Chevrolet        11 апреля 2019        42         Комментарии к записи Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать отключены

Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать


Цокание в кобальте


Если не использовать кольцо или герметик, через пробку будет вытекать свежее масло. Если на пробке уплотнительное кольцо износилось, на его место обязательно ставят новое.

Все автомасла в наличии и под заказ! Авточехлы!Запчасти под заказ!Услуги СТО!

Однако, я же изучал этот вопрос, поэтому хочу поделиться своими знаниями. Вот это уже ненормальное явление и с ни нужно бороться, но каким образом?

Для этого возьмите любой герметик, обладающий маслостойким свойством. Переход с минерального масла на синтетическое может спровоцировать некоторые проблемы. Пока туда ничего наливать не .

Это предотвратит попадание мусора и грязи в новую смазку. Для демонтажа сливной пробки потребуется накидной ключ на Перед тем как начать крутить пробку, не забудьте подставить под неё пустую ёмкость, куда будет сливаться старая моторная жидкость из картера. Будьте осторожными, поскольку смазка горячая, и вы можете получить сильные ожоги. Немного проверните накидным ключом пробку до того момента, когда сможете вращать её вручную.

Открывайте до конца и сливайте отработку.

2297-19-02-02

Объём слитой жидкости составит примерно 4 литра, потому тару берите с запасом, на 5 — 6 литров, чтобы смазка не вытекала через края. Когда масло перестало вытекать под большим напором, поставьте ёмкость с отработкой под картером, чтобы туда постепенно капали остатки смазки.

Пока жидкость сливается, займитесь масляным фильтром.

Его лучше демонтировать специальным съёмником для фильтров, поскольку зачастую руками или подручными инструментами справиться с ним сложно. Крутить следует против движения часовой стрелки.

Под фильтр тоже ставьте пустую тару, поскольку из него будут стекать остатки масла. Зачистите посадочное гнездо для фильтра.

На новое фильтрующее устройство нанесите немного свежей моторной смазки, чтобы промаслить прокладку. Вкручивать его лучше вручную, но чтобы уплотнитель плотно прилегал к поверхности. Если прошло уже минут 15 с момента, как вы отошли от сливного отверстия к фильтру, можно убирать тару с отработкой и возвращать пробку на место. Но сначала проверьте, в каком состоянии находится уплотнитель. Если на пробке уплотнительное кольцо износилось, на его место обязательно ставят новое.

Некоторые забывают приобрести это кольцо, но выход из ситуации есть, чтобы не бежать обратно в магазин. Для этого возьмите любой герметик, обладающий маслостойким свойством. Он хорошо заменяет резиновые прокладки.

Холодный пуск Chevrolet Cobalt при -29град

Если не использовать кольцо или герметик, через пробку будет вытекать свежее масло. Плотно закрутите пробку и возвращайтесь к подкапотному пространству.

Там вы ещё на первом этапе сняли маслоналивную пробку. Через горловину начинайте заливать свежую смазку.

Сначала залейте примерно 3,5 литра, закройте крышку и запустите двигатель на холостом ходу. Пусть поработает пару минут. Отключите мотор, подождите несколько минут.

За это время масло стечёт обратно в картер и на приборной панели погаснет сигнальная лампочка давления масла. Проверьте щупом уровень масла. Если уровень ниже требуемого, долейте ещё немного. Сразу все 3,75 л.

А это потребует повторно откручивать пробку, ставить тару под отверстие и пр. Если уровень нормальный, проверьте состояние сливного отверстия и фильтра. При неплотном закручивании через них может проступать масло. Конструкция закреплена на кузове с помощью шарового шарнира. Меняем свечи зажигания на Шевроле Круз с двигателем F16D4 Правильный выбор масла для двигателя Производителями автомобиля разработана инструкция по поводу срока и качества масла для Шевроле Кобальт.

Предоставлены также указания по поводу необходимой вязкости масла, которое зависит от сезона — зимний и летний период.

Подробный фотоотчет по самостоятельной замене масла в Шевроле Кобальт

Рекомендована замена масла один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. При многократных коротких поездках и внушительных нагрузках — раз в полгода или каждые 7,5 тысяч километров пробега. Все будет зависеть от того, какого рода масло заливалось в предыдущий период эксплуатации.

Переход с минерального масла на синтетическое может спровоцировать некоторые проблемы. Минералка, применяемая долгое время, образует осадок, предохраняющий возможные трещинки. Поэтому в этом случае рекомендовано и дальше использовать минеральное масло.

Синтетика подходит больше для новых автомобилей.