Chevrolet        08 января 2019        7         0

Chevrolet Cruze 1,4 Turbo: пожалуйте на витрину — Обсуждение статей сайта — Форум «За рулем»


Chevrolet cruze минусы


Но тут прибавляем 40 км тошниловки по мкаду и постоянные обгоны фур на трассе.

шевроле круз 1 4 турбо отзывы турбо. Всем доброго времени суток.  До этого был на…

Но я вообще не ощущаю никакого дискомфорта — машина рвет с места прилично.

Не судите строго за ошибки, все же впервые пишу.

Отъездив после ремонта еще км я вкладывал в машину как юный парень в конфетно-букетный период в свою прекрасную девушку..

ГБО на Шевроле Круз Плюсы и Минусы Лайфхак для автомобилистов

Съездив к диагносту был получен следующий результат: Замена лямбды, МАП сенсор, перепрошивка под евро 2 и устранение катализатора. В общем проведя грамотную диагностику нашли проблему из-за которой накрылся двигатель..

Проблема эта мембрана в клапанной крышке.

Мембрана стоит р, прокладка !!!! Но самый прикол в том что на всех крузах эта мембрана меняется, а на 1,4турбо нет! И поэтому приходится менять всю крышку целиком Крышку заменил и автомобиль продал сильно уступив в цене от той за которую купил.

После этого появился свист в выхлопе в сервисе сказали, что возможно турба. Турбу не менял хотя ее ресурс около км при условии, что есть турботаймер и машину не насиловать.

Если говорить о цифрах то турба стоит но слава богу до меня эта беда не дошла. При этом АКПП у крузов пинается-толкается..

Комментарии

В салоне просторно, невысоким пассажирам сзади комфортно. Эргономика управления приборами мне понравилась, бывали правда случаи, когда передний пассажир случайно задевал левым коленом регулятор скорости вентилятора. В базовой версии панелей из ткани и тем более из кожзама нет, везде пластик. Сам пластик может и не высокого качества, но об этом писать не имеет смысла, так как автомобиль не премиум класса и при аккуратном обращении и должном уходе долгое время будет как новый, ведь поцарапать и убить можно любой материал, даже метал.

Базовый CRUZE обошелся мне в тысяч рублей с дополнительными опциями, такими как сигнализация, коврики и антигравийное покрытие. Подводя итог этой машины могу сказать, что мне автомобиль понравился. На мой взгляд он полностью оправдывает свою стоимость. Обогрев не самый мощный, капли долго не сохнут.

Бездарно настроен электроусилитель руля, это немного смазывает впечатление от вождения, обратная связь на прямой стремится к нулю: Зачем вообще было для этой комплектации применять электроусилитель вместо гидро, как на остальных, я не понимаю.

Переключается достаточно быстро и адекватно, как по мне, но эти переключения я, как правило, отчетливо замечаю, это общая беда всех коробок производства GM.

Надежностью, судя по отзывам, она тоже особо не блещет, рекомендуют масло почаще менять.

Я поменял недавно, было темное, но без горелого запаха: Неудачно расположены крутилки климата, пассажир часто задевает коленом. Иногда, когда, например, на улице 20 градусов тепла, облачно и ты едешь без кондиционера, что-то подглючивает и начинает гнать подогретый воздух, явно теплее забортной температуры.

Лечится кратковременным включением компрессора.

Похожие отзывы

Закономерность я выявить не смог, но читал о подобных проблемах не только у меня. Можно, конечно, всегда ездить с включенным компрессором, тогда глюков не будет. За надежность пока 5 с минусом. На 30 примерно заменил модуль зажигания. Знаю, что больное место, но у меня, похоже, с завода был кривовато установлен изолятор на одной из свечей и туда попадала влага.

Приехал в салон, менеджер сказал,что с турбированным мотором Круз доступен только в максимальной комплектации и под заказ. Что делать — заказал, ждать пришлось полтора месяца почти, но когда они пришел — это была просто бомба!

В общем, за тысяч я получил кроме подлокотника, мультимедийного руля, шести подушек и стеклоподъемников новую аудиосистему MyLink, датчик дождя и круиз-контроль. Вместо кондера устанавливается климат контроль. Заказывал в базовом красном цвете — в другой цветовой гамме нужно доплачивать 11 тысяч, но мне красный очень понравился. Да, еще и дюймовые титаны вместо обычных стальных дисков. Минусов много но за я считаю что очень хороший вариант.

Как машина на каждый день очень достойный вариант. Наконец то созрел для небольшого турбо отзыва: Первое что сильно радует, это низовой мотор. По Москве вообще реально передвигаться так, что автомат не перевалит за 2 тыщи оборотов.

Сгонял на нем в Кострому. На трассе, при с круизом ровно 2 тыщи оборотов: И со средним расходом в 7,5 литра.

1.4 турбо.

Но тут прибавляем 40 км тошниловки по мкаду и постоянные обгоны фур на трассе. Поставил и можно хоть в позу лотоса садиться. Подъемы и спуски отрабатывает великолепно.