Chevrolet        03 августа 2018        49         Комментарии к записи Блокировки дифференциалов на Шевроле Ниве отключены

Блокировки дифференциалов на Шевроле Ниве


Блокировка Вал рейсинг устанвка в редуктор Шевроле Нивы


Первое правило связано со спецификой переключения раздаточной коробки на пониженные передачи.

На автомобиле «Chevrolet Niva» их целых три штуки.  Об этом следует знать до того, как…

Все выглядит просто шикарно и мне сразу захотелось поставить себе Вал Рейсинг.

Переход на пониженную передачу разрешается без остановки автомобиля.

А если при этом скорость автомобиля будет высокой, то заноса не избежать. Это говорит о том, что колеса должны вращаться с разной угловой скоростью. Когда автомобиль начинает поворачивать, сателлиты поворачиваются вокруг своих осей, что приводит к замедлению скорости полуоси внутреннего колеса, в то время как угловая скорость полуоси внешнего колеса наоборот увеличивается.

Так и происходит плавный поворот транспортного средства. Несмотря на разность угловых скоростей, тяговая сила всех колес одинакова, поскольку главный крутящий момент не изменяется.

Конечно, это при условии, что все колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой. Движение автомобиля на разном покрытии В этом случае начинает проявляться существенный недостаток дифференциала, в силу его особенной конструкции. Когда автомобиль движется по дороге, на которой имеются скользкие участки, или же по бездорожью, на колеса воздействует нагрузка в разной степени.

Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала рублей. Возможна установка блокировки в редуктор заказчика при пересылки самого редуктора или в новые редуктора, стоимость которых указана в разделе запчасти на этой странице.

Стоимость установки рублей, установка индикации — плюс полторы тысячи рублей. В случае установки блокировки в передний редуктор рекомендуется замена штатного силуминовго корпуса редуктора на стальной. При использовании блокировки с колесами увеличенного размера, рекомендуемый диаметр колёс до 33 дюймов включительно, однако при таких размерах колёс также рекомендуется использовать усиленные полуоси и ШРУСы, так как штатные полуоси и ШРУСы не рассчитаны на подобный размер колёс, что может привести к их поломке при чрезмерной нагрузке.

Срок отправки блокировки заказчику от 1 недели до 1 месяца после полной оплаты в зависимости от загрузки производства, но бывают изменения как в ту, так и в другую сторону.

Для управления включением блокировок предлагается пневмосистема, состоящая из компрессора Катунь , миниресивера, двух пневмораспределителей, быстроразъёмного соединения для подкачки колёс, электропроводки с кнопками, реле, датчиком давления.

Определение термина

Данная система адресована тем, у кого нет времени на самостоятельную постройку пневмосистемы и нужны минимальные габариты и удобство установки и пользования — пневмосистема полностью собрана и готова к работе, владельцу достаточно только подключить провода к клемамм аккумулятора, вставить кнопки, идущие в комплекте, в панель приборов и подключить пневмошланги.

Стоимость пневмосистемы рублей. Теперь возможно приобрести пневмосистему, построенную на базе Беркута R20, с такой же комплектацией как и у Катуни и встроенным ресивером большего, чем у Катуни, объёма.

Стоимость такой пневмосистемы рублей. Для тех у кого уже имеется своя пневмосистема или планируется её постройка, предлагаются электромагнитные пневмораспределители для включения блокировки стоимостью рублей без фитинга и рублей с фитингом под пневмотрубку 6х4мм 4х2,5 или с механическим управлением стоимостью рублей с фитингами и датчик давления реле давления на атм атм стоимостью рублей.

Для тех у кого имеется свой компрессор с выходным фитингом как у Беркута 17 и 20 предлагается пневмосистема в виде ресивера с быстроразъёмными соединениями для соединения с вышеуказанными компрессорами и подкачки колёс, с выходом на пневмораспределители для включения блокировок и датчиком давления на атм.

Цена 5 тысяч рублей. Для включения блокировки предлагается механический пневмораспределитель с рычажком тумблером для которого не требуется электричества и кнопок включения, стоимостью рублей с фитингами.

