Chevrolet        28 июня 2019        62         Комментарии к записи Замена опоры передней стойки Авео — инструкция отключены

Замена опоры передней стойки Авео — инструкция


Передние стойки. Замена опор на усиленные


Отвернуть верхнее крепление стойки.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом Нм. Верхняя гайка стойки 60 Нм,

Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги.

Верхняя гайка стойки 60 Нм, Верхняя опорная чашка пружины, Верхний изолятор пружины, Буфер с отверстием, Болт кронштейна опоры, Самоконтрящаяся гайка Нм Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки.

Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг. Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Извлеките шлицевую часть ШРУС из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего шарнира с КПП.

Снимите гайки крепления стойки к кузову.

Избавляемся от зазора шайбы передних стоек авео

Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.

Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм. Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом Нм.

Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. Выкрутить крепление к поворотному кулаку.

После того, как стойка амортизатора свободна, аккуратно извлечь её и осмотреть на износ.

Напоминаю, опорный подшипник — неотъемлемая составляющая амортизатора. Тут понадобится специальный съемник или тески.

Замена опоры передней стойки

Открутить гайку фиксацию и снять подушку. Осмотреть опорный подшипник на предмет износа.

Поскольку работа по тюнингу впихнуть опоры которые не предназначены дело тонкое и редкое, он пополоскал мне мозги.

Послал за шайбами и контргайками для опор в магазин. Это еще 14 грн. Потом выяснилось что нужны еще 2 чашечки и 2 заглушки для новых опор, которых в комплекте не предназначено.

Потом послал за сверлами на 6 мм которых у него не было. Это еще 20 грн.

Вообщем мог бы сразу все сказать что надо, но от он так мозг мне выносил 2 дня поскольку не помнил что и как. И вот работа закипела. Мастерство не пропьешь как говорится. После установки новых опор, как я и предпологал, заглушки ставить не пришлось.

Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

Они слишком туго входили и цепляли за корпус авто. Усиленные опоры амортизатора Шевроле Авео Многие автовладельцы отмечают, что стандартная опорная подушка переднего амортизатора Авео спустя некоторое время вытягивается, что требует новой замены. Производитель автомобиля предлагает установку усиленной опоры. Это оригинальная заводская запчасть.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, 120 л. с. — самостоятельный ремонт

Стоимость усиленных опор составляет около рублей. Их каталожный номер для Авео Т Номер стандартной опоры Авео Т , опора амортизатора Авео Т имеет номер Общая схема разборки Сняв колеса откручиваем 2 болта от рычага, 1 от стойки стабилизатора и последнюю гайку из под капота.

Вынимаем стойку, зажимаем в тиски и стягиваем пружины.

Стянув пружины откручиваем верхнюю гайку на стойке, снимаем опору с подшипником и пружину. Все детали кроме опоры были в нормальном состоянии и ничего больше менять не пришлось. Существует 2 вида опор:

20177