Chevrolet        10 января 2019        64         Комментарии к записи Замена втулок стабилизатора на Шевроле Лачетти: фото и видео отключены

Замена втулок стабилизатора на Шевроле Лачетти: фото и видео


Замена Стоек Стабилизатора и его подушек.


Производителя каждый выберет. И первое, что сделает обычный автолюбитель — это посетит магазин автозапчастей или втулки стабилизатора шевроле лачетти шерстить просторы интернета в поисках интернет-магазинов, у которых имеется необходимая запчасть. Он сказал посмотри для начало стойки стабилизатора и втулки, что он их меняет два раза в год.

Шевроле Круз.  Каталожный номер втулки переднего стабилизатора для Chevrolet Lacetti Sedan — , для Chevrolet…

В общем, продолжайте такие манипуляции, пока болт не открутиться полностью.

Также желательно при помощи втулки стабилизатора шевроле лачетти нанести мовиль на резьбу на кузове Это предотвратит коррозию и, следовательно, при следующей замене болты точно открутятся без проблем. Собираем большой удлинитель и просовываем его через моторный отсек и все очень хорошо откручивается, но второй болт надо откручивать ключем на 14 подлазием с ямы и одеваем ключ на 14 на второй болт и крутим. Дело в том, что на Лачетти с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром.

Втулка стабилизатора переднего Лачетти Lacetti CHEVROLET полиуретан поліуретан

Но и на этом муки выбора не заканчиваются. Дело в том, что на Лачетти с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром. На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор.

Причем раньше встречались втулки и на 11 мм и на 14 мм, но потом они все канули в лету и на данный момент в продаже можно встретить только втулки на 10 мм и 13 мм. Причем, имеется целая масса оригинальных номеров, что у втулок на 10 мм, что у втулок на 13 мм.

Но основные, вроде как, имеют вот такой вид: Мало того, что ремонт придётся отложить, так и распакованную втулку никто назад не примет. Казалось бы, на этом все подводные камни исчерпаны и достаточно выбрать втулку, основываясь на варианте исполнения кузова своего авто, сверить номер на упаковке и хотя бы глазом оценить, что это именно тот диаметр, который необходим.

Что понадобится

Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный.

Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

Из этого следует, что первым делом необходимо бежать не в магазин, а лезть под машину и замерять диаметр стабилизатора, а только затем отправляться за приобретением втулок нужного диаметра. Только так можно застраховаться от всех неожиданностей.

Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены. Замена втулок заднего стабилизатора Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы: У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Производителя каждый выберет сам. Цены у нас разбегаются от 15 грн.

Заехал я на яму и начал думать и смотреть и придумал как легче всего поменять это все. С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора.

Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем на 17 откручиваем. У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и все. Тут я понял что на гайке есть уплотнительное кольцо из пластмассы которое неверное забилось и не дает мне открутить и я решил не мучаться взял болгарку и отпилил оба болта.

Затем надо поменять втулку стабилизатора и тут очень все просто не как в книжке написано. Для этого надо ключ на 14 накидной плоский и куча переходников удлинителей, мне понадобилось два комплекта ключей на фото все изображено.

Chevrolet Lacetti 2007, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Собираем большой удлинитель и просовываем его через моторный отсек и все очень хорошо откручивается, но второй болт надо откручивать ключем на 14 подлазием с ямы и одеваем ключ на 14 на второй болт и крутим. Конечно скажу что придется крутить долго как говорият в час по чайной ложке но некуда не денешься или снимай балку.

Как все открутили снимаем втулку и ставим новую, затягиваем все так же ка и снимали.

9022