Chevrolet        23 мая 2018        46         Комментарии к записи Lacetti: Замена передних втулок стабилизатора — Ремонт и тюнинг Шевроле отключены

Lacetti: Замена передних втулок стабилизатора — Ремонт и тюнинг Шевроле


Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти


Только так можно застраховаться от всех неожиданностей. Затем надо поменять втулку стабилизатора и тут очень все просто не как в книжке написано.

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля…

Но и на этом муки выбора не заканчиваются.

Единственное, там чуть неудобнее из-за бензобака Как видим, втулки намного сложнее выбрать, нежели заменить. Как все открутили снимаем втулку и ставим новую, затягиваем все так замена втулок стабилизатора шевроле лачетти ка и снимали. На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор.

И всему виной этому — полная каша в номерах запчастей и неочевидность выбора. Мало того, что владельцу авто постоянно приходится выбирать между дорогим оригиналом и аналогами, которые предлагаются за ощутимо меньшие деньги, так ещё и оригинальные номера с завидным постоянством изменялись, что в итоге привело к огромному их количеству.

Но и на этом муки выбора не заканчиваются.

Дело в том, что на Лачетти с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром. На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор.

Причем раньше встречались втулки и на 11 мм и на 14 мм, но потом они все канули в лету и на данный момент в продаже можно встретить только втулки на 10 мм и 13 мм.

Причем, имеется целая масса оригинальных номеров, что у втулок на 10 мм, что у втулок на 13 мм.

Но основные, вроде как, имеют вот такой вид: Мало того, что ремонт придётся отложить, так и распакованную втулку никто назад не примет. Казалось бы, на этом все подводные камни исчерпаны и достаточно выбрать втулку, основываясь на варианте исполнения кузова своего авто, сверить номер на упаковке и хотя бы глазом оценить, что это именно тот диаметр, который необходим.

Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный.

Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

Из этого следует, что первым делом необходимо бежать не в магазин, а лезть под машину и замерять диаметр стабилизатора, а только затем отправляться за приобретением втулок нужного диаметра. Только так можно застраховаться от всех неожиданностей.

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены. Замена втулок заднего стабилизатора Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы: У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм.

С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора.

Chevrolet Aveo. замена втулок стабилизатора. ремонт

Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем на 17 откручиваем. У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и все. Тут я понял что на гайке есть уплотнительное кольцо из пластмассы которое неверное забилось и не дает мне открутить и я решил не мучаться взял болгарку и отпилил оба болта.

Затем надо поменять втулку стабилизатора и тут очень все просто не как в книжке написано. Для этого надо ключ на 14 накидной плоский и куча переходников удлинителей, мне понадобилось два комплекта ключей на фото все изображено. Собираем большой удлинитель и просовываем его через моторный отсек и все очень хорошо откручивается, но второй болт надо откручивать ключем на 14 подлазием с ямы и одеваем ключ на 14 на второй болт и крутим.

Конечно скажу что придется крутить долго как говорият в час по чайной ложке но некуда не денешься или снимай балку. Как все открутили снимаем втулку и ставим новую, затягиваем все так же ка и снимали.

После втулки стабилизатору ставим стойку стабилизатора с белой полоской ставим налево водительская сторона, а с красной полоской на право посажирская сторона , если с начало поставить стойку то втулку стабилизатора не поменять.