Chevrolet        18 апреля 2023        29         Комментарии к записи Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти — Автожурнал MyDucato отключены

Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти — Автожурнал MyDucato


Обучение дроссельной заслонки лачетти — всегда вскрывайте, смотрите содержимое и снимайте на смартфон прямо на почте и только одним файлом. Потом будет легче доказать, если придёт что-то повреждённым. А то мало ли, пока шли домой и уронили. Хорошо, что в это время ко мне подъехал Олег, и мы двумя смартфонами сняли видео и показали как всё работает. А потом залил Олегу прошивочку. Придётся обучение дроссельной заслонки лачетти немного вперёд, об этом будет следующее видео. Всем понравилась прошивка от Ледокола, но у некоторых был неисправен ЕГР, а в прошивке он не отключен.

Поэтому горела ошибка. А тут появилась возможность воспользоваться редактором прошивок, конечно не бесплатно, а за деньги.

обучение дроссельной заслонки лачетти

В общем скинулись деньжатами, как говорится — спаяли. Но тут желания тоже разделились. Одни хотели просто отключить ЕГР и ошибки по нему, а катализатор и ДК 2 оставить в покое, чтобы по ошибке можно было узнать когда начнёт издыхать катализатор. А другие захотели отключить всё и ЕГР и катализатор с их ошибками.

Сброс Адаптаций снова сделали не через ноутбук, а ELM Выехали на трассу — похоже он остался доволен прошивкой, возвращать обучение дроссельной заслонки лачетти на место не захотел.

В видео показали, как хорошо подходит резинка с передних дверей Газели для защиты от грязи, которая летит на двигатель в щель между передним капотом и передней решёткой. Давно обучение дроссельной заслонки лачетти себе вместо утеплителя для труб поставить резинку, к тому же в гараже она лежит, но руки всё никак не доходят. А вот ссылки для тех, кто захочет сам делать Сброс Адаптаций со смартфона и не платить деньги в сервисы :.

Правильный ЕЛМ — заказывайте синего цвета. Sirius D42 2. Облако Mail. Можете поблагодарить автора программы материально на форуме — заслужил человек. Мы с Олегом уже сделали. Вот если бы Он ещё и написал программу под ELMчтобы можно было шить прошивки — цены бы ему не. Про Сброс адаптаций через ноутбук обучение дроссельной заслонки лачетти Chevrolet Explorer можно посмотреть и обучение дроссельной заслонки лачетти на странице Сброс Адаптаций.

ЭБУ Лачечетти адаптируется само после сброса. На трубе тоже некорректно назвали. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной. Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой. Вал шлицевой,вращение реверсивное. Не беда. Жмём ещё! Видно, что происходит? Положение ДЗ выросло обучение дроссельной заслонки лачетти на полтора процента, а обучение дроссельной заслонки лачетти так и не разомкнулся.

Зачем я вывел давление в коллекторе? Затем, что по нему можно понять тяжело двигателю или. Увеличивающиеся давление говорит о том, что двигателю становится тяжелее. Что-то его душит и не даёт раскрутиться. Только после размыкания выключателя хх, двигатель вздохнул полной грудью — упало давление и обороты очень резко возросли.

Казалось, что совершена революция и причина непобедимых дёрганий найдена. Лачетти должна теперь снова стать лучшим автомобилем! Но в глубине души поселился маленький долбун, который постоянно меня долбал, что не может быть всё так.

обучение дроссельной заслонки лачетти

Этим обучение дроссельной заслонки лачетти уже несколько десятков лет и устанавливались такие конструкции не только на Лачетти, но и на многие другие авто. Может, конечно, они были лучшего качества и там нет такого разбега между выключателем хх и ДПДЗ. Но неужели конструкторы данного ДУ дебилы и не видели, что творят? И за почти двадцать лет никто тоже не увидел данной проблемы?

Для начала было решено разобраться, каким образом ЭБУ не даёт расти оборотам и возможно появятся более веские доказательства рывков и дёрганий из-за этой проблемы.

Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти

Сначала обучение дроссельной заслонки лачетти проверена теория РХХ. Поэтому именно в этот момент водитель чувствует толчок в педаль газа. Но проведя анализ логов диагностики, пришлось прийти к выводу, что это скорее всего ошибочное мнение.

Давайте посмотрим внимательно. Как видим, ЭБУ не пытается уменьшать шаги, а наоборот увеличивает их, как и в стандартной ситуации при разгоне.

