Chevrolet        24 января 2019        34         Комментарии к записи Купить ремень на Chevrolet Lanos. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Chevrolet Lanos. Цена. Замена, тюнинг.


Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Замена датчика кислорода и датчика заднего хода


Для тех кто не представляет где эта лямбда находится возьму фото с инета, на фото 2х контактная для Евро -3, как я говорил у меня с одним контактом: Отключить провод лямбды на прогретом, работающем двигателе на холостом ходу.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Если эти условия выполняются, ДК исправен, система осуществляет лямбда-регулирование. И это при пробеге в 3 тысячи километров! Запах выхлопных газов при исправном и установленном катализаторе должен измениться с ацетоново-сладкого на «мотоциклетный» как бы рядом мотоцикл проехал 4.

Если всё выше изложенные симптомы у вас — датчик исправен!

Hella 6PA — Датчик кислородный р. NGK — Датчик кислородный р.

Chevrolet Lanos 2006, 85 л. с. — поломка

OZAE6 для Шевроле Ланос — р На том же форуме ланосов, почитал что человек ставил Бош, сначала хотел заказать его — думаю вроде фирма известная, серьезная, но потом почитал что расход у него наоборот возрос!

Да и друг сказал что Бош не стоит, закажи лучше NGK.

Так я и сделал, заказал NGK, но не универсал который был дешевый, а именно рекомендуемый для Ланосов. Вот такой OZAE6 Через неделю, получив свой заказ, поехал менять, так как знал — сам вряд ли поменяю! Как известно датчик установлен на выпускном коллекторе.

Чтобы для него добраться нам потребуется снять теромэкран коллектора. Для этого берем ключ на 12 и откручиваем болты. А вот тут то самое интересное!

Тем-ра то там не маленькая и поэтому ничего удивительного что датчик прикипел! Тут нам уже потребуется трубчатый ключ на Говорят что разъем датчика помещается в ключ и ничего отрезать не надо, но то ли у меня лямбда такая была то ли ключ у мастера, но пришлось резать — да и пофиг!

И кстати чтобы добраться до датчика нужно открутить и снять вентиляторы — они помешают нам нормально открутить его! В общем накидываем ключ, пытаемся открутить и конечно же получаем хрен с маслом!

Мастер попробовал пару раз, потом достал какой то огромный составной ключ и датчик поддался! На вид он был подуставший и да, был налет о котором упоминалось на форумах.

Навигация по сайту

Новую лямбду пришлось тоже резать, но ничего, поставили, закрутили а потом спаяли с разъемом! Вот и все, а дальше только ездить и смотреть динамику показаний расхода.

Для тех кто не представляет где эта лямбда находится возьму фото с инета, на фото 2х контактная для Евро -3, как я говорил у меня с одним контактом: Не так давно я со скандалом вернулся на сток, поэтому на стоке толком не успел поездить, но хочу сказать что по бортовику сейчас расход показывает около 11 литров.

Манера езды осталась такой же — умеренно агрессивная, расстояния то короткие то средние. Если больше наката и умеренная езда, то показывает в районе литров. Действительно замена лямбды дает результат, а то все мне заладили — ты мало ездишь и агрессивно!

Да нет же, я прекрасно понимаю что делаю — я пробовал ездить в режиме дедушки и расход был дикий от 13 до 15 , пробовал в своей обычной умеренно — агрессивной манере — расход естественно еще больше от 15 до 18! И сейчас я точно понимаю, что при своей манере езды и короткими расстояниями я готов мириться с литрами, зимой может быть на литр другой больше, а при экономичной езде, без злоупотреблений огрызанями на дороге, при езде на средние расстояния накатом и на передаче, а не на нейтралке согласен на л.

Ну вот, теперь все встало на свои места! Всем спасибо, кто читает мой БЖ! Для сравнения — старый и новый датчики: Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра головка диаметром 21мм: В итоге он принял вот такую форму: На той же оправке обжал контактный лепесток и хомут из нержавейки: Одел термоусадку на место соединения и прогрел.

Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотами

На резьбе нового датчика нанесена смазка, призванная предотвратить прикипание, я равномерно размазал её по резьбе. Затягивал его немного сильнее чем обычно затягиваю свечу зажигания. Затем приложил лепесток массы и прижал его хомутом.

Инструменты:

Хомут затягивать крепко но умеренно, дабы не помять корпус датчика я не знаю насколько он тонкий, поэтому и делал предварительную обжимку хомута и лепестка на оправке, что-бы убрать с них все неровности. Установленный новый датчик выглядит так: Подключаем разъём, ставим наместо вентилятор, термоэкран, сбрасываем адаптацию ЭБУ, грамотно заводим машину, прогреваем и получаем следующее: На холостом ходу размах сигнала нового датчика составляет 0,,85В, при движении ,9В, причем при движении накатом не выключая передачу практически горизонтальный участок 0В правая часть последнего графика.

Сброс адаптации ЭБУ выполнял вытаскиванием предохранителя QF5, расположенного в блоке у левой ноги водителя.

Я его вытащил до начала работ с датчиком.