Chevrolet        06 августа 2018        37         Комментарии к записи Делаем своими руками — Форум клуба Chevrolet Cruze отключены

Делаем своими руками — Форум клуба Chevrolet Cruze


Как снять потолок на Шевроле Авео


Теперь понимаете, почему так шумно?

Избавляемся от дребезжания в салоне Шевроле Круз — Продолжительность: ATEIST 24 просмотров.  Прокладка провода на…

Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля.

Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую разобрать крышу шевроле круз в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно.

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Круз! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима.

Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней.

Задняя правая арка и крыло готовы к шумоизоляции, однако доступ к задним крыльям осложняется небольшими отверстиями в металле усилителя кузова. В заднее левое крыло доступ еще более ограниченный.

Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Наносим виброизолятор на металл арки, не закрывая электропроводку. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги!

Правая задняя арка и крыло после нанесения двух слоев. Аналогично проклеиваем левую заднюю арку и крыло. Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал надежно защитит салон от низкочастотного гула. После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании!

Переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Cruze.

Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей.

Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим тонкий внешний металл дверей, на котором имеется небольшой кусочек штатной виброизоляции, который не спасет дверь от металлического звона при простукивании.

Тщательно прикатываем материал к поверхности, ведь только в этом случае материал будет работать максимально эффективно! STP Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Он заменить штатную пароизоляционную пленку, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума, поступающего в салон извне. Также этот слой создает некое подобие замкнутого объема в двери, что положительно сказывается на звучании даже штатной акустики! После проклейки в три слоя металла двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Круз.

Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.

Потолок Chevrolet Cruze

После сборки всех дверей мы еще раз осматриваем салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, стеклоподъемников, приводов зеркал, акустики и всего-всего, что отключалось нами при разборке салона. В качестве приятного дополнения мы установили под капот этого Шевроле Круз автоодеяло, для снижения шума двигателя и дополнительной теплоизоляции моторного отсека в зимнее время!

Автомобили марки Шевроле частенько посещают наш техцентр в поисках шумоизоляции. Сегодня мы хотим вам показать нашу работу на примере шумоизоляции Шевроле Круз.

Вибро и шумоизоляция потолка автомобиля Chevrolet Cruze Sedan

Жалобы владельца для нас не новы — автомобиль дискомфортен на ходу, вибрации металла на плохой дороге, щумные колесные арки. Шумоизоляцию любого автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля и этот — не исключение.

Перед приездом Круза весь материал был нарезан по нашим лекалам и нагрет в специальной печке до температуры 60 градусов. Над каждым автомобилем у нас работает от 4 до 6 мастеров и вся работа происходит максимально четко и слаженно: Помимо шумоизоляциимы перетянули салон этого Круза в кожу.

А что получилось — смотрите сами! Помимо шумоизоляции на этом автомобиле мы будем шить кожаный салон с алькантаровыми вставками на панели. Вот так выглядел штатный тряпочный салон Круза перед разборкой салона. Капот обезжирен, просушен и его металл обработан виброизолятором SGM M2, а шумоизолятор Сплен нанесен на штатную теплоизоляцию так, чтобы потом оказаться зажатым между ней и капотом.

Разборка потолка оголила перед нами девственно чистую крышу, котрую на заводе обработали четырьмя кусками отваливающейся виброизоляции. Смех да и только.

Отрываем «вибру», обезжириваем крышу. Полное покрытие крыши виброизоляцией SGM M3, толщиной 3 миллиметра попутно укрепляет металл крыши. Теперь его продавить будет намного сложнее.

Video: разобрать крышу шевроле круз

Виброизоляционный материал кладем теплым, ведь так он лучше раскатается и начнет работать. Слой шумоизоляции крыши выполняет Сплен. Затем идет аккуратная сборка крыши без зацепов и пятен. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и перед нами голая гремучая железка, которая является каркасом двери. Теперь понимаете, почему так шумно? Внешняя стенка двери обрабатывается теплым вибоизолятором SGM M3, который качественно раскатывается по двери металлическим роликом.

Необходимо добраться до каждого уголка двери, чтобы обеспечить плотное прилегание материала.