Chevrolet        27 ноября 2018        62         Комментарии к записи Ответы@mallsspb.ru: как подключить противотуманные фары на шевроле круз отключены

Ответы@mallsspb.ru: как подключить противотуманные фары на шевроле круз


Chevrolet Cruze: кнопка включени ПТФ


После чего собираем все обратно. Самое главное, чтобы при выключенных ПТФ на выключателе не горел индикатор, а загорался только при включении противотуманок. Ставим Лайк И вам хорошо и мне приятно Цена вопроса:

► Противотуманные фары Шевроле Круз (ПТФ).  — замена кнопки включения ПТФ. — снятие переднего бампера….

Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем. И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторонку. Снимаем крышку блока предохранителей.

Когда я подключил родную кнопку с клавишей передних ПТФ выяснилос что проводка до блока предохранителей уже проведена с завода и даже предохранитель с релюшкой установлен.

Но мне удалось найти ее на разборе гораздо дешевле.

Когда я подключил родную кнопку с клавишей передних ПТФ выяснилос что проводка до блока предохранителей уже проведена с завода и даже предохранитель с релюшкой установлен. Для установки вам понадобятся: Поэтому купил разъем для подключения магнитолы!

Как оказалось клемма мама в ЭБУ точно такая же как в разъемах для подключения магнитолы, только меньше по ширине ровно в два раза. Вытаскиваем клемму из разъема для подключения магнитолы, стачиваем ее по полам и тогда у вас получится точно такая же как в ЭБУ.

Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку. Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус. Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом.

Сначала снимаем клемму с аккумулятора! Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял!

Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей.

Переделанная кнопка включения ПТФ Chevrolet Cruze

Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей. Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы.

Оплаченные ссылки

Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать. И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторонку. Теперь ищем разъем C в нише под блоком предохранителей. Так вам и написали на разъеме, что он C, стрелочкой указали и подкрасили фиолетовой краской!

Но если такового у кого-то нет, то попробую описать. Двадцати четырех пиновый разъем, симметричный относительно вертикальной оси.

Если на него смотреть со стороны контактов, то видим как бы два прямоугольника, один большой в ширину 8 разъемов, в высоту 3 разъема, причем центральные два столбика — по два разъема, второй прямоугольник сверху первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними защелка. Теперь, считаем, справа налево третий столбик контактов, в этом столбике в две верхних дырочки они пустые, контакты 3 и 8 вставляем клеммы с припаянными проводами от ПТФ.

[114] Инструкция по установке противотуманных фар Шевроле Круз

Берем блок предохранителей и реле и начинаем вставлять в него разъемы. Если вы угадали с клеммами, и они встали как родные, то хорошо, но все равно при подключении C я тонкой отверткой прижал клеммы к блоку предохранителей со стороны проводов, идущих к ПТФ. Идем в салон смотрим на бортовые часы, у меня разница с текущим временем составила ровно час. Теперь надо поставить включатель передних ПТФ. Разбираем пластик с рулевой колонки два самореза под рулем со стороны водителя, два самореза и один болтик снизу.

Находим шести пиновый разъем, к которомы подключается левый подрулевой выключатель и видим, что со стороны выключателя в разъем идут три провода, а с другой стороны пять проводов. Вот тут я оказался очень благодарен нашим корейским братьям за заботу: Только вот если бы корейские братаны еще бы и провода от блока предохранителей к ПТФам ставили бы на заводе, то им бы цены не было говорят раньше на нубирах ставили, сомневаюсь что-то.

Итак у нас появляются три варианта: На третьем варианте я и остановился. В моей машине, как и в остальных внизу центральной консоли, под пепельницей имеется отверстие для второго прикуривателя, закрытое заглушкой. Чем не место для выключателя ПТФ. На радио рынке я купил маленький кругленький черный выключатель с индикатором зеленого цвета ти вольтовый за 3,5 грн.

Плюс, к выключателю, я купил три клеммы с изоляцией. По габаритам выключатель меньше чем дырка для прикуривателя, поэтому, я достал заглушку, проделал в ней отверстие по диаметру выключателя, вставил в нее выключатель. Затем я взял три провода примерно по 0,5м , припаял к каждому по клемме, подключил выключателю, провода ввел в отверстие и установил заглушку с выключателем на штатное место.

Скажу честно о том, что там стоит выключатель никто и не догадается, пока не включишь ПТФы. У выключателя 3 разъема: К массе припаял круглую клемму и прикрутил на первое попавшееся место к корпусу залез под руль и над педалью акселератора к железной раме крепится какой-то блочек, наверное, пищалка не пристегнутого ремня безопасности, я один саморез открутил, между блоком и корпусом вставил клемму и закрутил обратно.

Дотягиваем их до шестипинового разъема подрулевого выключателя. Круглые клеммы разъема я на рынке не нашел, поэтому сделал проще.

Оголил провода примерно на 7мм. Отключил разъем, вставил провода в разъем со стороны выключателя так, что бы с внутренней стороны провода немного торчали, провода разлахматил и загнул вокруг пластика. Когда разъем подключил, то получился надежный контакт.

Самое главное, чтобы при выключенных ПТФ на выключателе не горел индикатор, а загорался только при включении противотуманок. Если этого не получилось, то надо поменять местами провода в шестипиновом разъеме.

22911