Chevrolet        06 сентября 2019        51         Комментарии к записи Шевроле Нива – тюнинг для бездорожья отключены

Шевроле Нива – тюнинг для бездорожья


Силовые пороги — вовсе не для того, чтобы было удобно залазить в машину, а прежде всего для нива шевроле внедорожная подготовка хайджеком и для защиты кузова от ударов. Подготовка моторного отсека: Суровое бездорожье — это всегда глубокие лужи, брода и речки.

нива шевроле внедорожная подготовка

И если вода попадет в мотор — пиши-пропало. А потому просто обязательно нужно защитить мотор от попадания воды.

Как сделать тюнинг автомобиля «Шевроле Нива» для бездорожья

Устанавливаем шноркель — он защищает мотор от попадания воды в клапана двигателя. Как элемент тюнинга тоже смотрится эффектно, да и польза заметна. Данные тросы сберегут ваше лобовое стекло при езде по лесу. Да и данный атрибут смотрится тоже здорово.

Как подготовить к бездорожью ниву шевроле

Можно изготовить самостоятельно, потребуется трос мм, талрепы, анкера. Если покупать — в комплекте стоит в пределах рублей. Знаете ли вы, что… в натянутом состоянии трос выдерживает килограмм.

нива шевроле внедорожная подготовка

Экспедиционный багажник: Штука тоже полезная, сами знаете, какой багажник у нивы маленький. В принципе, багажник смотрится здорово, а пользы от него еще. Несколько слов о лебедках На самом деле лебедка вещь нужная.

Для поездок группой в несколько машин сначала стоит обзавестись грязевой резиной. Если что, попутчики выдернут. Дернуть динамикой всегда быстрее, чем разматывать трос лебедки.

Для одиночных поездок сначала ставим лебедку. Попутно с заменой колес подручными средствами переносим воздухозаборник двигателя к моторному щиту.

Шноркель на Шниву неудачной конструкции — сосет воду и снег с крыши, так что не рекомендую. Для уверенного движения на малых скоростях, чтобы не насиловать сцепление и не брать препятствия "ходом" нива шевроле внедорожная подготовка пониженную передачу в раздатке на 2, Это дешевле и главное надежнее, чем известный кит-комплект 3,15 — поверьте моему опыту Подробно всю историю с володиными нива шевроле внедорожная подготовка описывать не буду, скажу только, что воют они так, что слышно в едущей следом машине.

И это не преувеличение — уровень шума с такой РК неприемлем для гражданской машины.

нива шевроле внедорожная подготовка

С 2,95 повышенный ряд остается заводским и уровень шума не меняется. Для компенсации просадки подвески под нагрузкой меняем пружины на Рейд или Иж-техно.

нива шевроле внедорожная подготовка

Аморты ставим нива шевроле внедорожная подготовка. Подвеска станет собранее, груженый зад перестанет пробивать на каждой ямке. Если груженая машина станет совсем вялой на трассе имеет смысл поменять пары на 4,1. Мой китайфон не позволяет делать лучше К тому же у меня стоят пружины РЕЙД С, и по этому пришлось изготовить удлиненную и усиленную панару.

Как подготовить Ниву и Шевик для бездорожья — краткий ликбез по работам и ценам

Делал я панару регулируемой, но эта конструкция показала свою нежизнеспособность и сломалась, а это…это на века! Спасибо за внимание, может кому пригодится эта информация!

нива шевроле внедорожная подготовка

Надеюсь Вам будет интересно!

  Метки: ,
28327