Chevrolet        25 апреля 2018        47         Комментарии к записи Замена тормозных колодок на Шевроле Каптива. Видео, инструкция как поменять колодки на Каптиве отключены

Замена тормозных колодок на Шевроле Каптива. Видео, инструкция как поменять колодки на Каптиве


ч.1 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.1


Установить циферблатный индикатор на суппорт.

— Удалить воздух из тормозной системы Chevrolet Captiva. Операции по замене переднего тормозного диска Шевроле…

Контрольная лампа загорается в следующих случаях:

Снять суппорт, тормозной диск и ступицу. Закрепить тормозной диск на ступице колеса.

Противобуксовочная тормозная система предназначена для создания момента устойчивости на ведомом колесе, вращающемся с наибольшим проскальзыванием или для уменьшения проскальзывания на обоих ведомых колесах, оптимизируя, таким образом, сцепление с дорогой другого ведомого колеса или ведомых колес.

Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля Chevrolet Captiva при отклонении автомобиля от заданного угла поворота. Эта система предназначена для приведения движения рыскания автомобиля в соответствие с намерениями водителя. Кроме того, данные системы, входящие в АБС Шевроле Каптива могут включать электронную систему распределения тормозных усилий для регулировки эффективного тормозного усилия на задних колесах вместо традиционного пропорционального клапана.

MK25E представляет собой корпус с электромагнитными клапанами, встроенным насосом и контроллером. Противобуксовочная тормозная система состоит из АБС MK25E Шевроле Каптива с дополнительными элементами в клапанном блоке для вмешательства в торможение при работе системы и активном управлении рысканием. При помощи электрических селективных клапанов впуск насоса переключается с аккумуляторов низкого давления на систему TMC. Приемные дроссели оптимизируют характеристики впуска насоса, а также уменьшают воздействие переключения в конце цикла контроля противобуксовочной тормозной системы.

В состав обычной тормозной системы входят вакуумный усилитель, главный цилиндр, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, соединительные тормозные трубки и шланги, датчик уровня тормозной жидкости и контрольная лампа тормоза.

В состав АБС Шевроле Каптива входят гидравлический блок, контроллер гидравлического блока, системный предохранитель, четыре датчика скорости вращения колес по одному на каждое колесо , соединительные провода, индикатор АБС, индикатор DDRP система раздельного динамического распределения тормозных усилий на задних колесах , подключенный к контрольной лампе стояночного тормоза, и задние барабанные тормоза.

Гидравлический блок, вместе с присоединенным к нему контроллером тормозной системы, расположен между расширительным бачком и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, с левой стороны автомобиля.

Информация

Гидравлический блок ABS Шевроле Каптива в основном состоит из запорных клапанов, двух электромагнитных клапанов для каждого колеса, гидравлического насоса, двух аккумуляторов. Для предотвращения блокировки колес гидравлический блок регулирует давление жидкости, подаваемой к тормозным механизмам передних и задних колес.

Вспомогательный гидравлический тормоз В случае очень быстрого увеличения давления в главном цилиндре тормозной системы происходит опознавание режима экстренного торможения, и включается функция вспомогательного гидравлического тормоза.

Включаются гидравлический насос и отсечные клапаны обоих гидравлических контуров. После этого давление на колесах становится выше давления главного цилиндра.

ч.1 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.1

Функция компенсации давления, предусмотренная в данной конструкции тормоза, обеспечивает определенное увеличение тормозных усилий путем приложения дополнительного давления при работе HBA вместо постоянного ориентирования системы на ABS Шевроле Каптива.

Такая компенсация зависит от градиента давления, достигнутого при работе HBA, при соблюдении следующего правила: Если давление на колесах достигает давления блокировки, то нормальная функция АБС Шевроле Каптива управляет устойчивостью колес путем переключения нормально открытых впускных и нормально закрытых выпускных клапанов.

Таким образом, срабатывание HBA имеет такой же эффект, как если бы водитель производил торможение с большим усилием на педали, достаточным для достижения давления блокировки. Если усилие на педали существенно уменьшается, то функция гидравлического тормоза классифицирует это, как намерение водителя закончить полное торможение.

Недопустимые отклонения формы тормозных поверхностей диска могут привести к неэффективному торможению и пульсации педали при торможении. Важна также шероховатость поверхности диска, поскольку ее отклонение от требуемых значений может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении и к быстрому износу накладок. Если диск не соответствует техническим требованиям, то его необходимо прошлифовать или заменить.

Шлифовку диска следует выполнять только на прецизионном оборудовании.

Система АБС Шевроле Каптива

Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска. Толщину можно измерить обычным микрометром и она не должна быть менее 20 мм 0.

Допускаются слабые задиры на поверхности диска, глубина которых не превышает 0,40 мм 0, мм. Глубину задиров можно измерить с помощью обычного микрометра для тормозов.

Отсоединить разъем датчика АБС. Снять ступицу, колодку и щит стояночного тормоза в сборе. Снять трос стояночного тормоза со щита. Затянуть болты ступицы моментом 65 Нм.

Установить диск со стопорным винтом. Осмотр задних тормозных колодок и колодок стояночного тормоза: Главный тормозной цилиндр Конструкция главного тормозного цилиндра рассчитана на использование в тормозной системе с диагональным разделением контуров.

В первый контур, обслуживающий тормозные механизмы переднего колеса и диагонально противолежащего заднего, жидкость нагнетается поршнем, соединенным с толкателем.

В другой контур, обслуживающий второе переднее колесо и противолежащее заднее, жидкость нагнетается плавающим поршнем. Рассматриваемый главный цилиндр выполняет функции обычного двухсекционного главного цилиндра, а также указателя пониженного уровня тормозной жидкости. Заменить на новые все компоненты, для которых имеется замена в ремонтном комплекте, предназначенном для обслуживания главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра в сборе: Установить на главный цилиндр фитинги тормозных трубок. Стояночный тормоз Шевроле Каптива В стояночной тормозной системе используется контрольная лампа, расположенная на приборной панели. Контрольная лампа загорается в следующих случаях: Лампа погаснет, когда стояночный тормоз будет выключен.

Лампа погаснет, когда уровень жидкости будет выше минимального допустимого. Для проверки цепи лампы, при повороте замка зажигания в положение «ON» будет загораться в полнакала контрольная лампа. Это будет происходить даже при не включенном ручном тормозе и уровне тормозной жидкости, находящемся выше отметки минимального допустимого уровня. Лампа будет гаснуть при пуске двигателя. Включенный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль и при этом должен оставаться достаточный запас хода рычага.

Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза.

7285