Chevrolet        04 июля 2018        69         Комментарии к записи Операции по разборке и сборке двигателя Шевроле Круз отключены

Операции по разборке и сборке двигателя Шевроле Круз


Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec


Течь масла в колодцы свечей зажигания обычно не удается устранить подтяжкой болтов крепления крышки, В этом случае прокладку также необходимо заменить.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК. первом запуске, то необходимо воспользоваться Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое. диагностическим…

Выверните по два болта крепления остальных крышек подшипников, снимите крышки и снимите распредвалы. После установки вкладышей в гнезда их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите, чтобы выступание обоих концов было одинаковым.

На крышку и шатун нанесена условная маркировка значок в виде треугольника и цифра.

Выкрутить и достать два болта, которыми крепится впускная труба к фиксирующему ее кронштейну. Снять ремень привода газораспределительного механизма, а также шкивы распредвалов. Выкрутить и достать болт, которым крепится опорный ролик ремня привода газораспределительного механизма. Снимите опорный ролик ремня привода ГРМ. Выкрутить и достать два верхних болта, которыми крепится защитная крышка приводного ремня газораспределительного механизма. Выкрутите и достаньте правый и левый нижние болты, которыми крепится задняя крышка ремня привода ГРМ.

Снять зубчатый шкив с коленчатого вала двигателя. Снять с двигателя заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Отключить от патрубков, находящихся на дроссельном узле, подводящий и отводящий шланги жидкости для охлаждения двигателя, а также шланг системы вентиляции газов в картере, шланг адсорбера, а также улавливатель топливных паров.

Кроме этого следует отключить от дроссельного узла воздушный патрубок. Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков.

Для этого в пластине выполнены два углубления. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.

Комментарии (0)

При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T отворачиваем винт его крепления. Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T отворачиваем винт крепления ролика.

При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины на обратной стороне ролика в соответствующий паз на крышке блока цилиндров. Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток см. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик.

Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется. Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Отсоедините от патрубков, расположенных на дроссельном узле, подводящий и сливной шланги охлаждающей жидкости, шланг системы вентиляции картерных газов, шланг продувки адсорбера, систему улавливания топливных паров. Помимо того, отсоедините от дроссельного узла воздухоотводящий патрубок. Отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема дроссельного узла.

Нажмите на пластмассовый фиксирующий элемент колодки проводного жгута клапана рециркуляции отработавших газов. Отсоедините колодку проводов от клапана рециркуляции отработавших газов.

Открутите и снимите крепежную гайку кронштейна трубопровода гидравлического усилителя рулевого управления.

Сместите кронштейн в сторону.

2290-19-02-02

Открутите и извлеките верхнюю крепежную шпильку генератора переменного тока. Приложите штангенциркуль или линейку к плоскостив середине блока; в поперечном и продольном направлениях; по диагоналям плоскости.

В каждом положении плоским щупом определите зазор между штангенциркулем и плоскостью, Это и будет отклонение от плоскостности.

Если отклонение больше 0,1 мм, замените блок. Очистите от нагара днище поршня шабером можно изготовить из старого напильника. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца старым кольцом, вставив его в канавку наружной стороной и перекатывая по канавке. Осмотрите поршни, шатуны, крышки: Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы.

Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки. По результатам измерений определите зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром для новых деталей составляет 0,03 мм.

Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров. Максимально допустимый зазор при износе деталей 0,15 мм.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни номинального размера к цилиндрам или установить поршни ремонтного размера с расточкой и хонингованием цилиндров: Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку.

Номинальный расчетный зазор для обоих компрессионных колец двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз составляет 0, мм. Если кольцо велико по высоте и зазор мал, доведите высоту кольца до нужного значения, шлифуя его на наждачной бумаге, уложенной на стеклянную пластину.

Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 30 мм. Зазор должен составлять 0,3 мм для обоих компрессионных колец и 0,,4 мм для маслосъемного кольца.

Если зазор недостаточен, спилите стыковые поверхности кольца. Если зазор превышает допустимый, замените кольцо.

Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе. При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии.

Балансировка двигателя в этом случае не нарушится. Проверьте зазоры между вкладышами шатунных подшипников и соответствующими шейками коленвала двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз. Номинальный расчетный зазор составляет 0,, мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены.

При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. Для проверки герметичности головки блока Chevrolet Cruze заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и ввернув болты его крепления.

Запейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.

Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них обнаружены следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов.

Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны.

В противном случае притрите или замените клапаны. Установите под снимаемый клапан подходящий упор. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на рукоятку приспособления, полностью освободите пружину клапана.

ГБЦ Шевроле Круз Авео Лачетти 1.6 F16D3 F16D4 Головка Блока Цилиндров Chevrolet Cruze Lacetti Aveo

Снимите приспособление с головки блока и поддев отверткой, извлеките тарелку пружины клапана и выньте пружину клапана. Извлеките клапан из головки блока и снимите маслосъемный колпачок. Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана. Аналогично извлеките остальные клапаны и снимите маслосъемные колпачки. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.

Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием.

2290-19-02-01

Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис. Номинальный диаметр стержня клапана для двигателя составляет 6 мм.

Проверьте состояние проточек 3 стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана; зазор не должен превышать 0,1 мм.

  Метки: ,
23878