Chevrolet        26 февраля 2019        62         Комментарии к записи Где находится диагностический разъем на Шевроле Лачетти отключены

Где находится диагностический разъем на Шевроле Лачетти


Chevrolet Lacetti подключение к блоку ABS и SRS AirBag


Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Где находится разъем для диагностики шевроле…

Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.

Неправильное применение таблицы DTCможет привести к ненужной замене деталей. Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя. Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Заземление контроллера ЭСУД чистое, надлежащим образом затянуто и находится в нужном месте. Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.

Разъём С202 Лачетти

Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора. Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.

Что подключать к диагностическому разъему

Проводку на зажимы или разрезы. Таблица диагностических кодов неисправности Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности DTC для устранения неустойчивых неисправностей. Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения. Неправильное применение таблицы DTCможет привести к ненужной замене деталей.

Диагностический разъем Шевроле Ланос

Неисправная электропроводка или подключения Большинство неустойчивых неисправностей вызваны неисправной электропроводкой или подключениями. Тщательно проверить подозрительные цепи на наличие следующих неисправностей: Слабый контакт в разъемах. Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.

Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.

Слабое соединение клемм с проводами. Требуется снятие клеммы с корпуса разъема. Ходовое испытание Если контрольный осмотр не позволяет установить причину проблемы, можно провести ходовые испытания с вольтметром или сканирующим прибором, подключенным к сомнительной цепи.

Ненормальный уровень сигнала или ненормальные показания сканирующего прибора свидетельствуют о проблеме в этой цепи. Если проблем с электропроводкой или разъёмами не найдено, но диагностический код был сохранен для цепи, имеющей датчик, кроме DTCР и p, заменить датчик.

Топливная система Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль. Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.

Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены?

Диагностический разъем Шевроле Ланос Часть-1 Для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации.

По аппаратной части можно выделить: У кого используются навигаторы из под Win-CE можно почитать эту тему , но судя по активности постов в темах, при диагностике именно Лачетти большинство используют связку Ноут планшет или стационарный ПК под ОС Windows, адаптер KКL-Line VAG COM Скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь , в дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков.

Назначение контактов в разъеме у Лачетти: Для возможности диагностики блока ABS и подушек безопасности у: Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом: Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту Контакт с черный к 4 или 5-му контакту без разницы Белый к му для диагностики подушек безопасности.

Самый безопасный и универсальный способ см.

Отпаять проводок от 7 контакта адаптера. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.

От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера. Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя.

От остальных контактов переключателя провода подпаять к 12 и 13 контактам адаптера. После врезки переключателя необходимо с осторожностью использовать адаптер на других машинах так как у них на 12 и 13 контактах могут находиться другие линии.

Логи лучше снимать после поездки за исключением случаев, когда необходимо в движении ил под нагрузкой выявить проблемы.

3469