Chevrolet        22 февраля 2018        56         Комментарии к записи Ремень генератора Chevrolet (Lanos, Lacetti, Cruze и Aveo): инструкция по замене и натяжке отключены

Ремень генератора Chevrolet (Lanos, Lacetti, Cruze и Aveo): инструкция по замене и натяжке


Шевроле Лачетти. Замена ГРМ- проще простого


Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться.

Chevrolet Lacetti 5D to be continued. › Бортжурнал › Замена ролика натяжителя ремня генератора и…

В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т. Меняем ролик натяжитель если он не крутится без особых усилий. Проводить замену ремня генератора на Chevrolet Lacetti рекомендуется через 45 — 50 км.

Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику.

Конечно можно проехать и 90 км с ремнем, но тогда возрастает вероятность его разрыва и произойти это может в самый неподходящий момент. Также можно провести внешний осмотр ремня самостоятельно.

Если на ремне присутствуют заусенцы и трещины, то ремень пришел в негодность и его лучше поменять как можно быстрее. Факты, которые могут указывать на износ ремня: Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора.

Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Лачетти Снять клеммы с аккумулятора. На два оборота отвернуть болты правого переднего колеса. Поставить авто на ручной тормоз и на 4-ю скоростную передачу. Домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло. Подставить опоры под задние колеса. Открутите болты, которыми прикреплен короб воздушного фильтра, после того как открутили болты отодвиньте короб в сторону.

Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Лачетти

Снимите колесо, открутив остальные болты крепления колеса. Снимите щиток, расположенный с правого бока двигателя: При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.

Пошаговая инструкция по замене Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками

Последний можно арендовать на любом СТО. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Этапы Процедура замены выглядит следующим образом: Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо.

Some Title Here

Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса.

После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику.

Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем.

Шевроле Лачетти. Замена ГРМ- проще простого

Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди.

После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.

Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов.