Chevrolet        07 мая 2019        69         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки


Шевроле Нива напряжение


Свозил аккум на проверку еще раз, проверили плотность, все дела, сказали, что нормальный.

Chevrolet Niva Астерик › Бортжурнал › садится аккумулятор на ниве шевроле.  Была такая фигня по…

После ДТП, или при использовании некачественных материалов возможно появление трещин.

Теперь следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине. Сигнализация могла бы работать только в тот момент, когда автомобиль находиться в движении. Он позволяет выяснить какая сеть находиться под нагрузкой, чтобы проследить путь к конечному прибору.

Поэтому вполне нормально, что автомобиль постоянно расходует часть энергии аккумулятора.

Чтобы узнать нормы потребления приборов необходимо просчитать сумму всех компонентов. Общая сумма потребления энергии авто в выключенном состоянии должна быть в пределах мА. Это достаточно малый ток, недостаточный для полного разряда аккумулятора.

Например, одна лишь фара ближнего света может потреблять до мА. Поэтому становится понятно, что в нормально функционирующем автомобиле не существует потребителей энергии способных разрядить его в течение небольшого времени, даже при низкой температуре окружающей среды.

Но как произвести точную проверку авто, чтобы понять, в чем причина?

Для этого проводиться проверка утечки тока в автомобиле мультиметром. Основные способы проверки цепей авто мультиметром. Чтобы найти потребитель энергии, который потребляет ток или установить место замыкания в проводке необходимо использовать мультиметр.

Он позволяет выяснить какая сеть находиться под нагрузкой, чтобы проследить путь к конечному прибору. Для этого мультиметр необходимо перевести в режим амперметра.

Это объясняется тем, что автомобиль работает на постоянном токе. Максимальный диапазон должен быть выставлен на 10А.

Измерения необходимо производить при заглушенном двигателе, при этом необходимо отключить все возможные потребители энергии, такие как фара, магнитола и прочее. При измерении результат должен быть в диапазоне от 15 до 70Ма.

Обычно тестер подключается в разрывы цепи. Нельзя подключать тестер к плюсовой и минусовой клемме аккумулятора. Это приведет к короткому замыканию, в результате которого может сгореть предохранитель мультиметра или само устройство.

При правильном подключении на дисплее прибора должно появиться число, обозначающее потребление тока. Если цифра превышает указанный диапазон, то необходимо искать место короткого замыкания. Чтобы выяснить, в каком месте необходимо искать замыкание или повышенное потребление поочередно вытаскиваются предохранители и производятся замеры. Значит, вроде как ок гена.

Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — наблюдение

Методом тыка было замечено, что магнитола все время что-то внутри себя крутила, как типа диск, но его нет.

Отключил её пока и ездил недельку без неё. Всё, полностью заряженный аккум стал держать морозы, не разряжается, даже если езжу практически со всеми включенными потребителями энергии — фары, противотуманки, печка минимум на 2 скорости.

Хотя морозов было всего пару дней, но это уже показатель по сравнению с прошлыми разами, когда после ночи в минус 20 наутро аккум уже дохлый. Как бы то ни было, был ток утечки с магнитолы. Почитал форумы, многие пишут, что проблема может быть как в генераторе, так и в аккумуляторе.

Барнаул, Алтайский край Добавлено: Пт Фев 25, Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки Типичная ошибка начинающих автоэлектриков при разряде аккумулятора акума —начинают сразу мерить ток утечки акума. Это в принципе неправильно, по моему мнению нужно поступать следующим образом: Технические подробности обще известные, поэтому повторяться не буду. Только учтите, если есть нагрузочная вилка, она никогда достоверно не характеризовала состояние акума.

Теперь следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине. Методика проверки акума на машине: Формально напряжение должно быть в пределах 13,,5 в. Реально обычно на простых реле-регулятора 13,,2 в. А на термокомпенсированных 14,4в летом и до14,7в зимой.

Генератор — это электромашина переменного тока.

Почему разряжается аккумулятор? Утечка тока и как её обнаружить. Полезный совет от автоэлектрика.

Для нормальной работы генератора нужны обороты выше холостых, хотя некоторые генераторы нормально работают и на холостых оборотах. Не должно отличаться более, чем на 0,2в.

Если разница больше, то: Если напряжение меньше 13,5в, то нужно смотреть электрооборудование автомобиля и сам генератор.

  Метки: , ,
18741