Chevrolet        04 октября 2018        44         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти: инструкция с фото отключены

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти: инструкция с фото


Часть 2 Замена ремня ГРМ, помпы, роликов, ремня навесных агрегатов Шевроле Лачетти


Следующим этапом будет снятие кронштейна крепления правой подушки ДВС. Для этого нужно знать конструкцию автомобиля и уметь выполнять замену расходных материалов. Если опыта замены ремня ГРМ нет, тогда лучше слить, чтобы себя подстраховать.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 9 15k 0. Chevrolet Lacetti Порядок замены ремня грм. …

Обратите внимание на то, что на месте стыка помпы с блоком есть прокладка, ее нужно снять и зачистить место соединения. Чтобы добраться до механизма газораспределения, необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Только не ослабляйте болты крепления слишком сильно!

В крайнем случае, можно воспользоваться домкратом и подпорками, чтобы поднять авто. Если внешняя метка смещена по часовой стрелке — то возможны два варианта: Чтобы эту процедуру можно было сделать без особых трудностей, откручиваем 3 гайки и болт крепления подушки, после чего с помощью домкрата добываемся такого положения, чтобы подушка как можно больше освободилась.

Для этого, с помощью ключа на 15 крутим винт на натяжном ролике, чтобы ремень ослаб.

После чего его снимаем. Если при этом возникают трудности и шкив проворачивается, просим, кого-либо нажать на педаль тормоза. Открутив шкив привода вспомогательных агрегатов, и сняв ремень нужно вкрутить болт обратно. После чего с помощью ключа крутим болт, а вместе с ним и коленвал, до тех пор, пока метки на шестернях ГРМ и коленвале не совпадут, как показано на фото.

Чтобы эту процедуру можно было сделать без особых трудностей, откручиваем 3 гайки и болт крепления подушки, после чего с помощью домкрата добываемся такого положения, чтобы подушка как можно больше освободилась. Для замены направляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.

Установку деталей выполняем в обратной последовательности, только обратите внимание, что на ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения. Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.

После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение см. Замена натяжного устройства ремня ГРМ Лачетти Натяжное устройство — автоматическое, выполнено заодно с роликом и заменяется в сборе. Подлежит замене при выявленных неисправностях.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления кронштейна штанги правой опоры силового агрегата. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления натяжного устройства и снимаем его.

Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Можно ли самому поменять ремень ГРМ? Скажу честно, эта процедура не относится к простым, как, например, замена клапана PCV. Первый раз всегда боязно, но проделав эту процедуру один раз и больше страха и вопросов в будущем не возникнет.

Но, в то же время, если Вы практически не имеете похожего опыта и кроме замены колеса ничего с автомобилем никогда не делали, то лучше отказаться от самостоятельной замены. Лучше доверьтесь опытному человеку и попутно посмотрите воочию, что и как. Менять помпу при каждой замене ремня ГРМ? Если помпа в хорошем состоянии, то можно её оставить до следующей замены ремня ГРМ.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Но, если состояние помпы вызывает вопросы, тогда лучше обязательно заменить. Для этого сначала нужно зафиксировать маховик через смотровое отверстие с помощью шлицевой отвертки.

Открутив три болта, демонтируем нижнюю крышку ГРМ. ГРМ без защитной крышки На следующем этапе снимаем опору силового агрегата. Для этого устанавливаем домкрат под мотор и откручиваем болт и гайки, удерживающие опору, и снимаем ее. Вместе с опорой нужно демонтировать кронштейн, открутив четыре болта по периметру. Важным этапом процедуры замены является установка меток.

Метки должны быть выставлены на всех шкивах. На шкиве коленвала метка находится внизу, на шестеренках распредвалов метки расположены горизонтально.

Необходимый инструмент и запчасти

Установка меток на распредвалах Для удобства вращения болт на шкиве коленвала следует временно прикрутить на штатное место. Далее приступаем к замене ремня ГРМ. Затем можно снимать ремень.

Чтобы получить большее пространство для маневров, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки необходимо ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.

Теперь с помощью головки на 10 следует открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра, который находится в задней части, затем головкой на 12 выкручивается болт с передней стороны. Теперь корпус можно спокойно извлечь. Следующим шагом будет снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.

На верхней части защитной крышки ГРМ крепится шланг подвода охлаждающей жидкости, который крепится двумя держателями и легко снимается.

Головкой на 10 необходимо открутить 3 болта крепления верхней защитной крышки, затем отжать фиксаторы один сверху и два по бокам , и снять саму крышку. При помощи головки на 17 следует медленно проворачивать коленвал по часовой стрелке.

Замена ремня грм Лачетти

Такие действия выполнять пока метки на шкивах распределительных валов не совпадут. Следующим шагом будет снятие шкива приводного ремня.

Для этого откручиваем его болт крепления.