Chevrolet        28 ноября 2018        39         Комментарии к записи Chevrolet Cruze : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка отключены

Chevrolet Cruze : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка


Chevrolet Cruze 1.6 АКПП. Стоимость обслуживания.


Недостаток стал проявляться в последнее время,машина стала немного «подергиваться» при разгонах,очень неприятное чувство езды! Салон довольно просторный, хотя и не дотягивающий по качеству до европейских моделей.

Шевроле Круз первого поколения на вторичном рынке не редкость.  Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с…

Очень быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпеды.

После чего начинаются удары, рывки и тому подобные неприятные сюрпризы.

Сколько я трачу на этого зверя? Пока дальше расходников мало,фильтры,свечи,колодки дело не заходило, Т. Расход бензина при смешанной езде — выше Я слышал много разных историй про эти машины, кто-то ругает, кто-то солидарен со мной и считает эту машину практичной и вполне себе обычной.

Я покупал обычный городской седан С класса, который при моем образе жизни и стиле езды верно служит мне 3. Все собирается вместе как конструктор, и автомобиль готов к эксплуатации.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Тем не менее вот основные проблемы, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze российской сборки: Поэтому на данный момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает новыми Chevrolet Cruze. В связи с этим стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов.

Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники. Поэтому, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать поддержанный вариант. В зависимости от года выпуска, пробега и состояния у автомобиля могут быть разные виды недостатков, серьезных и не очень.

На осмотр приезжать со специалистом, если вы далеки от автомобильной тематики, или самостоятельно смотреть кузов автомобиля на наличие повреждений после ДТП , проверить лакокрасочное покрытие, вооружившись толщиномером прибором для измерения лакокрасочного покрытия. И обязательно отвести Круз на проверку, вне зависимости от того, вызывает у вас подозрения желаемый экземпляр или нет.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а подвеска держится лишь на честном слове. Конструкторские ошибки и недоработки По поводу недоработок в Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря.

Некоторые владельцы уверяют, что Шевроле сделало одну из самых надежных машин за последние годы.

Косвенно это подтверждается популярностью Крузов у компаний такси. Вторая часть автовладельцев наоборот, говорят, что Cruze машина сырая, первое поколение оказалось со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой, так и дорестайлинговой версиях. Заметно лучше тяга, особенно у мотора 1,8, и экономичность тоже. Ресурс ремня ГРМ стал выше — теперь с обычными звездами фазорегуляторов они ходят тысяч километров, а с овальными даже больше.

Впрочем, все равно лучше менять ремень раз в 60 тысяч. Помимо добавленных элементов, в конструкции кое-что пропало. Все изменения вместе означают, что в эксплуатации мотор стал незначительно, но дороже. В остальном — те же старые добрые моторы, только фазовращатели могут застучать. Термостат может выдавать ошибку по нагревательному элементу — это ведет к перегреву и детонации. К счастью, термостат обычно после трех лет уже открывается раньше, так что не страшно.

Ну и еще надо не забывать каждые тысяч километров регулировать зазоры в клапанах. Дальнейшее развитие событий идет по нескольким сценариям — либо масло попадает в антифриз, ухудшая охлаждение и пачкая блок и радиаторы, либо антифриз в масло, вызывая проблемы с маслонасосом и вкладышами. Но самое неприятное, если масло выльется наружу, прямо на раскаленный катализатор, и вызывает пожар в моторном отсеке. Ну или просто в машине сильно пахнет горелым маслом, намекая, что пожар близко.

Просто помните про эту особенность моторов и не пытайтесь бодро газовать и буксовать на холодном двигателе. А если при покупке теплообменник течет — его видно снизу под выпускным коллектором, то знайте, мотор не берегли зимой. После рестайлинга на Cruze появился и действительно современный двигатель, 1,4 с наддувом.

Это, опять же, мотор с немецкими корнями. A14NET весьма удачен и машина с ним едет куда лучше, чем с аналогичной мощности 1,8.

Конечно, тут есть турбина и привод ГРМ с цепью, что обычно означает повышенные расходы на обслуживание, но не в этот раз.

Привод крайне дешев в замене — комплект из цепи и нижней звезды обойдется в пять-шесть тысяч рублей, а работы по замене — от трех тысяч. Если же менять только цепь, то цена деталей и работы уменьшается еще раза в два.

Ресурс цепи в тысяч километров по современным меркам вполне приемлемый, крайне редко случается выход из строя при пробегах менее тысяч. К перескокам она не склонна. У турбины обычное пневматическое регулирование с помощью АРС-клапана и неплохой ресурс.

Интеркулер, опять же, самый обычный, воздух-воздух. Простой распределенный впрыск завершает картину. Для турбомотора он на удивление простой и не хлопотный. Заменил свечи на новые, эффект-как с цепи сорвалась ,но не на долго вовсе!! Это единственный недостаток пока!!

Поробую «прожарить» немого на м топливе,ну а после пусть спецы голову ломают о причину!! Не поможет,попробую прошивку у частников поменять если дело в «контролере»!!

Подержанные автомобили Chevrolet Cruze

Неисправностей пока нет,но заглянув под днище с «тоской» смотрю в перспективу!! Это же надо было придумать инженерам такую длинную выпускную систему??? Только заканчивается «паук» с «катализатором» под двигателем в районе рулевой рейки,так и начинается длинная «глиста» в виде монолита резонатор-глушитель!!

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze о своих машинах:

И заканчивается вся эта «матня» прямо в притык корме заднего бампера!! А если что-то развалится одно или глушитель, или резонатор , то всего этого 4-х метрового удава менять??? Еще не понравилась конструкция нижнего рычага передней подвески,шаровая сконструирована «литой» вместе с рычагом!! Может это и надежно скорее всего на производстве так легче собирать ,а может все просчитано и к замене шаровой приходит время и сайлент-блоки менять!! Ну тогда я пас-с перед инженерной мыслью!!

  Метки: , , ,
1728