Chevrolet        31 июля 2018        50         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Обработка кузова Шеви нивы внутри(пол) отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Обработка кузова Шеви нивы внутри(пол)


Антикор Шевроле Нива


Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии.

Последовательность действий при антикоррозийной обработке автомобиля Нива Шевроле.  И по деньгам обработка получится намного дешевле,…

Обрабатывать же поврежденный гнилью кузов не стоит, поскольку коррозия непременно распространится под антикором и принесет много проблем в будущем. Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.

В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. Ну и наконец, желательно внимательно осмотреть автомобиль на наличие коррозии.

Периодичность антикоррозийной обработки

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунтовки из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью.

Когда грунтовка полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место. Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания. Смазка арматуры кузова Для увеличения срока службы кузова периодически смазывайте трущиеся детали не реже чем через 15 км пробега или один раз в год. При появлении скрипов, заеданий сразу очистите соответствующие детали при помощи смазки в аэрозольной упаковке ВТВ-1 или аналогичная , как показано на фотографиях, а затем нанесите смазку, рекомендованную картой смазки автомобиля указана в скобках.

Кузов нужно смазывать в следующих точках: Петли дверей моторное масло. Замки дверей смазка ФИОЛ-1 и Цилиндры замков дверей смазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке. Этот процесс предотвращает ускоренное гниение деталей кузова и намного продлевает срок службы автомобиля. Варианты антикоррозийной профилактики Чтобы провести обработку антикором, есть несколько вариантов. Если в городе имеется зарекомендовавшая себя с хорошей стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им.

Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикором самостоятельно. Современные станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и принадлежности, которые обеспечат максимальный эффект от процедуры.

И по деньгам обработка получится намного дешевле, чем последующий кузовной ремонт своевременно не обработанного автомобиля. Для тех владельцев автомобилей, которые привыкли все делать самостоятельно, более приемлемым вариантом будет обработка кузова своими руками в домашних условиях.

Эта процедура не занимает много времени и средств. Опять же, если сравнивать с восстановительными работами по кузову, который побила коррозия. В обоих случаях владельцу Нивы нужно знать последовательность проводимых работ при обработке.

В случае самостоятельной обработки это поможет сориентироваться в тонкостях и не упустить важных деталей. Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания. И еще, под передними сиденьями — там все железяки тоже промаж, по хорошему.

нива шевроле продлеваю жизнь порогам

Ну и потом просто раз в полгода смотри чего там и замазывай по новой. По моему лучше сделать то, что возможно сберечь: Тектил хорошо противостоит корозии, но стоит не дёшево. Я свою десятку обрабатывал сразу как купил.

Варианты антикоррозийной профилактики

Сейчас машине 12 лет, наметились две небольшие дырки на днище в районе порогов. Пороги и лонжероны тоже обрабатывал тектилом для полостей. Покупал в балонах и обрабатывал валволиновским пистолетом. На машину нужно около 5 литров плюс антигравий, антигравий тектиловский больше понравился чем боди.

Машина ездит круглый год каждый день, стоит на улице. Необработанные антикорозийкой дополнительной десятки, не редко в пятилетнем возрасте имеют дыры в днище. Если обрабатывать на сервисе тектилом то надо наверное каждые 3 года, если самому то через Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.

10.24. Уход за кузовом

На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ и выдержите 5—10 мин. Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Герметизация кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях. Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями там возникают очаги коррозии.

Нужно ли делать дополнительную антикоррозийную обработку? В наше время опять актуальной становится дополнительная антикоррозионная обработка кузова даже новых автомобилей.

  Метки: , ,
28363