Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Передний шланг сообщает бачок с насосом гидроусилителя, задний — возвратная магистраль.
Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти. Как заменить масло в гидроусилителе Шевроле Лачетти. Подставляем под “обратку”…
Для частичной замены 1 литра должно хватить.
Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе. За работу просил руб. Вначале он шумит… громко:
Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.
В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.
Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.
Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти
Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность мокрая трава, грязь, лёд и т. Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость. Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать.
Когда менять масло ГУР на Лачетти
Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать. Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в него.
После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость. Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти: Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении.
Удачная замена масла в ГУР СВОИМИ РУКАМИ НА Chevrolet Lacetti
Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, чтобы не попал воздух, при необходимости доливаем. Если подолгу и часто держать руль в крайних положениях, резко и с усилием поворачивать колеса и не следить за уровнем масла в бачке, оно со временем окисляется, перегревается, появляется ярко выраженный запах гари, то такое масло требует скорейшей замены.
В противном случае, механизм усилителя и детали насоса могут очень скоро приказать долго жить.
Как мы и говорили, завод не нормирует пробег между заменами жидкости в ГУР, поэтому ориентироваться нужно только на состояние жидкости и рулевого механизма. Если жидкость приобрела тёмный цвет — покупаем новую, меняем её и прокачиваем систему. В зависимости от состояния системы, пригодится может как один, так и другой способ.
Но для начала проведём экспресс-диагностику системы: Контролируем уровень масла и его состояние в бачке. Проверяем натяжку приводного ремня насоса усилителя. Осматриваем шланги на предмет наличия трещин и потёртостей.
Замена масла ГУР Шевроле Лачетти
Смотрим на места фиксации шлангов, там могут быть подтекания. Устраняем неисправности, если они есть.
Для частичной замены жидкости нам пригодится шприц с трубкой для отбора из бачка и около литра масла. Снимаем крышку с бачка. Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе.
Именно поэтому мы вывесили колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и если его завести насос может хватануть воздуха, что чревато. В общем подставляем под шланг емкость и кртим рулем влево-вправо до упора и обратно.
Итак делаем до тех пока из шланга не перестанет стекать жидкость Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему. Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать.
После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко: Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно.