Chevrolet        02 августа 2018        51         Комментарии к записи Ошибка — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2 отключены

Ошибка — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2


Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто


P—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

P—Низкие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.

P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса. P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.

P—Низкий уровень сигнала датчика детонации ДД. P—Высокий уровень сигнала датчика детонации ДД. P—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. P—Некорректный расход воздуха через клапан.

P—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна. P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.

P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. P—Низкие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован.

P—Высокие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы. P—Пониженное напряжение бортовой сети. P—Повышенное напряжение бортовой сети. P—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. P—Обрыв цепи управления реле стартера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.

P—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха ДМРВ , измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.

P—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.

P—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса. P—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.

Инструменты:

P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.

P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.

P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P—Низкий уровень сигнала датчика детонации ДД.

P—Высокий уровень сигнала датчика детонации ДД. P—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.

Как убрать ошибку (чек) на вазе, шниве

P—Некорректный расход воздуха через клапан. P—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна. P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.

Детали и расходники:

P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. P—Низкие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Высокие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.

P—Пониженное напряжение бортовой сети. P—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. P—Обрыв цепи управления реле стартера.

5287