Chevrolet        07 декабря 2018        95         Комментарии к записи Как легко поменять внутренний трипоидный ШРУС на Chevrolet Aveo. Замена внутреннего ШРУСа Авео отключены

Как легко поменять внутренний трипоидный ШРУС на Chevrolet Aveo. Замена внутреннего ШРУСа Авео


ПОЧЕМУ УМИРАЕТ ШРУС , КАКИЕ ПЫЛЬНИКИ ЛУЧШЕ ?!


При выявлении немедленно произведите замену пыльника. Кроме основных инструментов гаечных ключей, отверток и. Закрепите хомут на чехле, защелкнув его с помощью специального приспособления для затяжки крепежных хомутов.

Вибрация при интенсивном разгоне, Замена шруса Шевроле Авео.  Как заменить шрус и пыльник привода на…

Демонтируйте большой крепежный хомут защитного чехла наружного ШРУСа.

Установил новую гранату в обратной последовательности, нанес смазку, вдел целый пыльник.

Вибрация при интенсивном разгоне, Замена шруса Шевроле Авео

Демонтируйте стопорное кольцо шарнира с помощью специального приспособления для затяжки крепежных хомутов. Демонтируйте наружный шарнир равных угловых скоростей с вала привода переднего колеса.

Демонтируйте чехол с наружного ШРУСа. Произведите проверку чехла и шарнира.

Шарнир необходимо заменить даже в том случае, если просто поврежден его защитный чехол. Данная необходимость обусловлена тем, что попавшая в шарнир грязь уже привела его в негодность. Помните, что разборка наружного шарнира равных угловых скоростей не допускается, так как его детали плотно подогнаны, и в связи с этим детали шарнира непригодны для отдельного обслуживания.

Некачественная сборка наружного шарнира отрицательно повлияет на его функциональность и на безопасность движения. Произведите монтаж защитного чехла наружного ШРУСа на вал привода переднего колеса. Осуществите установку стопорного кольца, а затем с помощью специального приспособления для затяжки крепежных хомутов установите наружный шарнир равных угловых скоростей на вал привода переднего колеса.

Заложите в защитный чехол наружного шарнира рекомендованный смазочный материал общей массой в — граммов.

Заложите смазочный материал в таком же количестве и в корпус наружного ШРУСа. Осуществите установку новых крепежных хомутов защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей.

Комментарии (0)

Закрепите хомуты крепления защитного чехла шарнира, защелкнув их замки с помощью специального приспособления для затяжки хомутов. Произведите монтаж приводного вала на автомобиль выполнение этой операции на данной стадии не имеет смысла, если внутренний шарнир равных угловых скоростей также нуждается в проверке и, возможно, в замене.

Для демонтажа и замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой переключения передач, выполните следующие операции: Демонтируйте вал привода переднего колеса со стороны заменяемого внутреннего ШРУСа. Демонтируйте большой крепежный хомут защитного чехла внутреннего шарнира. Демонтируйте малый крепежный хомут защитного чехла внутреннего шарнира.

Мой аккаунт

Выньте корпус внутреннего ШРУСа из его защитного чехла. Удалите старый смазочный материал из корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Демонтируйте стопорное кольцо внутреннего шарнира, используя специальное приспособление для затяжки крепежных хомутов. Демонтируйте трехшиповик и его стопорное кольцо с вала привода переднего колеса.

Демонтируйте защитный чехол трехшиповика с вала привода переднего колеса. Произведите осмотр демонтированных деталей. Замените дефектные элементы, если таковые присутствуют. Осуществите установку нового малого крепежного хомута на защитный чехол внутреннего ШРУСа.

Произведите монтаж защитного чехла на вал привода переднего колеса. Произведите монтаж стопорного кольца на вал, используя специальное приспособление для затяжки крепежных хомутов.

Заложите в защитный чехол трехшиповика рекомендованный смазочный материал общей массой — граммов. Заполните корпус трехшиповика этим же смазочным материалом в идентичном количестве. Установите защитный чехол на корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Произведите монтаж нового большого крепежного хомута защитного чехла внутреннего ШРУСа.

Закрепите хомут на чехле, защелкнув его с помощью специального приспособления для затяжки крепежных хомутов. Приподнимаем переднюю левую часть автомобиля и снимаем колесо. После этого отворачиваем шаровую опору и отодвигаем ее в сторону, чтобы не мешалась.

Отворачиваем пробку на КПП и сливаем в емкость трансмиссионное масло. Съемником выдергиваем со своего места гранату, отводим ее немного в сторону и вытаскиваем деталь из коробки передач.

Берем пассатижи и отворачиваем крепления хомутов, удаляем поврежденный пыльник. Двигаем ее по оси ближе к колесу и удаляем направляющие гранаты.

Съемником для стопорных колец убираем стопорное кольцо и трипоид гранаты. Оказалось, что из-за попадания грязи подшипники ШРУСа рассыпались, вслед за ним разрушились и остальные элементы. Установил новую гранату в обратной последовательности, нанес смазку, вдел целый пыльник. С другой стороны то же самое проделал.

12957