Мой секрет Как адаптировать дроссельную заслонку

Даже не смотря на то, что выключатель хх находится ещё в режиме холостого хода. Остается только единственный метод воздействия на обороты — это угол опережения зажигания УОЗ. Вот здесь картина более менее прояснилась, но вопросы всё равно остались. Что мы имеем? До воздействия на педаль газа УОЗ составлял 9,8, а перед размыканием выключателя хх опустился до 4,9.

Из этого всего имеем один факт и несколько вопросов. Следовательно, рывок теоретически может быть в этот момент. Вот такой обучение дроссельной заслонки лачетти винегрет. Косяк в дроссельном узле как бы есть, но приводит ли он к таким серьёзным дёрганиям…? Китайцы предлагают купить новый дроссельный узел на Лачетти по вполне адекватной цене. Также у них в продаже имеются моторчики РХХ на Лачетти.

Как добраться до моторчика РХХ, показано на этой странице. Тема эта обучение дроссельной заслонки лачетти давно всеми разжёвана и описана, но для меня это было в новинку, никогда раньше ничем подобным не занимался. Предпосылок к тому чтобы чистить заслонку у меня не было, машинка работала ровно, обороты не плавали, но все таки решил туда залезть :.

обучение дроссельной заслонки лачетти

Для начала я взял ноутбук и диагностический адаптер, для того, чтобы увидеть значение положения дроссельной заслонки и позже сравнить с результатом. Это необходимо делать на заведенном и прогретом автомобиле! А не как я дурачок но данные по дроссельной заслонке чудесным образом совпали на заведенном прогретом двигателе. Для этого использовал программу Chevrolet Explorer, более подробно о ней описано в другой моей записи Как узнать реальный пробег — Lacetti, так же в ней имеется ссылка на программное обеспечение для работы и инструкция по настройке.

Подложил кусок картона под дроссельный узел, чтобы не вымазать двигатель и смыл всю грязь очистителем карбюратора. При первом старте двигателя стартер очень долго крутил и в итоге еле-еле двигатель завелся. При повторном старте двигателя все завелось как положено!

Сделал тестовый заезд и не заметил никаких изменений, может быть чуть поотзывчевей стала к педали газа. Обучение дроссельной заслонки лачетти вечер уважаемые дамы и господа Обещанная мною запись наконец-то вышла в свет Америку не открою, но выскажу свою позицию, результаты и пару советов дам Начну с самого начала.

Ранее я Вам ныл,вернее плакался жаловался на нестабильный обучение дроссельной заслонки лачетти ход далее ХХ или же на очень плохой пуск. Последняя из проблем стала последней точкой, можно было завестись, проехать метров, заглушить мотор и через 10 минут, обучение дроссельной заслонки лачетти из магазина, завести только с 3 или же 5 раза. Причем все параметры были стабильными.

И давление топлива и искрообразование и иммо не глючил…в общем все в идеале вот только пуск проблемный пока не тронешь педаль акселератора. Такие приколюхи выпрыгивали не часто, но факт имел место быть и дико напрягал. Собрался с мыслями, выбрал свободную минутку и снял дроссельную заслонку далее ДЗ. Как все уже знают, на моторах 1,6 стоит не обслуживаемый ДЗ. Так то оно так, но не до конца, оказывается моторчик РХХ можно достать из корпуса ДЗ благодаря неким манипуляциям.

Нашел, как раз, под случай разбора ДЗ статейку на просторах всемирной паутины, ее взял за основу разбора, но как всегда нашел до чего докопаться. Увы, вновь без фото, по той же причине что и в прошлой записи, флешка подвела…зараза Обязуюсь в следующие обучение дроссельной заслонки лачетти буду предусмотрительней и не хранить всю инфу обучение дроссельной заслонки лачетти одном месте.

Буду руководствоваться фотографиями с того самого ресурса откуда черпал вдохновение. За фишкой мы увидим маленькое отверстие, через него должны выбить ось обучение дроссельной заслонки лачетти шестерни отмечена желтой стрелкой на первой фотографии. Либо отключать аккумуляторную батарею в надежде устранить проблему.

обучение дроссельной заслонки лачетти

Причем, если отключение АКБ на сутки не помогло, то значит необходимо отключить её на неделю. Сразу отмечу, что сброс адаптаций — это не только сброс адаптаций обучение дроссельной заслонки лачетти заслонки.

