Chevrolet        14 декабря 2018        47         Комментарии к записи Отзывы Шнивоводов о резине Contyre Expedition — однозначно лучше Mud-Кордов отключены

Отзывы Шнивоводов о резине Contyre Expedition — однозначно лучше Mud-Кордов


Шнива на 29х колеса в снегу пол метра, зимняя резина


А если еще блокировки в мосты Как оказалось, не все продавцы знают об .

Гудричи на Шевроле Ниву. 30 руб. Самара.  Грязевые колеса на Ниву. 38 руб. Магнитогорск. 16…

После достижения определенного предела, машина будет ломаться на совершенно «детском» бездорожье, ни о каких серьезных «говнах» уже не может быть и речи!

Те же тормоза… Но время дороже! Что такое лифт лифтинг внедорожника? Прямо не терпится отправиться куда-нибудь в горы, да поближе к морю.

Очень часто сравнивают именно эти 2 шины и плюсов больше собирает именно Контайр. Хотя тут не все гладко — для стоковых машин резина не подойдет, нужен хотя бы минимальный лифт с помощью пружин, как пишет народ — 5 см самый сенокос. Также, по отзывам народа, на Ниве Шевроле нужно будет подрезать уголок переднего пластикового бампера.

Нива шевроле на 32 колесах

Отвечаю Народ опробовал Контайры после Кордов и выводы были однозначны — Экспедишн заметно лучше Кордов. Они мягче, тише, гребут ничуть не хуже, по цене чуть дешевле.

Как верно заметили джиперы, рисунок повторяет знаменитый БФгудрич, но ценник в полтора раза дешевле. Кордианты стали очень популярны, чаще их ставят, конечно, на обычную Ниву, но и на Шевик будет отлично.

Отличная отечественная резина с неплохим ценником. Ах да, более подробно можете почитать в этом обзоре с фото.

Мягкая резина, отлично плющится, но по трассе точится. Из плюсов также можно отметить, что она просто отлично работает и зимой, снег гребет здорово, на льду конечно похуже.

Chevrolet Niva 2005, 90 л. с. — тюнинг

Что поделать — чисто грязевая резина с реальной проходимостью. Огромное количество положительных отзывов, крутой внешний вид, злой протектор и достаточно низкая цена в таком размере — за покрышку всего рублей. Конечно, на круг будет разница заметна — по сравнению с Кордами придется доплатить 5к если с запаской. Ну а по грязи гребет будь здоров.

Лично я пока присматриваюсь либо к ней, либо к кордам. Возможен как для рамных машин на них он, часто сочетается с бодилифтом , так и для безрамных.

Отлифтовать машину этим способом без каких либо доработок возможно в пределах 5 см 2 дюйма. Если хочется больше, то придется бороться с целым рядом негативных изменений: Если конструкция задней подвески включает в себя поперечную тягу тягу Панара , то увеличение длины пружин вызывает смещение заднего моста.

Все эти изменения необходимо компенсировать, чтобы вернуть машине управляемость, устойчивость на дороге, причем не все из них удается компенсировать полностью. Клиренса под мостом и подвеской мне, в принципе, хватает.

Но длинная база и постоянные цепляния днищем за перегибы рельефа порядком надоели. Лифт как раз и был призван немного поправить дело, а вкупе с колёсами — так и вовсе.

Кировская резина оказалась сравнительно мягкой и совсем не тяжёлой. Небольшая масса косвенно указывает на то, что шина будет отлично сплющиваться, и одновременно на то, что за боковинами придётся следить особенно внимательно — лишней толщины там явно нет.

Ширина протектора и диаметр точно совпадают с размерностью и мм. Глубина протектора в центре почти 15 мм.

  Метки: , ,
6649