Chevrolet        02 октября 2019        46         Комментарии к записи Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем отключены

Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем


При ремонте суппортов стоит понимать, что они продаются в комплекте со скобами, отдельно их найти крайне трудно.

шевроле круз пыльник суппорта

Чаще всего неисправность тормозных суппортов в Chevrolet Cruze вызвана неправильным обслуживанием или вовсе его отсутствием. Самой часто повреждаемой деталью является манжета суппорта, поэтому её следует проверить в первую очередь.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена пыльников шруса и сальников приводов в МКПП. Видео

Также при замене тормозных суппортов рекомендуется сразу же с этим поменять тормозные колодки, также они часто идут в комплекте с новыми суппортами. Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится: Полный рекомплект; Тормозная жидкость лучше всего брать Ate, шевроле круз пыльник суппорта стоимость варьируется от до рублей ; Накидной ключ на 10; Трубка; Тара или бутылка для жидкости.

Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников.

шевроле круз пыльник суппорта

Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости. После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке. Ни в коем случае нельзя допустить шевроле круз пыльник суппорта, чтобы воздух попал в бачок.

шевроле круз пыльник суппорта

Затем нужно как можно быстрее открутить болт крепления трубки подачи тормозов. Блокируем тормозной диск шевроле круз пыльник суппорта помощи отвёртки, которую мы вставляем в вентиляционные отверстия со стороны нижней скобы суппорта и откручиваем гайку привода головкой на Теперь мы откручиваем рулевую тягу, стойку стабилизатора, крепления цапфы к стойке.

шевроле круз пыльник суппорта

Необходима головка на Вытаскиваем болты крепления может понадобится молоток. Накручиваем гайку обратной стороной: Снимаем цапфу со ступицей. Откручиваем поддон коробки и сливаем масло.

шевроле круз пыльник суппорта

У нас слилось примерно 1. Подвижная скоба образуется суппортом 11 с однопоршневым рабочим цилиндром.

шевроле круз пыльник суппорта

Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Суппорт прикреплен болтами 4 и 7 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

шевроле круз пыльник суппорта

В полости колесного шевроле круз пыльник суппорта установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

При растормаживании поршень за шевроле круз пыльник суппорта упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним. Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз с бачком 1 — датчик уровня тормозной жидкости; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3,10 — проушины фланца крепления цилиндра; 4 — корпус тормозного цилиндра; 5 — толкатель поршней; 6 — пробка бачка; 7, 8 — соединительные отверстия трубопроводов; 9 — уплотнительное кольцо На главный тормозной цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен шевроле круз пыльник суппорта 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

Тормозная система Шевроле Круз

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. В корпусе бачка установлен шевроле круз пыльник суппорта 1 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали. В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение шевроле круз пыльник суппорта усилителе при его падении во впускной трубе.

Ремкомплект заднего тормозного суппорта

Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя из тех, которые применяются в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разрежения. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля Шевроле Круз и тем самым уменьшает усталость водителя.