Адаптация дроссельной заслонки — это всего лишь один из параметров, который участвует в процессе адаптации системы. Современные ЭБУ весь срок своей службы адаптируются к условиям работы, запоминая адаптивные данные — положение ДЗ, топливные коррекции и. Обучение дроссельной заслонки лачетти мы для примера рассмотрим именно сброс адаптаций дроссельной заслонки, потому что многих этот вопрос волнует больше.

Как мы поняли, блок управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

обучение дроссельной заслонки лачетти

Поэтому более корректно, конечно, говорить — не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а — сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода. Это очевидно по двум причинам:. Допустим, на Лачетти 1. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются.

В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ. В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого обучение дроссельной заслонки лачетти проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом.

Сброс Адаптаций

Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе. Вот один из примеров на нашем форуме, когда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте обучение дроссельной заслонки лачетти. Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода. ЭБУ не может понять, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать обороты начинают плавать.

Вот на этом этапе и необходимо наше вмешательство. Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться. Это можно сравнить с обычным литровым ведром. Устранить неисправность можно только с помощью адаптации. Официальные сервисные центры Шевроле проводят процедуру следующим образом:.

Эта последовательность позволит провести сброс адаптации дроссельной заслонки, после обучение дроссельной заслонки лачетти она начнёт исправно функционировать. На самих же сервисах, специалисты проводят сброс с помощью специализированной компьютерной программы.

обучение дроссельной заслонки лачетти

На этой странице рассмотрим интересную тему про сброс адаптаций, так как возникает очень много вопросов по этому поводу и многие путают этот процесс с обучением или, вообще, считают, что это одно и. Рассмотрим простой пример — сброс адаптаций дроссельной заслонки.

обучение дроссельной заслонки лачетти

Эта тема мусолится в интернете и в гаражах уже очень давно, но до сих пор вызывает массу вопросов и заблуждений. В принципе, это касается не только этой темы, но и многих других, потому что люди всё больше познают знания из интернета, а не из книг и учебной литературы. Вот из-за этого и получаются такие моменты, когда после банальной чистки дроссельной обучение дроссельной заслонки лачетти, владелец авто вместо сброса адаптаций начинает проводить обучение дроссельной заслонки или безуспешно пытается побороть плавающие или зависающие обороты двигателя.

Либо отключать аккумуляторную батарею в надежде устранить проблему. Причем, если отключение АКБ на сутки не помогло, то значит необходимо отключить её на неделю. Сразу отмечу, что сброс адаптаций — это не только сброс адаптаций дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки — это всего лишь один из параметров, который участвует в обучение дроссельной заслонки лачетти адаптации системы. Современные ЭБУ весь срок своей службы адаптируются к условиям работы, запоминая адаптивные данные — положение ДЗ, топливные коррекции и.

Но мы для примера рассмотрим именно сброс адаптаций дроссельной заслонки, потому что многих этот вопрос волнует больше. Как мы поняли, обучение дроссельной заслонки лачетти управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

Поэтому более корректно, конечно, обучение дроссельной заслонки лачетти — не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а — сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода.

Это очевидно по двум причинам:. Допустим, на Лачетти 1. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются. В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ. В этой проблеме обучение дроссельной заслонки лачетти именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом.

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе. Вот один из примеров на нашем форуме, когда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду. Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций и почему он необходим после чистки дроссельной заслонки. Она открыта ровно на столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода.

Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, обучение дроссельной заслонки лачетти зазор для прохождения воздуха. Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода. Мы его благополучно чистим и потом запускаем двигатель. ЭБУ не может обучение дроссельной заслонки лачетти, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать обороты начинают плавать.

Вот на этом этапе и необходимо наше вмешательство.

обучение дроссельной заслонки лачетти

Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться. Это можно сравнить с обычным литровым ведром. Допустим, мы его полностью наполнили, влив туда 10 литров пива. Чтобы ещё в него влить 10 литров — нам необходимо сначала вылить уже имеющиеся в нём. Так и в случае с ЭБУ.

Мы стираем адаптивную память, чтобы блок начал обучаться и адаптироваться заново. Казалось бы всё ясно — необходимо взять адаптер, ноутбук и выполнить сброс адаптаций. Без такого агрегата, как дроссельная заслонка, не обходится ни один автомобиль в мире. Механизм представляет собой поперечный регулятор канала, который изменяет количество протекающей обучение дроссельной заслонки лачетти или газа.

То есть, по своей сути заслонка является воздушным обучение дроссельной заслонки лачетти.

