Включение передних передач обеспечивается за счет того, что вилки входят в отверстия скользящих муфт. Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.
На предках внедорожника Нива Шевроле была присуща вероятность введения задней вместо пятой. На современных моделях такая вероятность исключена. Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги.
Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника Шевроле Нива. Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки.
В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Во избежание утечки масла из коробки с первичного и вторичного валов — эти места уплотняются сальниками, которые периодически требуют на ниве шевроле вылетает задняя передача.
Схема переключения скоростей на Нива Шевроле На большинстве легковых автомобилей схема переключения идентична. Исключение составляет включение заднего и пятой скоростей, но на задне- и полноприводных автомобилях семейства ВАЗ этот порядок постоянно одинаков.
Пятая скорость при включении может пропадать.
Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних. Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Строительно-дорожные работы ведутсяну почти, по всему городу. Плетусь до работы первая Решил срезать путь через узкий двор, а там на встречу еще такой же водитель.
на ниве шевроле вылетает задняя передача
Регулировка включения передач нива шевроле. Почему не включается задняя передача на нива шевроле
Механики поменяли лягушку и задняя снова стала плохо втыкаться. А потом разработалась и лампа заднего хода, не смейтесь, загорелась навсегда.
При сравнении машины с книгой выяснилось, что между лягушкой и коробкой должна быть шайба. Поставил с шайбой и настало мне щастье. А снятая лягушка оказалась вся издолбана штоком заднего хода и шарик в ней задавило внутрь и заклинило.
Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта. Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое: Невозможно включить первую или заднюю передачу.
Пятая скорость при включении может пропадать. Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних. Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя.