Chevrolet        11 декабря 2018        59         Комментарии к записи Передняя подвеска Шевроле Круз отключены

Передняя подвеска Шевроле Круз


Замена передней стойки…(амортизатора)


Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора. При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира, промежуточного вала и вала рулевого механизма.

Во всяком случае замена стойки стабилизатора Шевроле Круз, которая показана в данном видео, так же…

Извлеките болты и снимите рычаг перед ней подвески.

Аналогично проверьте задний шарнир.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ. Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Передние стойки амортизатора Шевроле Круз

Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь. Ремонт амортизаторной стойки Рис. Детали амортизаторной стойки Шевроле Круз 1 — колпачок гайки верхнего крепления; 2 — гайка верхнего крепления; 3 — упорная шайба; 4 — верхняя опора стойки; 5 — гайка штока амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — защитный кожух; 8 — буфер хода сжатия; 9 — амортизатор; 10 — нижняя прокладка пружины; 11 — пружина Детали стойки амортизатора передней подвески показаны на рис.

Установите приспособление для сжатии пружины и сожмите пружину.

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку. Снимите верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину с защитным кожухом, буфер сжатия и прокладку нижней чашки пружины. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора.

Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса и при повреждении резьбы в верхней части штока. Амортизаторы заменяйте только парами правый и левый одновременно.

Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой, поэтому шаровая опора подлежит замене только вместе с рычагом. Замена рычага передней подвески Шевроле Круз Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания. Извлеките болты и снимите рычаг перед ней подвески. Поскольку оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле. При необходимости аналогично замените второй рычаг. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира. Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейнам подрамника. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору и опустите приемную трубу вниз. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.

Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительною тушителя и снимите уплотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя. Снимите приемную трубу вместе с усилителем.

Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, удерживая вторым ключом палец от проворачивания. Используя ушки вентилятора охлаждения, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.

Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора к подрамнику по два с правой и левой стороны.

Отверните гайки стяжных болтов крепления передней и задней опор силового агрегата к подрамнику, удерживая болты от проворачивания. Извлеките болты крепления опор силовых агрегатов. Установите опору под подрамник. Выверните передние болты крепления подрамника к кузову и задние болты крепления подрамника к кронштейнам.

Немного опустите заднюю часть подрамника, чтобы открыть доступ к болтам крепления штанги стабилизатора.

Выверните четыре болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику по два с правой и левой стороны. Слегка поворачивая, снимите штангу в сборе со скобами и подушками. Скобы стабилизатора заменяются только в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Снятие и установка поворотного кулака Шевроле Круз Ослабьте затяжку гайки крепления колеса. Поддев отверткой, снимите заглушку и ослабьте затяжку гайки ступицы. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности

Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги, удерживая палец от проворачивания.

Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака. Выверните винт крепления и извлеките датчик частоты вращения колеса из отверстия в поворотном кулаке.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, выверните болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Вытолкните из ступицы в направлении коробки передач , насколько ото возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей ШРУС привода переднего колеса. Придерживая вал привода от резкого опускания, выньте поворотный кулак в сборе со ступицей.

Подвесьте вал привода на проволоке. Выверните три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.

Снимите ступицу и выньте болты. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС. При установке датчика точно совместите отверстие, а его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки , извлеките датчик и у страните причину заедания. Снятие и установка подрамника Рис.