Замена радиатора охлаждения на Шевроле Ланос
При радиатор chevrolet lanos радиатора мне говорили, что можно оформить заказ, но у меня не было времени ждать и я взял то, что было на прилавке, а именно — радиатор от фирмы Лузар. Далее сборка происходит в обратном порядке.
Рассказ владельца Chevrolet Lanos — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Lanos Шевик › Бортжурнал › Замена…
Перекидываем все навесные элементы на новый радиатора и уже далее идет сборка в обратной последовательности.
Все подушки опор необходимо осмотреть.
А сколько их было у предыдущего владельца? Чаще всего течь возникает с наступлением морозов.
Я уже понял, что не стоит в этом случае сразу все бросать и ехать в автосервис. Там решат вашу проблему, но возьмут за это немалые деньги.
В последний раз я уже устал латать радиатор и решил вместо старого установить новый. У друга же были проблемы с автоматической коробкой передач.
Он тоже устал сам там что-то делать, тем более у него не очень хорошо все это получалось. Здесь нет ничего сложного и вполне реально справится буквально за один час. Из инструментов готовим плоскогубцы, отвертки с разными наконечниками, ключ на 10, кусок шланга с внутренним диаметром 1 сантиметр.
При покупке радиатора мне говорили, что можно оформить заказ, но у меня не было времени ждать и я взял то, что было на прилавке, а именно — радиатор от фирмы Лузар.
Смотри, что делать Можно сказать, что Лузар — это оптимальное решение и по качеству, и по цене.
Потёк радиатор Chevrolet Aveo .
Если на патрубках есть следы повреждения, то они подлежат замене мои патрубки в замене не нуждались. Аккуратно вынимаем вверх радиатор в сборе с вентиляторами. На нижний и верхний штифты бачков радиатора опоры , надеты резиновые подушки опор.
Нижние подушки опор могут остаться в отверстиях кузова, их необходимо оттуда извлечь. Все подушки опор необходимо осмотреть. Если они пережаты или повреждены, то их необходимо заменить у меня они были в порядке. Выкручиваем болты крепления вентиляторов к радиатору и переставляем вентиляторы на новый радиатор, предварительно подтяните гайки незадействованных штуцеров емкости охлаждения трансмиссионного масла.
Далее сборка происходит в обратном порядке. После залива нового антифриза, необходимо прогреть машину до рабочей температуры и проконтролировать уровень охлаждающей жидкости.
Также проконтролируйте уровень через 1 — 2 дня эксплуатации, при необходимости долейте антифриз и подтяните хомуты шлангов.