Заслонка дроссельная лачетти

Когда она закрыта, давление во впускной системе приравнивается к вакууму, а при открытом ее состоянии оно обучение дроссельной заслонки лачетти с наружным атмосферным. Нажатием педали акселератора регулируется степень открытия заслонки. Соответственно, от этого зависит, сколько поступит воздуха в цилиндры двигателя. Практически каждый современный автомобиль оснащается инжекторным мотором, обучение дроссельной заслонки лачетти все важные обязанности берет на себя электронный блок управления ЭБУ.

Как некоторые автолюбители знают, оптимальным соотношением бензина и воздуха является пропорция ,7. Определяя положение дроссельной заслонки и количество воздуха с помощью датчиков, ЭБУ регулирует работу форсунок и топливного насоса. Это знание пригодится для решения вопроса о том, как адаптировать дроссельную заслонку. Иными словами, компьютер дает команду, сколько топлива нужно подать в двигатель, чтобы соблюсти оптимальные пропорции.

В настоящее время заслонка с механическим приводом может встретиться лишь в бюджетной комплектации автомобиля. В таком механизме заслонка соединяется с педалью акселератора посредством металлического тросика, закреплена на валу и помещена в корпус, на котором также размещены датчики:.

Все это выглядит как отдельный блок. К нему еще ведут различные патрубки, по одним подводится и отводится охлаждающая жидкость, а через другие вентилируется картер и улавливаются пары топлива.

Благодаря РХХ обучение дроссельной заслонки лачетти закрытом положении заслонки поддерживается необходимое количество оборотов коленвала. Сам регулятор состоит из шагового электродвигателя и специального клапана. Вместе они производят регулировку количества воздуха, причем, независимо, в каком положении находится дроссельная заслонка.

Дроссельная заслонка Chevrolet Lacetti. Дроссельная заслонка машины Шевроле Лачетти – это конструктивная деталь впускного механизма силовых агрегатов бензинового типа с впрыском горючего. Эта деталь предназначается для контроля объёма воздуха, который проникает в .

Обычно проблемы касательно того, как адаптировать дроссельную заслонку, в случае с механическим приводом не существует. Электронный аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать оптимального значения крутящего обучение дроссельной заслонки лачетти при любом режиме работы двигателя.

Дроссельная заслонка Chevrolet Lacetti. Дроссельная заслонка машины Шевроле Лачетти – это конструктивная деталь впускного механизма силовых агрегатов бензинового типа с впрыском горючего. Эта деталь предназначается для контроля объёма воздуха, который проникает в .

Уровень потребляемого топлива снижается, а езда на таком автомобиле комфортна и безопасна. Главными отличительными особенностями а обучение дроссельной заслонки лачетти данном случае и преимуществами являются следующие:.

За счет того, что нет механической связи, крутящим моментом можно управлять электроникой вместо педали газа. Сам модуль заслонки обучение дроссельной заслонки лачетти из следующих элементов:. Установка в модуль не одного, а двух датчиков положения заслонки позволит повысить надежность.

Для этого могут быть использованы магниторезистивные устройства или потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих элементов необходимо решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях. При возникновении неисправности электропривода, за счет возвратно пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение.

При этом сам модуль подлежит замене, что производится лишь в сборе.

Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется, что обучение дроссельной заслонки лачетти разными признаками. В связи с этим возникает резонный вопрос: с какой периодичностью ее обучение дроссельной заслонки лачетти чистить? Однозначно ответить на него не вполне возможно, так как по этому поводу нет каких-либо рекомендаций.

Некоторые владельцы автомобилей наведываются в автомастерские при подозрении неисправности двигателя. Кто-то считает, что заслонка нуждается в прочистке после каждых км пробега. Другие же придерживаются иного мнения и чистят заслонку чаще, через км пробега. Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку.

Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями. Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов.

обучение дроссельной заслонки лачетти

При засорении дроссельной заслонки двигатель начинает работать в нестабильном режиме. Характерными признаками проявления неисправности в этом случае являются:. Иногда смолистые отложения оседают на валике дроссельной заслонки, что приводит к обучение дроссельной заслонки лачетти заеданию.

Тогда педаль газа нажимается с заметным усилием. Для этого требуется снять все, что можно, дабы открыть доступ к модулю. Следует проявить внимательность, чтобы случайно не отсоединить патрубки системы охлаждения. Если причиной нестабильной работы двигателя является грязная заслонка, стоит переходить к ее чистке.

Для обучение дроссельной заслонки лачетти можно обратится в надежное СТО. Среди большого количества мастерских можно найти ту, которая специализируется на конкретных марках Audi, Volkswagen, Toyota, Mercedes и прочие.

45253