Chevrolet        25 декабря 2018        67         Комментарии к записи Ремонт бокового зеркала… времянка) — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DRIVE2 отключены

Ремонт бокового зеркала… времянка) — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DRIVE2


Накладки на зеркала Шевроле Нива


Только тогда получится просверлить Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет. Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто.

Газели вообще ничего, а у меня боковое зеркало повисло на проводах.

Не забываем про хитрый винт, который прячется под ручкой открывания двери.

Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте. Когда обшивка снята, аккуратно поддеваем отвёрткой с внутренней стороны двери треугольную декоративную накладку.

Она фиксируется без винтов и держится только на пластиковых фиксаторах.

зеркало нш

Теперь можно добраться до крепёжных винтов. Снимаем внутреннюю декоративную накладку. Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом.

Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку. Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида. Откручиваем три винта крепления.

Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью. Если будем устанавливать новое зеркало, то эта прокладка должна идти в комплекте.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн. Разборка элементов бокового зеркала Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента.

Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от рублей.

Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.

Тем не менее сама зеркальная часть регулировалась и даже горячим воздухом обдувалась. Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала верх и низ.

Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе. Нужно было просверлить внутренний железный крепеж.

Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так. Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах.

Только тогда получится просверлить Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет. Мы, пока доперли, минут 20 сверлили безрезультатно Сделали 2 дырки в железном крепеже и 2 дырки в пластике зеркала.

Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули.