Chevrolet        25 декабря 2018        5         0

хелп.на шевролет ниве после мин езды начинает троить и не тянет


Шевроле Нива тянет фуру


Цепь вытянулась на 5 мм. Поехал к мастерам на диагностику. На пониженной скорости начинаем точить давя равномерно без рывков, в какой-то момент коронка сама пойдет нива шевроле перестала тянуть каналу, как по маслу и запросто срежет преливы.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод.  Свеча перестает работать и…

Наступило мучительное осознание небходимости снимать башку, и, под это дело, решено было сменить цепь, натяжитель и все звездочки — последнее время позванивала она и пробег

Скорость разгона, динамика зависит прежде всего мощности двигателя. Вт Май 06,

Плохо тянул — не то слово.

Хорошо, что есть понижайка, до гаража доехал кое-как. Выкрутил свечи, от четвертого горшка сильно залита и загажена.

После замены свечи ни чего не изменилось — на холостых троит и под нагрузкой ехать не хочет. Наступило мучительное осознание небходимости снимать башку, и, под это дело, решено было сменить цепь, натяжитель и все звездочки — последнее время позванивала она и пробег На машине стоит кондей, и то, как он туда поставлен удивляет.

Ремень кондея собой запирает ремень генератора, и поменять последний — то еще удовольствие. Ведущий шкив у ремней общий и широкий.

помогите разобраться с шнивой !!!!!!!!!!!

Головка обычная на 38 туда не лезет. Поискал по сетке нашел решение с балонником для грузовика. Купил такой за р, с одной стороны головка на 38, с другой стороны квадрат на Отрезал лишнее, только теперь другая проблема — совсем нет места, чтобы гайку откручивать. Радиатор мешает, надо снимать, но ешё надо снимать и радиатор кондея, а вот этого уже совсем не захотелось, я их заправлять не умею , Стал внимательно осматривать раму передка и обнаружил, что верхняя планка «радиаторной» рамки никаких серьезных назрузок нести не может, и к ней, временно изъятой, можно уши приварить, и обратно на х болтах всё собрать: Стало всё веселее, радиатор охлаждения легко изъялся вверх, освободив требуемое мне место.

Коробку на 5-ю и срываем гайку ведушего шкива. Скрутил гайку — но шкив не удалось наверх вытащить, это лично моей рамы косяк.

При ударе об пенек, который радикально завязал с пластиковыми фрагментами передка, нижняя передняя балка сдвинулась назад, на сантим примерно, возможно мне его и нехватило. Опять помогла болгарка, ведущий шкив был лишен передней «кондейной» части и легко покинул каленвал вопрос альтернативной подачи вращательного момента на кондей ныне в процессе проработки.

Далее действовал по книге с фотками от журнала «За рулем», хорошая книга. Но давайте разберемся, от чего зависит динамика Шнивы и как увеличить, если это возможно, мощность автомобиля.

Скорость разгона, динамика зависит прежде всего мощности двигателя. Движок на Шниве дохлый, тут уж ничего не поделаешь.

А потому можно пойти другим путем и сменить редуктора, поставить главные пары с передаточным числом выше штатного. И крутящий момент, а значит и мощность, сразу повысится.

Выдираем нах катализатор нива

Глянули — вот оно что — главные пары стоят штатные — 3. Само собой разумеется, что для таких колес они совсем не подходят, если хотите хоть как-то поднять скорость разгона, то их просто необходимо сменить на хотя бы 4. Как только пары заменили — Нива реально поехала, да еще как, разгон стал как у спортивной машины, практически То есть заменой пар мы реально увеличили динамику авто. Вообще, народ проверил и вот что выяснили — динамика машины все равно станет лучше, если поставить пары 4.

Выглядят ГП на 4. Стоят такие примерно тысяч за две пары.

Chevrolet Niva 2009 — самостоятельный ремонт

Понятно дело, что бу, ибо новые сейчас не выпускают. Что станет с машиной при смене ГП?

Основа — ГП с бОльшим передаточным числом увеличивает крутящий момент.