Появилась облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма штатные 27 дюймов.

Кроме внешнего вида, связанного с использованием другой конструкции присоединения крышки к корпусу, всё остальное идентично прежней версии блокировки. Стоимость 20 тысяч рублей.

После испытаний 2-х сателлитного принудительно блокируемого дифференциала, предлагаю его к продаже по цене 15 тысяч рублей или уже установленную и настроенную блокировку в новом ВАЗовском заднем редукторе с индикацией включения блокировки с парой 3,9 4,1 по цене 22 тысячи, с парой 4,3 — 23 тысячи и с 4,44 — 24 тысячи рублей, остальные передаточные числа редукторов нужно обговаривать отдельно.

Редуктора, настроенные под переднее вращения для установки в стальной корпус переднего моста стоят на 2 тысячи дороже, сам стальной корпус стоит 14 тысяч. Принудительную блокировку применяют в случаях: Во время преодоления автомобилем участков дорог с повышенной труднопроходимостью.

Разновидности дифференциалов

Блокировка включается преждевременно, перед въездом на такую дорогу. На крутых склонах или горной местности, где есть возможность пробуксовки колес. Однако тут управляемость ухудшается и прочие другие неприятности вплоть до увеличенной нагрузки на вспомогательные элементы подвески.

Ничего не проходит бесследно Так что если вы до их пор не использовали блокировку на своей Шеви Ниве — обязательно попробуйте, когда окажетесь в жидкой грязи. Ну и если вы-таки хоть иногда катаетесь по бездорожью на рыбалку, охоту и пикники, то поставьте уже нормальную грязевую резину. А то очень часто вижу в городе Шевики на шоссейной резине? Зачем ставить на Шеви Ниву обычную резину? Шеви и создана для того, чтобы передвигаться в сельской местности, а ездить на такой машине чисто по городу — нонсенс.

Она и жрет бенза немало в городском цикле. Из этого редуктора в салон выведен рычаг управления. Его передвижение вперед- назад служит для включения и выключения пониженной передачи от коробки передач к ведущим мостам автомобиля.

А передвижение вправо- влево предназначено для включения блокировки дифференциалов.

Этот рычаг имеет короткую по длине рукоятку. Если переключить рычаг в левое положение, то это означает, что блокировка включена, если же рычаг перевести в правое положение, тогда блокировка выключена. Переключение ступеней производится тем же рычагом, который служит для блокировки дифференциала. При переключении этого рычага в заднее положение — передаточное число раздаточной коробки является низким, и равно 1,2. При положении рычага вперед, передаточное число увеличится в два раза пониженная передача , и будет составлять 2,1.

В среднем положении нейтральное передаточное число равно нулю. Все описанные действия включения блокирования дифференциального устройства являются эффективными при неравномерном распределении веса между колесами одного моста. Отключение процесса блокирования дифференциала на Шевроле Нива необходимо при езде по хорошей дороге. В противном случае чрезмерные нагрузки на автомобильную трансмиссию приведут к увеличенному расходованию топлива и быстрому износу шин на колесах.

Специалисты обращают внимание на следующий нюанс: Правила использования блокировка межколесного дифференциального устройства на Шевроле Нива Есть несколько обязательных правил, которые следует учитывать при блокировании межколесного дифференциала. Первое правило связано со спецификой переключения раздаточной коробки на пониженные передачи. Оно выполняется водителем с помощью соответствующего рычага только тогда, когда транспортное средство будет полностью остановлено.

Принудительная блокировка Шевроле Нивы межколесного дифференциала

Для включения блокировки дифференциала тянем рычаг влево до конца Принудительную блокировку следует включать в таких случаях: При преодолении сложных участков трассы. В таком случае блокировку следует включить заблаговременно, ещё до выезда на такой участок.

На крутых подъёмах или склонах, когда возможна пробуксовка колеса.

Небольшой тест раздатки 3:1 на Шеви Нива

При движении по песку.

  Метки: ,
24425