Chevrolet        16 ноября 2018        61         Комментарии к записи Замена заднего кардана Нива Шевроле отключены

Замена заднего кардана Нива Шевроле


Шрусовые карданы через 10т.км


Если вам нужно приобрести или же продать элементы вала на Шевроле-Ниву или все его детали в комплексе, то сделать это вы можете с помощью нашего сайта. Дорога туда начинается с мега крутой горки, куда без понижайки даже смысла нет начинать ехать.

Турецкие, ШРУСовые. Выгодная цена.Без вибрации.

Вроде как не дает вибраций.

Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после чего вынимается шарнир. Ну или хотя бы крестовины новые поставить, но один фиг долго не прослужит.

Карданный вал Шевроле Нива представляет собой стальную трубу, к которой с одной стороны приварена вилка карданного шарнира, а с другой стороны размещается профилированное отверстие под шлицевой наконечник скользящей вилки второго шарнира. Шлицевое соединение уплотняется несъемным сальником, установленным на скользящей вилке.

Размеры шлицевого соединения диаметр, число и высота зубьев по сравнению с предыдущей версией значительно увеличены. Увеличены также размер стопорных колец, диаметр шипов крестовин и чашек подшипников шарниров кардана Шевроле Нива.

Кроме того, вместо болтов крепления с круглой головкой и лыской использованы стандартные болты с шестигранной головкой. Карданные валы привода ведущих мостов Шевроле Нива А — карданный вал; В — вал с шарнирами равных угловых скоростей; 1 — фланец вала; 2 — труба вала; 3 — скользящая вилка; 4 — фланец скользящей вилки; 5 — шарнир равных угловых скоростей; 6 — пыльник шарнира; 7 — труба вала Оба шарнира на концах кардана Шевроле Нива соединены с фланцами, одним из которых со стороны скользящей вилки карданный вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим — к фланцу редуктора ведущего моста.

Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов Шевроле Нива

Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах; дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала. При разъединении частей карданного вала необходимо краской или керном нанести метки взаимного расположения частей, чтобы при сборке установить их в правильном положении. Карданный вал Шеви Нива необходимо заново балансировать при потере балансировочных пластин, при замене деталей карданной передачи скользящей вилки, фланца, в ряде случаев — крестовин с подшипниками , а также при деформации в последнем случае балансировка осуществляется после устранения деформации.

Если балансировка не помогает устранить вибрации, карданный вал в сборе заменяют новым. Если при замене крестовин не потребовалось подбирать новые стопорные кольца, то можно обойтись и без балансировки. Возможно также разрушение карданов Шеви Нива и соединенных с ним агрегатов.

Элементы карданного вала Шевроле Нива 1 — фланец карданного шарнира; 2 — скользящая вилка карданного вала; 3 — стопорное кольцо; 4 — чашка подшипника с иголками и сальником; 5 — крестовина Шарнир кардана Шевроле Нива состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной на подшипниках.

Четыре чашки радиальных подшипников с иглами тонкими роликами надеваются на шипы крестовины. Для защиты от грязи подшипники уплотняются пластмассовыми сальниками. Снятие заднего кардана Шевроле Нива Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

В процессе работы потребуется проворачивать задний карданный вал, поэтому следует поставить нейтральную передачу и опустить рычаг стояного тормоза. Можно вывесить машину на одной стойке спереди или сзади в зависимости от того, какой карданный вал необходимо снять. В этом случае не придется перекатывать автомобиль для проворачивания карданного вала.

Процедура снятия переднего и заднего карданных валов аналогична. Перед снятием заднего карданного вала рекомендуется зубилом сделать одну или две отметки лучше крест-накрест на торцах фланцев карданного вала, ведущих мостов и раздаточной коробки в местах их соединения. Это поможет установить карданный вал на место в том же положении.

Гайки оснащены тефлоновыми вставками, предназначенными для предотвращения их самопроизвольного отворачивания.

Снятие карданного вала привода со ШРУС ВАЗ Нива В процессе работы потребуется проворачивать кардан привода, поэтому следует поставить машину на нейтральную передачу и отпустить рычаг стояночного тормоза.

Можно вывесить машину на одной стойке спереди или сзади в зависимости от того, какой вал необходимо снять. В этом случае не придется перекатывать автомобиль для проворачивания вала. Процедура снятия переднего и заднего карданов привода аналогична. Рекомендуется не допускать многократного использования гаек и своевременно заменять их на новые. Если не освободить раздаточную коробку, то свободного хода шлицевых соединений обоих шарнир кардана будет недостаточно.

Новую смазку наносим тонким слоем на рабочую часть карданного вала перед установкой защитного чехла. А это самая частая скорость.

Есть знакомый, который отбалансировал свой кардан. Вроде как не дает вибраций. Но он за работу отдал около рублей. Плюс найти нужное оборудование проблема.

Это почти цена нового. Плюс надо смазывать его, а я бываю ленивым иногда Но все же пока для себя решил, что следующий кардан буду ставить крестовинный, либо на триподах, если какой-нибудь производитель сделает такой пока не видел.

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Ну а там уже посмотрим как служить будет. Скинуть шрусовый кардан оказалось не так просто, так как шпильки которые держат кардан не дают его вытащить, нужно отжимать его монтажкой от раздатки, так как там от ровнее всего стоит.

Монтажки у меня не было под рукой надо бросить в машину! Пришлось искать самую больную отверку. В общем с горем пополам, через пару часов на 18 градусном морозе Я то думал делов на 20 мин я его вытащил. Нельзя было болты поставить! Как выкручивать шпильку на поставленном кардане, я так и не понял. Про крепленое кардана С новым карданом болтов не было, сначало купил на глаз короткие. Нужны болты M8 25 мм. Купил каленые на всякий случай. Правда, для большого количества автолюбителей является некоторым заблуждением тот факт, что при производстве используются устройства от различных производителей.

Отличаться они могут по тому, какой завод их произвел. Причём передний и задний на одном автомобиле могут быть от различных производителей.

Даже при применении одинаковых заднего и переднего кардана на Шевроле-Нива не исчезла проблема, которой характеризуются все автомобили Нива — вибрация вала. Это расстраивает многих владельцев данных машин, ведь Шевроле-Нива считается внедорожником, который по всем правилам должен отличаться повышенной комфортностью.

23461