Датчик положения коленвала. Проверка
Модуль зажигания также создает сигнал управления топливом, который он посылает в PCM, чтобы начать впрыскивать топливо. Проверяем 3Х-часть датчика 3. И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии.
Датчик положения коленвала CHEVROLET LUMINA , LUMINA APV , VENTURE 97 Читать ещёДатчик положения коленвала…
Модуль начинает искрообразование в блоке катушек зажигания и соответственно на свечах. Датчик положения коленвала Chevrolet Lumina бывает 3 видов:
В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Такой датчик должен быть испытан в действии. Тестирование датчика кривошипа, которое я покажу вам, является одним из самых эффективных и надежных способов устранения неисправности датчика, используя только мультиметр в режиме постоянного напряжения. Гаечный ключ с храповым механизмом трещотка Симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала Самый очевидный симптом мертвого датчика — двигатель вращается стартером, но не запускается.
Купить автомобильную запчасть датчик положения (оборотов коленвала) или ее аналог на Шевроле Люмина
Ниже приведен простой список более специфических симптомов, которые сопровождают умерший датчик: Система зажигания не будет производить искру: Нет искры от всех шести выводов трех катушек зажигания. Нет искры от всех 6 проводов свечей зажигания. PCM не будет подавать сигнал на топливные форсунки. P 18X Опорный сигнал. P 3X Опорный сигнал. Принимая во внимание все вышеизложенное, самое важное, что нужно помнить, это то, что если вы получаете искру от любого провода свечи зажигания … то ДПКВ работает, и тест в этой статье вам не поможет.
Как работает датчик 3X 18X Датчик положения коленчатого вала 3X 18X представляет собой два датчика в одной сборке и является датчиком Холла, которому требуется внешний источник питания. Когда вы поворачиваете ключ и проворачиваете двигатель стартером ДПКВ получает питание непосредственно от модуля управления зажиганием ICM.
Это 10 вольт постоянного тока. Когда коленчатый шкив начинает вращаться, шторки, прикрепленные к шкиву коленвала, начинают срезать сигнал через датчик кривошипа.
Эти сигналы подаются непосредственно в модуль управления зажиганием.
Как только эти сигналы будут получены: Модуль начинает искрообразование в блоке катушек зажигания и соответственно на свечах. Модуль зажигания также создает сигнал управления топливом, который он посылает в PCM, чтобы начать впрыскивать топливо.
Если какой-либо из вышеуказанных сигналов пропадет, то коленвал будет вращаться стартером, но не запустится из-за отсутствия искры и впрыска топлива. Датчик расположен за шкивом коленчатого вала … но мы не собираемся его тестировать. Мы будем тестировать его на разъеме модуля управления зажиганием.
Это будет самый простой и быстрый способ проверить сигналы, поступающие от датчика.
Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.
Распиновка разъема модуля зажигания ICM 1. Отключите топливную систему, отсоединив все 6 топливных форсунок.
Отключив все 6 топливных форсунок, вы не сможете запустить автомобиль во время выполнения теста. Датчик положения коленвала Шевроле Люмина имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место.
Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Тормозная система для Chevrolet Lumina APV (GM)-1989-1996
Стоимость датчика положения коленвала Шевроле Люмина: Варианты Датчик положения коленвала Шевроле Люмина от руб. Датчик положения коленвала Шевроле Люмина с проводкой от руб.
Купить датчик положения коленвала Шевроле Люмина: С 10 до 20 часов, вскр. Датчик положения коленвала Шевроле Люмина — это единственный индикатор, при неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.