Chevrolet        06 июля 2018        82         Комментарии к записи Chevrolet Lacetti Диагностика неисправностей Шевроле Лачетти отключены

Chevrolet Lacetti Диагностика неисправностей Шевроле Лачетти


Замена фильтра бензонасоса Chevrolet Lacetti


Соответственно, и во время коррекции времени впрыска, топлива будет проходить недостаточно за то время, которое даёт ЭБУ. При работе двигателя клапан открывается по команде ЭБУ, передавая разрежение из резервуара пневмоприводу, который поворачивает ось заслонок.

Как измерять давление топлива Chevrolet Aveo   Шевроле Лачетти Как доработать датчик абсолютного давления ДАД….

То есть, за счёт небольшого увеличения времени впрыска в этот момент, количество топлива через форсунку пройдёт одинаковое, что в режиме холостого хода, что во время нажатия педали газа. В состав топливной системы Шевроле Лачетти входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем рядом с задним правым колесом, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну впускного трубопровода. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу… …измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 2,8—3,3 бара.

Такое же давление топлива и на других авто с тупиковой системой топливоподачи, например, Шевроле Авео и многих других, включая ВАЗы с системой без обратки. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя Ef18 15 Арасположенного в монтажном блоке моторного отсека.

Казалось бы, на этом все различия закончились, но это не так. Эти две системы кардинально различаются по принципу работы. В том числе и по регулированию давления топлива. В данной системе регулятор давления установлен в топливном модуле внутри бензобака и поддерживает постоянное давление топлива, равное 4-ём барам.

Без каких-либо пределов, а ровно 4 бара! Регулятор давления топлива Зачем регулировать давление топлива? Забегая вперёд, скажу, что настоящий регулятор давления топлива устанавливается только в системах рециркуляционного типа! В системах тупикового типа, он хоть и называется регулятором, но на самом деле ничего не регулирует. Я бы его назвал ограничителем с обратным клапаном.

Ну пока разберёмся, зачем же всё-таки регулировать давление топлива.

Бензонасос (топливный насос) Chevrolet Lacetti

Самое большое влияние регулирование давления топлива оказывает на работу двигателя в переходных режимах, особенно в момент нажатия педали газа и переходе с режима холостого хода в режим нагрузок. Некоторые скажут, что это и так понятно, мол, нагрузка возрастает и, соответственно, нужно больше топлива.

Это утверждение верно только от части и никак не относится к регулированию давления топлива.

Система рециркуляционного типа топливоподачи

Ведь можно влупить 4 атмосферы и форсункам хватит давления на любых режимах. Зачем же тогда регулировать? Для правильного смесеобразования ЭБУ управляет временем открытия форсунок, но никак не количеством топлива.

Для этого из блока предохранителей в моторном отсеке необходимо извлечь предохранитель топливного насоса Также, желательно открыть крышку бензобака Теперь идём в салон и запускаем двигатель. Ждём пока он не остановится от нехватки топлива.

Замер давления топлива своими руками

Для гарантии ещё разок прокручиваем двигатель стартером и убеждаемся, что он уже не запускается. Значит давление топлива сбросилось. Нажимаем на фиксатор и отключаем топливную магистраль от рампы.

Снимаем пластмассовую трубку, соединяющую стальную трубку, которая проходит под днищем автомобиля от топливного бака, и топливную рампу.

На выходной штуцер стальной трубки, идущей под днищем автомобиля от топливного бака, надеваем шланг и закрепляем его хомутом. Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом.

В доступном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами. На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами.

Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях установленного приспособления. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу… …измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 2,8—3,3 бара.

После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 3,3 бара — неисправен регулятор давления топлива.

Пониженное, но стабильное давление топлива может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью насоса или регулятора давления топлива. Забегая вперёд, скажу, что настоящий регулятор давления топлива устанавливается только в системах рециркуляционного типа! В системах тупикового типа, он хоть и называется регулятором, но на самом деле ничего не регулирует.

Я бы его назвал ограничителем с обратным клапаном.

Ну пока разберёмся, зачем же всё-таки регулировать давление топлива. Самое большое влияние регулирование давления топлива оказывает на работу двигателя в переходных режимах, особенно в момент нажатия педали газа и переходе с режима холостого хода в режим нагрузок.

Система тупикового типа топливоподачи

Некоторые скажут, что это и так понятно, мол, нагрузка возрастает и, соответственно, нужно больше топлива. Бывает такое, что после его замены, давление всё-равно не держит после остановки насоса.

Всё дело в том, что в самом насосе также имеется свой обратный клапан и он тоже может выйти из строя. Поэтому перед заменой ограничителя давления стоит его проверить хотя бы насосом или компрессором. А на автомобилях с рециркуляцией и регулятором давления топлива, значения манометра должны изменятся с 2,8 бар на холостом ходу до 3,2 бара при нажатии на педаль газа или при снятии вакуумного шланга с регулятора давления.

При остановке двигателя, давление также не должно сразу падать. К слову, манометр можно купить в любом строительном магазине.

Лучше брать со шкалой от 6-ти до ти бар. Давка практически мгновенно падает до КПа Значит в системе присутствует негерметичность, и причем капитальная.

Вспоминаем про те ТРИ точки. Не при делахесли бы такое стравливание происходило через них, последующий запуск мотора был бы жуткой проблемой. Если такое падение давления наблюдается буквально за секто маловероятно, проблематично было бы этому устройству поддерживать заданное рабочее в 3.

Снять предохранитель топливного насоса EF18 с блока предохранителей топливного насоса. Запустить двигатель и заглушить его. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд. Давление топлива в пределах установленного значения и держится стабильно?

937