Chevrolet        25 января 2019        58         Комментарии к записи Бортовой компьютер Шевроле Авео | Buritaka отключены

Бортовой компьютер Шевроле Авео | Buritaka


Chevrolet Aveo бортовой компьютер mallsspb.ru


Открутите два винта крепления приборной доски Снятая панель приборов Разберите доску приборов, для этого отогните защелки на обратной ее стороне. А вот новая доп. Моя первая запись в БЖ начинается с описания такого действа, как открытие штатного бортового компьютера и всех его возможностей.

Главная → Каталог → Бортовые компьютеры → Chevrolet → Aveo.  Multitronics VGUPL — многофункциональный бортовой…

В таком случае, нужно искать провода на разъёме С под передним левым порогом С одной стороны к нему проводка подведена в любом случае. Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол. Но только таким способом которым я снимал.

Так снимаются все стрелки кроме скорости Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя французского автозавода De Dion Bouton в Америке.

Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Совместимые Бортовые компьютеры

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов. Тянем на себя пластиковый кожух. Он закреплен на защелках. Козырек панели приборов тянем вверх.

Он тоже на защелках. И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя.

Chevrolet Aveo Sedan 2011, 101 л. с. — электрика и электроника

То же самое делаем с левым разъемом. Но может то он большее, поехали дальше! В полу разобранном состоянии доехал до мастерской, снял приборку и отдал человеку на пайку проводов для дополнительной кнопки управления БК.

Как оказалось, для того, что бы вывести плюсовой провод для управления новой кнопкой достаточно припаять всего лишь один проводок без всяких резисторов в случае с резистором и замыкания режимов переключения на одну штатную кнопку, необходимо подпаивать резистор к двум контактам на плате , а минусовой провод «кинуть» на массу автомобиля. В моем случае, мастер нашел «минус» на самой плате и подпаял второй проводок туда. Места пайки проводов для доп.

Далее выводим эти провода наружу через защитный кожух, который мы отщелкивали в самом начале: Вывод проводов и фиксация изолентой Здесь ничего сложного, отверстий, через которые можно вывести провода полно. Опять же, если минусовой провод от кнопки кинуть на массу авто, то от платы пойдет всего один плюсовой проводок. Здесь все просто, просверлил отверстие нужного диаметра и вставил 2-х контактную кнопку.

Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом. Впрочем, оказалось, что проводка выведена не у всех. В таком случае, нужно искать провода на разъёме С под передним левым порогом С одной стороны к нему проводка подведена в любом случае.

Если в ответной части этого разъёма проводов нет, придётся подпаиваться и самому вести проводку под капот. Отнес все в машинку, подсоединил провода к кнопке и собрал все в обратной снятию последовательности.

mallsspb.ru Бортовой компьютер Multitronics RC-700

В собранном виде Доп. Штатная кнопка так же как и раньше переключает режимы в нижней части экрана: А вот новая доп.

Датчика понятное дело у меня не было, а вот проводка с разъемом под него была выведена до штатного места крепления самого датчика к кузову. Место это находится, если смотреть с улицы, за решеткой радиатора. Уточняю, смотрим на решетку радиатора с улицы, чуть выше и правее от нашего значка «шевроле» есть открытые соты для поступления воздуха, посветив через них фонариком, увидим квадратное отверстие в кузове авто.

В это отверстие и вщелкивается сам датчик.

Я его вставил с другой стороны, открыв капот и засунув руку между верхней кромкой радиатора и кузовом автомобиля. Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора Тогда примерный монтаж мог быть таким не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку Теперь остается прорезать отверстие для будущего маршрутного компьютера. Для этого использовалась обработанная по краям металлическая пластина. Она просовывалась между наклейкой и пластиком.

Вот так Смотрим схему Красным — то, что делали вы. Видите сигналы с кнопок идут через резисторы, каждый на свою ногу микросхемы.

Зеленым — то, что делали мы. Здесь во избежании замыкания напрямую между собой ножек микросхемы и был повешен резистор, который в первом случае не нужен, так как он уже установлен на плате. Влияние замыкания ножек микросхемы нами исследовано не было, сама микросхема а точнее, наверно, микроконтроллер нами не исследован, детальная схема приборки нами не исследована — так как у нас все работает!

Ввиду того, что вы такие одаренные — можете сами найти тип микросхемы, изучить схему приборной панели и предложить другой вариант.

Интернет магазин

Вот здесь я отметил саму микросхему и возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия сигналы от кнопок управления где они точно — не прозванивал — читайте выше. Спасибо нашей прекрасной Тигре за нахождение первоисточника Спасибо одноклубникам: Lickson За то что первым донес до меня эту новость и заставил меня хоть чем то заняться А то скучно было.

MarkTwen За помощ по электросхемам. Karpol За предложение замкнуть все в одну кнопку.