Chevrolet        03 августа 2018        52         Комментарии к записи Как снять радиатор печки «Шевроле Ланос»? Радиатор печки «Ланоса»: замена отключены

Как снять радиатор печки «Шевроле Ланос»? Радиатор печки «Ланоса»: замена


Упала печка сенс. Как заменить не снимая торпедо.


Сняли бардачок — обзор увеличился. Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач.

Радиатор печки «Шевроле Ланос» удобнее менять на подъемнике.  Как видите, замена радиатора печки «Шевроле Ланос»…

В полностью собранном корпусе довольно тяжело зафиксировать положение саморезов. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче.

Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП.

Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя — сливаем охлаждающую жидкость. Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится. Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Вид снизу Начали разборку Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея.

Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз. Но этого не дает сделать штуцер. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах.

Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.

С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо. Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, то есть ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку корпус авторучки, фломастера , вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита.

Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика. Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь. Так выглядит «идеально» круглое отверстие патрубка «Полным — полна коробочка» Пора возвращаться к началу. Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали.

Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон.

Замена печки Ланос

Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Теперь у нас есть свободное пространство для работы.

Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль. Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом Теперь можно снимать нижний кожух: Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя.

Это сделать непросто, потребуется специальный ключ трещотка и удлинённая головка на 7 , так как работать придётся снизу. Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов.

Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках.

В противном случае печка будет работать неэффективно. После этого ослабляем хомут тяги рычага и отсоединяем деталь от штока выбора передач.

как я менял радиатор печки на заз шанс

Чтобы при обратной сборке стоит выставить нейтральное положение рычага коробки передач. Взаимное расположение тяги и штока необходимо пометить заранее мелом или краской. Особенности работы на автомобилях с кондиционером Если на автомобиле установлен кондиционер, то в корпусе отопителя есть сливной штуцер для конденсата.

Работы, выполняемые под автомобилем

Он находится в левой части радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу. Именно он создает наибольшие проблемы при снятии радиатора печки без демонтажа торпедо. Дело в том, что он мешает снятию кожуха, а последний препятствует демонтажу радиатора, так как не позволяет сдвинуть его назад.

Силовым методом это тоже сделать не получится. Кожух будет неизбежно сломан при снятии. И потом, после склейки, будет сломан вторично при установке. Для решения этого замкнутого круга можно сделать следующее. Находясь снизу машины, максимально укоротить штуцер при помощи ножовки по металлу или болгарки, а потом поскольку он уже не мешает снять кожух.

После этого сам штуцер можно заменить подходящим шлангом, так как через него сливается простой конденсат вода за пределы салона. Вся остальная работа проводится в салоне автомобиля.

Между сидений находится декоративный пластиковый тоннель, который необходимо снять. Для этого надо открутить пару саморезов в передней части с обоих сторон, подвинуть кресла вперед. Так освободится доступ к двум саморезам в задней части. После этого можно поднять заднюю часть накладки и снять ее полностью. Затем сиденья отодвигаются максимально назад. Наилучшим решением будет их полный демонаж, но это необязательно. После этого надо выкрутить еще один саморез и отсоединить переднюю часть тоннеля, предварительно вынув прикуриватель.

Этому могут помешать сиденья.

Но их подушки можно сдавить при демонтаже. Сам пластик достаточно мягкий и его можно согнуть, не сломав. Как дальше меняется на автомобиле «Ланос» радиатор печки? После этого необходимо снять две боковые части снизу. Один из винтов крепления фиксирует клемму массы.

13498