Chevrolet        04 октября 2018        43         Комментарии к записи Шевроле Авео (+). Разборка двигателя ECOTEC отключены

Шевроле Авео (+). Разборка двигателя ECOTEC


шевроле авео ставлю гбц на блок ,и собраю дальше #6


Разожмите и снимите верхнее кольцо, расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца Распределительные валы литые, чугунные, снабжены роторами синхронизации, обеспечивающими работу датчиков положения распределительных валов. Ремень привода ГРМ выполнен из жесткой усиленной резины, подобной той, что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Охлаждающая жидкость проходит через проходы водяной рубашки в блоке двигателя, впускного коллектора и головки цилиндров. Распредвал Шевроле Авео — Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распредвала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.

Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания. Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов.

Разожмите верхнее компрессионное кольцо… Аналогично снимите второе нижнее компрессионное кольцо. Разожмите и снимите верхнее кольцо, расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца С помощью винтового или гидравлического пресса выпрессуйте поршневой палец из верхней головки шатуна.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео 1,5

Система смазки двигателя F15S3 Шевроле — Поддон масляного картера монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон масляного картера выполнен из тонколистового металла. Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством масляного насоса. После того как масло проходит через масляный фильтр, оно подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и головки блока цилиндров. В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленвал Шевроле Авео к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров двигателя.

Затем масло стекает обратно в масляный картер. Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к распределительному валу.

Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер. Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя. При высокой скорости двигателя Шевроле Авео масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя.

Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя. При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель. Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины.

Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер. Выпускной коллектор — В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.2 литра

Впускной коллектор Шевроле Авео — Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя.

Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания. В клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины.

Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием из-за недостаточного давления масла фазовращателей.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки , в головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Каждый впускной и выпускной клапан снабжен одной пружиной, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера.

Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двс.

Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1

Блок управления двигателем также выполняет диагностику системы. Он распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через индикатор неисправности MIL и сохраняет коды неисправностей, позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в проведении ремонта.

Блок управления двигателем не содержит деталей, подлежащих ремонту. ЕСМ подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей. Данная операция производится посредством сопротивления в ЕСМ, которое имеет такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится при ее подключении к цепи.

В некоторых случаях обычный промышленный вольтметр не сможет обеспечить точные показания из-за слишком низкого собственного сопротивления.

Необходимо использовать цифровой вольтметр с входным сопротивлением 10 мегаОм для получения точных показаний. Блок управления двигателем управляет выходными цепями топливных инжекторов, клапаном воздушного потока холостого хода, реле сцепления кондиционера и т.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео 1,5 Система охлаждения обеспечивает надлежащую температуру во всех рабочих режимах двигателя.

Система охлаждения состоит из радиатора и системы циркуляции, вентиляторов, термостата, насоса охлаждающей жидкости. Зубчатый ремень ГРМ приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость проходит через проходы водяной рубашки в блоке двигателя, впускного коллектора и головки цилиндров.

Когда она достигнет рабочей температуры термостата, он открывается.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 литра

После этого жидкость поступает в радиатор, где она охлаждается. Система направляет некоторое количество охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя.

Расширительный бачок подключен к радиатору для компенсации расширения жидкости. Расширительный бачок обеспечивает необходимый уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

21133