Chevrolet        17 октября 2018        35         Комментарии к записи Как снять полуось заднего моста Нива Шевроле отключены

Как снять полуось заднего моста Нива Шевроле


Снятие вала привода левого колеса Нива Шевроле


Удачной всем работы, ровных дорог и доброго бездорожья! Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм. Для начала попробуйте демонтировать стопорный элемент зубилом и молотком.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva).  ПРИМЕЧАНИЕ Допускается осевой зазор не более 0,7 мм. ПОЛЕЗНЫЙ…

Установите автомобиль на ровную поверхность, поставьте противооткатные упоры, поднимите колесо домкратом. Главным признаком неисправности и износа подшипника полуоси являются шум при поездке со стороны колеса, а иногда срежет, стук, вибрация на малой скорости. Прогреваем в муфельной печи, горелкой или паяльной лампой стопорное кольцо минут до темно-красного цвета градусов и плоскогубцами устанавливаем кольцо на место, слегка направляя его трубой.

Номером называется значение в каталоге —

Если будут задиры на зеркале посадочного места сальника, масло будет там просачиваться. После снятия старого сальника, все хорошо вытираем от остатков масла, а я даже решил обработать и обезжирить посадочное место ацетоном, дабы увеличить силу примыкания сальника к стенкам. Устанавливаем новый сальник в посадочное место.

Немного о выборе самого сальника. Поэтому при обнаружении повреждений необходимо заменить сальник. Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены.

Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь: Номером называется значение в каталоге — В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле. Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики: Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле , , Перед тем как поменять подшипник полуоси на Ниве Шевроле обязательно изучите устройство моста.

Ниже изображена подробная деталировка моста с подшипниковым узлом. Обратите внимание на стопорное запорное кольцо 9 , которое потребуется спрессовать перед снятием подшипника 8.

Далее представлена деталировка непосредственно самой полуоси, а так же перечень деталей с заводскими артикулами.

Для ремонта вам потребуется: Различия в конструкции подшипниковых узлов только в запорных кольцах. При замене возникает сложность снятия данных шайб, в некоторых ситуациях её просто срезают или сбивают молотком.

В любом случае при установке нового подшипника рекомендоваться менять так же стопорное кольцо с сальником. Установите автомобиль на ровную поверхность, поставьте противооткатные упоры, поднимите колесо домкратом.

При демонтаже полуоси потребуется приложить не малое усилие, чтобы вытащить её, поэтому закрепляйте авто надежно, устанавливайте упоры. Демонтаж узла из моста и снятие подшипника С неисправной стороны откручиваем и снимаем заднее колесо. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов.

Remove the axle shaft

На фото ниже представлены отличия. Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике. Он запрессован в тормозном щитке.

Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника сальник необходимо установить новый.

Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле (2123, 2121, 2131)

Полуось зажимается в тисках. Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Выбиваем его зубилом и молотком.

Дешевле покупать не стоит, поскольку это будет некачественный Китай или откровенный неликвид. Импортные аналоги могут стоить до — рублей. Собственно, по этим параметрам легко подобрать подходящий подшипник для полуоси Шнивы. Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления В первую очередь стоит обратить внимание, что во время замены подшипника нужно устанавливать не только его, но и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца.

Для автомобилей с ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами. Собираем инструмент и приспособления: Стандартный набор инструментов и отвёрток.

Муфельная печь или газовая горелка или бензиновая паяльная лампа.

Ремкомплект для ремонта полуоси подшипник, стопорное кольцо, сальник полуоси. Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник. Труба диаметром 40—45 мм и длиной чуть больше полуоси. Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось.

Делается это в такой последовательности:

20312