Chevrolet        12 октября 2018        38         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ Шевроле Круз л.с. | Авторемонт, замена своими силами отключены

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз л.с. | Авторемонт, замена своими силами


How to: меняем помпу на шевроле круз


Я решил менять всё, многие не меняют водяной насос, а так же есть мнения, что не стоит заморачиваться на 60 тысячах и можно ещё поездить и до 70 тыс.

Это моя первая замена на Шевроле Круз. До этого менял на рено меган с двигателем…

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Chevrolet Cruze. Крутить коленчатый шкив следует оп траектории его вращения при работе мотора. Спецключом ослабьте водяной насос 4.

Произведите демонтаж опоры мотора с правой стороны.

При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

Комментарии и отзывы

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Cruze новой помпой. Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.

Снимаем натяжное устройство ремня. Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Нм, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Нм.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Круз, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства.

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. В этом положении затягиваем винты крепления насоса. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.

При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения.

2290-19-02-01

Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Ослабьте винт коленчатого шкива и проверните вал, пока он не будет находиться в верхней мертвой точке. Проворачивать шкив нужно по ходу его движения. Необходимо установить стопорный фиксатор между шестеренками распределительных шкивов.

Затем нужно слить антифриз из системы. Под сливную пробку подставьте старое ведро или другую емкость.

После этого гаечным ключом ослабьте винты насоса антифриза, а затем сам насос начните вращать против часовой стрелки, используя при этом ключ для демонтажа ремня ГРМ для его ослабления. Винты насоса антифриза можно затянуть. На этом процедура демонтажа кончена, далее следует установка нового компонента.

Теперь следует ослабить винты насоса антифриза. Произведите монтаж нового ремешка.

Насос антифриза после этого необходимо крутить против часовой стрелки при помощи вышеуказанного ключа. Стрелка рычага регулятора натяжителя элемента должна совместиться с пазом, как показано на картинке. После этого затяните винты, которые крепят насос хладагента.

2290-19-02-02

Далее, приступаем к проворачиванию коленчатого шкива мотора. Его необходимо провернуть на один полный цикл работы, которые составляет градусов. Крутить коленчатый шкив следует оп траектории его вращения при работе мотора.

Сделав это, следует проверить, в каком положении находятся шестеренки на распределительном и коленчатом шкивах. Не забудьте проверить, насколько натянут именно ремешок. После замены ремня ГРМ его натяжение должно быть таким, каким было до ремонта, разумеется, если ремешок был хорошо натянут. Он не должен прогибаться, если в него ткнуть пальцем.

How to: меняем помпу на шевроле круз

Максимум расстояние прогиба должно составлять 5 мм.

28732