поверхности. Перед работой по замене необходимо очистить сливные болты.

Дальше нужно открутить сливное отверстие при помощи шестигранника. Затем подставив предварительно тару, сливаем, скручиваем сливную пробку и ждём, пока масло вытечет полностью из моста. Очищаем магниты на сливной пробке и закручиваем её обратно. После этого, при помощи заправочного шприца заливаем масло до нужной отметки, а затем закручиваем заливную пробку обратно.

Эти действия выполняются на каждом мосту. Чтобы выполнять все работы по указанному в руководстве техническому регламенту, после того как масло будет сменено, нужно запомнить на какой отметке пробега это было. Так, следующая смена масла не будет пропущена. Советы и итог Данный класс автомобиля предназначен в основном для езды по бездорожью. Это характеризуется его связью коробки с полным приводом. Авто хорошо ведёт себя в преодолении разных внедорожных препятствий в различных погодных условиях эксплуатации.

Эти факторы сильно влияют на устройство трансмиссии в целом. Для поддержания надежности и эффективности работы коробки передач необходимо ответственно подходить к выбору масла.

Итог по выбору масла

Качество работы КПП напрямую зависит от качества выбранного масла. Лучшими продуктами в этой категории считаются масла следующих производителей: Mobil 1, ТНК и Shell. В мосты рекомендуется заливать масло вязкости 80w или 85w; категория здесь — api Это рекомендованное трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», отзывы наиболее хорошие о следующих производителях: Многим автолюбителям эти цифры и аббревиатуры малопонятны, поэтому попробуем их расшифровать; ведь для того, чтобы правильно выбрать масло трансмиссионное, характеристики его нужно знать обязательно.

Расшифровка цифр и аббревиатур трансмиссионного масла Так же как и моторное, трансмиссионное масло подразделяется на летнее и зимнее. Таким образом, буква W в классе вязкости означает слово Winter, это значит «Зима». Данный вид предназначен для эксплуатации зимой, но такие масла могут использоваться и летом. Летним трансмиссионным маслом пользуются в теплых странах, где климат более мягкий, а в России больше холодных месяцев, чем теплых.

Раздаточная коробка

Классы вязкости определяются по общепринятой классификации трансмиссионных масел всего в данной классификации 9 уровней вязкости. Цифры здесь обозначают температурный диапазон, при котором это вещество может использоваться: Следуя этой классификации, масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» с легкостью приобретет любой новичок.

Буквы API также обозначают общепринятую классификацию. По этим принятым стандартам смазочные материалы разделяются на группы. В основе классификации лежит тип конструкции и условия эксплуатации.

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

По данной системе масла обозначают цифрами от 1 до 5. Раздаточную коробку на рисунке её рычаг — 2 , можно переключать аналогично КПП, только назначение переключений рычага — совсем другое.

Есть нейтральное положение NII—V. Есть повышенная передача HI , используемая для нормальных дорожных условий, с разблокированным дифференциалом. Если требуется его заблокировать, включается передача HIV. В труднопроходимых участках рычаг переключается на LIII, если дифференциал ещё не нужно блокировать. Если совсем тяжело проехать, нужно переключиться на LIV, заблокировав между собой мосты.

Колёса вращаются тогда с одинаковой скоростью.

Из положения Low L — пониженная передача в положение High H — повышенная можно переключаться во время движения. При этом следует два раза выжимать сцепление, потому что раздатка не имеет синхронизаторов. Переключение из положений Н в положения L возможно только после остановки автомобиля. Кроме того, блокировать дифференциал на высоких скоростях нельзя, так как на поворотах можно потерять управление машиной.

К раздаточной коробке применяется такое же трансмиссионное масло, что используется для коробки передач. В дальнейшем этот интервал придётся соблюдать постоянно. Сколько нужно заливать масляного состава? Чтобы оптимально залить масло в коробку , потребуется объем трансмиссионной жидкости 1,6 литра. Удобнее всего сразу же менять смазку в раздаточной коробке, так как ресурс у них одинаковый.