Chevrolet        12 апреля 2018        41         Комментарии к записи Chevrolet Aveo хэтчбек с АКП: по кайфу! — журнал За рулем отключены

Chevrolet Aveo хэтчбек с АКП: по кайфу! — журнал За рулем


Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. — типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации


Перед переводом переключателя передач коробки-автомат из положения Р следует выжать до упора педаль тормоза.

Один из крупнейших интернет магазинов — коробка автомат Chevrolet Aveo масса предложений и ряд преимуществ…

Повторное нажатие на переключатель отключает режим фиксации включенной передачи.

Запрещается во время движения автомобиля переключаться из положения P в R. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами,

После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки. Чем устранить небольшие рывки-толчки при переключениях , , при небольшом газе и с отпущенным газом?

Частично — заменой масла. Частично — прошивкой ТСМ. Частично — обучением тормоза понижающих передач.

Переключить, и удерживать рычаг в положение N секунды, а затем перевести в положение D. Не менее важная информация для тех кто любит езду с комфортом а именно на АКПП!

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. — типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

Автоматическая коробка передач Шевроле Авео представляет собой электронно-управляемую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом блокировки.

АКПП Шевроле Авео состоит из гидротрансформатора с блокирующей муфтой, 4-скоростного планетарного зубчатого механизма новой разработки, системы гидравлического управления гидроблок и системы электрического управлений.

Датчик частоты вращения входного вала, 6. Выпускное соединение маслоохладителя, 7.

Впускное соединение маслоохладителя, 9. Наружное кольцо бокового подшипника, 2.

Наружное кольцо конического роликоподшипника, 5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо, 6.

Устройство авто. Опыт вождения. ПДД

Нажимной радиальный роликоподшипник сцеплений с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 9. Прямая муфта в сборе, Обойма нажимного подшипника сцепления, Втулка прямой муфты, Клапанное коромысло с ручным управлением, Шток паршвочного фиксатора, Кронштейн упора парковочного фиксатора, Пружина с ручной фиксацией, Поршень гидроаккумулятора прямой муфты, Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода, Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения, Планетарное зубчатое колесо, 2.

Поршень тормоза 1 -й и задней передачи, 4. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, Поршень тормоза 2-й передачи, Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, Если при включенном зажигании и выжатой педали тормоза перевести переключатель передач из положения Р не удается, следует произвести следующие действия: Выключите зажигание и извлеките ключ из замка зажигания.

Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

Вставьте ключ зажигания в прорезь устройства блокировки рычага переключения передач. Установите переключатель передач в положение N.

Расход топлива Шевроле Авео с автоматом (6АКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

Извлеките ключ зажигания из прорези устройства блокировки и снова запустите двигатель. Переведите рычаг переключения передач в нужное положение и при первой возможности обратитесь к официальному дилеру, который занимается обслуживанием автомобиля для устранения неисправности.

Во избежание повреждения коробки-автомат необходимо соблюдать следующие правила: Не нажимать на педаль акселератора при переключении рычага из положения P или N в положения R, D4, 2, 1.

По мере возможности следует использовать во время движения положение D4.

Запрещается во время движения автомобиля переключаться из положения P в R.

12221